понедельник, 7 июля 2014 г.

велокрым 2009 ч2

переношу отчёты с жж. орфография сохранена :)

а после ралли ...




оставались многие километры для крутежа. правда через какое то время на пит стопе я обнаружил (о, интуиция), что переднее колесо как то ну уж очень быстро останавливается. сняв колесо обнаружил, что глина (за ногу её б**) попала между калипером и колодкой и не давала последним разойтись до конца. фак. сняв колодки я смог таки по крупицам ибрать оттуда глину. хэппи энд, все дела, но всё же очень стрёмно калупать гидравлику в походе, зная что ничего починить не выйдет. только собственный руки. за что им почёт и уважуха )))

после этого был прокол, скилом харизма\разговор сделал так, что переднее колесо мне накачал какой-то добрый человек на москвиче .

подьехав к ялте я решил к ней не сворачивать - сил было достаточно, светлого времени тоже. отдельно можно вспомнить парочку спусков недалеко от оной - действительно страшные. отпустил тормоза, сосчитал до трёх - нате, 55-60 км. при плотном траффике рядом. ок проехал, узнал у доблестных наший гайцов что есть ливадия (там начало дорожки) и куда к ней крутить. добрался без траблов, немного пофоткался (ниже) и соббсно проехал 1 квест, который был мной задуман - солнечная тропа

а потом началась магия

чик и ... )))


тропа оказалась мегакрутой для катания штуковиной, жаль, что закончилась быстро ... и вот после соббсно тропы началось самое интересное. дождь. и темнеет. 2 признака, которые как бы говорят тебе - чувак, пора б найти место для ночёвки. так как тропа заканчивается в гаспре, то искать место, где искать место для ночлега (клмбр, но ок) долго не приходилось. через полчасика матрасного прокатывания и опросо местного адекватного населения на предмет друзей\родственников комнотоздавателей таки пошёл ДОЖДЬ. в этот момент я был готов гривен так 100-120 отдать за ночь. но не сложилось - местная алкашня показала направление. калитка. звонок. 35 гривен. йухуху, живём-с. пофик, что душ на улице (но с горячей водой!!) пофик, что комната 3х4, да вообще пофик.

разобрав шмотки начинаю почитывать космополитан (или космо - короч блондохрень) ко мне захоит сосед и спрашивает - 4 будешь ? йопт, да конечно. новые правила, новые знакомые, 3 часа и 1.95 нац(так и хочеццо написать наХ) валюты у меня в кармане. зачёт !
а потом новый день, мивина, нестиранные носки, новые планы, все дела. да здравствует айпетри )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий