вторник, 30 июля 2013 г.

І Етап літньої серії ТРІАТМАН З КРОС-КАНТРІ ТРИАТЛОНУ

Триатлон


С ним я познакомился год назад. Три старта, один (внезапно!) подиум, пятое место в серии xc triatman. Загорелся, понравилось. Захотел стать айронменом, даже пару видео глянул … Но потом отпустило и пришло понимание, что триатлон - не моё. Плыть нудно и можно утонуть. Езда по шоссе - кашмар. Возможно, это еще хуще чем если ваш ребёнок станет программером 1С. Бег - это то же шоссе, только тяжелее в сто крат. Ну и плюс к этому триатлон - далеко не самый дешёвый вид спорта. Старты айронмена - ух, вел для разделки - ух!


Но это всё отмазки. Стать айронменом может любой офисный планктонарий. 5-6-7 лет вдумчивых тренировок - и вуаля. 5-6-7 лет тренировок. Всего-навсего :)


Вообщем нудно и неинтересно


Но


НО!


Есть еще хс - триатлон. Вот это - тема, вот это - да!





Тренился? Ну да, а чё :) Бассейн по два раза в неделю, безлич разных кк стартов, утренние зарядки в виде качания пресса. Только с бегом бида - последний раз я бегал на хс триатмане в конце лета 2012 о_О


С таким подходом я могу дрюкнуть многих. Но выйдет ли? Понаедет ли 100500 профиков или нет? А может, я и профика какого дрюкну и мне вручат вертолёт?


Это я и решил проверить в воскресенья (последнее в жизни, бугога, ибо до следующего я могу не дожить, привет б24!)*


Чёрные Бумеранги в этот раз опять были представлены двумя участнегами, но вместо Гнуса на старт заявилась Сашка, которая была решительно настроена пройти дистанцию. За неё я переживал больше, чем за себя, ведь последний раз она бегала и плавала в 11 классе (зато как!  пробежать 5км за 20 минут - это не фунт изюма слопать!)


Организация. Пиздец. Всё можно понять и простить, особенно когда условия у всех одинаковые. Но вот выдача пояса с поломанной застёжкой - это кпц. Может я один такой нервный и психую по мелочам, но за 30 минут до старта хочеться спокойно проверить инвентарь и настраиваться на старт, а не придумывать, как бы это хуйню завазять так, что бы она не слетела


Вспомнился прошлый год, когда за 3 место мне вручили сраный каталог великов СКОТТ


Еще апгрейд - отсутствие настилов в транзитку. Всё бы ничего, но год назад они были. Покращення, хуле


Из приятного - магнит на холодильнег. Сашка их собирает, ей он в тему


Последнее отступление


За день до гонки поехали с Бантом и Сашкой смотреть трассу. Тушка отказывалась включаться, как не желай того голова. Банта догнать не мог - он постоянно уезжал в точку. В очередной раз убедился, что мой даже мой организм считает мой моск тупым. В этом есть плюс - зная что и когда нужно и не нужно делать, он (организм) без вмешательств сверху (моск) ведёт себя оптимальным образом. Фанни


Вода


Влез в воду - cool enough. Ну раз такое дело - можно попробовать воду чуть подогреть. Подогреваю, отгребаю в сторону - у тут дают старт! План пробраться вперёд выполнен хуёваЗАЧ провален. Плыть со старта ожидаемо тяжело. Но нужно валить - ибо натурально затопчут и попаду в пробку. Размышления купатыся чы не купатыся были прерваны чёткой подачей в висок. Ах ты пидарас - кричу я! Меня не слышат, я цел, жизнь продолжается, плывём. Стрёмно то, что нельзя нормально дышать, ибо, как я уже понял, в открытый рот может прилететь кулак или, чего хуже, пятка! Вынырнул, огляделся, вдохнул, погрёб дальше. Через пару минут ситуация нормализовалась. Немного застрял между парнем и девушкой. Как истинный джентельмен (NOT GAY) старался тереццо больше о неё, чем о него. Еще меня впечатлила мадам, которая на спине плыла быстрее меня. Около буйков пришлось немного порубиться. Никто не пострадал и не утонул - окей. Финишная прямая всегда была спокойной - плыви на всё бабло спокойно, но нет! Меня нагнал сопернег и начал понемногу обходить притираясь. Ха-ха-ха! Беру левее (последний поворот - правый) и начинаю наблюдать, что будет происходить. Хватило 10 метров для скидывания с хвоста конкурента, и я довольный догрёб до финиша

На этом фото прекрасно всё!







Успех!



За заплыв пару раз подтягивал плавки - а год назад я в них еле залазил!


Транзит плаванье-вел


Забегаю и вижу Мыколу. Йобушки-воробышки, это что такое происходит? Немного растерялся даже о_О


В этот раз планировал тратить минимум времени в трансферах - шлем, номерок, тапки и го-го-го!


Вел


На выезде вижу Шилика, которому в буквально вот-вот как передали смену. Сразу за ним выезжает Нестеров, которого нужно пренепременно обонать! Спешу за ними  - но на первых песках останавливаюсь. Рука еще не высохла, и грипшифт меня не слушает. Лупень, нужно было ставить нормальную передачу до старта! На первой же траншее упираясь в народ кричу “Артапеды блеать, дорогу!” Стыдно до сих пор - простите .. После же начинается погоня. Нестеров, Шилек, Шилек, Нестеров. Нестерову в прошлом году я по ошибке и недосмотру набежал несколько секунд, отжав у него позицию. А значит мстя будет страшна!





Это топталке или контакты?!



Трасса оказалась немного не такой, как на просмотре за день. В первый же незнакомый поворот я влетаю на всех парах и чуть не убиваюсь. Однако тут нужно ехать осторожнее - подумалось. Наваливаю дальше, кого-то обгоняю. За вторым мостом добираю Нестерова, стараюсь не дать ему сесть на колесо. Он держиться в паре метров и не отпадает. Валю на всю - скинуть его нужно любой ценой! Скидывал-скидывал, и внезапно добрал Шилика. Его реакция в момент обгона позабавила  - КАК ?!?!?! Как-как, Фокус едет, а Келлис … Бугога!


Шилик на колесо присел плотно, но это хорошо. Он мне не конкурент - это раз, нельзя его сбрасывать ибо с Нестеровым они могут обьедениться и дрюкнуть меня - это два. Но тут произошло то, чего от Вовы я никак не ждал. Проходя левую шпильку я взял правее, Шилик же (кто учил в Фастове Нуну поварачивать, а?) поехал как хомяк - по внутреннему радисусу. ЗЧМ БЛЯТЬ!?!?! Но всё обошлось - чирк резины, я отьезжаю, второй круг


Впереди никого не видно, еду аккуратнее, ловлю себя на том, что таки немного берегусь перед бегом. Мозг говорит - ебош блять, тушка отвечает - не спеши, погодь


Обгоняю Сашку - значит проплыла, значит молодец! Всё, теперь можно сосредоточиться на сопрениках


Трансфер вел-бег


Быстро и чётко. Замена обуви, два глотка из фляги, магний в карман и впирёд! Выходя на дистанцию ловлю лайки и симпу суровый приказ “Борода (или Бородач?) вперде!”


Бег


Выхожу я на пгямую, и шо вы думаете я вижу? Мыкола и еще один обладатель  красных труселей





Подиум, на который я так хотел, как никогда близок. Осталось пробежать каких-то 3 км. Но это мелочи, особенно учитывая то, что последний раз я бегал 10 месяцев назад


Дровишек подкидывает Нестеров, которого я вижу как минимум в минуте позади - он еще на байке, а я уже бегу! Йуху! Жру магний во избежания, пробую попасть с 5  метров на бегу колбой в мусорку. Надеюсь что бегаю я лучше, чем бросаю …


Всё жду, когда же меня обгонят. Замечу, что бежать когда откровенно не бежится и ожидать момент вздрючивания - неприятно. Несколько человек меня обошло , но номера у них были исключительно эстафетные. У парочки я умудрился таки отыграть позиции, еще парочку просто нагнал и дрюкнул. В злощасном левом повороте умудрился столкнуться плечами с другим бегуном. Думал, что сейчас меня покруют с ног до головы, но у меня извенились. Ну и ладно!

Жеке зачёт за то, что не повёлся на медалхантерскую движуху и прошёл дистанцию полностью!



Интрига! Внезамно Мыкола на втором кругу начал приближаться. Раньше он никогда не был силён в беге, ведь на одном из этапов в прошлом году я ему пару секунд набежал. Тушка говорит - Мыкола (ему всегда везло на профиков) тут вечно второй, значит ты - третий. Третий - тоже неплохо! Так я и добежал не понимая, убегал я от четвёртого места или догонял третее. На финише появились умники, которые делились умными советами типа нада было жечь, нада было добрать! Возьми и добери сам!


Не прошло и 5 секунд после финиша как начало сводить обе ноги. Везде. Не думаю, что я смог бы пробежать еще сто метров


Дождался награждения. Ходил весёлый, ведь помня прошлый год мне могу подарить очень важные штуки - кепку и каталог скотт (кому они вааще нах нада?). Но действительность превзошла все ожидания … За третее место я получил медаль и флягу ббб. Не то, что бы я там хантер какой и живу с этих призов (даже сетрификаты в магазы в других городах отдаю кому-то из местных), но это, простите, ппц. Был тронут до глубины души. Наградили меня еще раз - первый подиум был в нашей возрастной категории, второй -  в абсолюте. Дали фару


А ведь третей тётке подарили золотую флягу с автографом ЭлвисаКульгавого!!! Блять мир, ну почему ты так несправедлив ?!?!?!


Финишировала Сашка. Всё прошла, не сдалась, попала на виртуальный подиум в своей категории (3из3нах!)


Пожаловалась на даму срезавшую дистанцию. Поспрашивал у судей и оргов - суть всем похуй. Ну, это нада свидетели, ну, да и хер с ней...


Печально


Но надеюсь в следующий раз срезальщики на срезках поломают себе ноги, у них отпадёт голова и им в череп насрёт белка







Пс долго не мог понять, где срезал Дима, занявший первое место. И как у него вообще получилось так быстро проехать и так медленно проплыть. Но всё оказалось весьма прозаично - ошибка тайминга. Дима на воде был первым, на веле его обошёл Мыкола, на беге Дима отыграл позицию и таким образом победил


* текст был набран до печальных событий в б24



У меня всё

4 комментария:

  1. О, ти таки переїхав з уютнєнької.
    Псто, як завжди, читається на одному диханні.

    ОтветитьУдалить
  2. Йобаный стыд за призы. А стартовый взнос какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100 uah

      призы могут быть 3 типов

      - дорогие-крутые-пафосные, когда есть бабло
      - всякие приятные и забавные штуки, когда бабла и спонсоров нет. отсутствие бабла компенсируется креативом
      - всякая хуйня на отьебись. самый ок пример - дешёвые топталки за место в десятке на куяльнике

      Удалить
  3. ахаха, так це магніт?! а я покрутив - візитівка візитівкою, але без телефонів О_о трохи не викинув. дякую за сигнал, вже на почесному місці :)

    ОтветитьУдалить