велокрым 2009
интересные вещи начали происходить вокруг меня задолго до того, как поезд тронулся в правильном направлении . первыми притянули внимание масс на себя мои замечательные задние колодки и ротор за день до выезда. через три-четыре минуты задний тормоз пропадал полностью. усилие на ручке оставалось, а эффект отсутствовал. да, кулибиничал. запорол. вызов ская на дом . ну и пофиг, что 3 часа утра, что еще бёрн штырит, что на работу идти - вел вроде как в порядке. скайчегу - зачёт.
потом были сборы, что т покидал в баул, и в путь. итог первого вечера был предрешён задолго до того, как мои чудесные покрышки попытались оставить след на нашем задрыпанным понаехавшими всякими перене. у ская дома оказалось пиво. 1 бутыль подогнали мне. ну и ладно, бывает.
я подждался стадному инстинкту и разобрал вел на вокзале в далеке от вагона и заблаговременно до подачи поезда. фак. ошибка. сильно матерился , ибо тащить всё на себе в разобранном виде фиг знает куда есть лажа. ну и ладно, сам виноват. а потом погрузка, пиво, спать.
в симфере мы как самая чёткая комманда покинули перон последними. тоесть очень последними. часик провозились мы точно. ибо таращить по 2 вела на эту полетретию полку и потом удивляццо потом глючным тормозам\неработающим переклюкам\да еще что то там - это бывает. потом попускает стопроц. мне например всё равно, где заливаццо
а потом таки мы двинули. да как - это нада было видеть. скай умудрился поймать крышу спустя буквально пару км - хорошо хоть в реку не плюхнулся. то, что переполошил белок - и фиг с ним. пусть бояццо. а потом были просто таки гадания с гпс-ом - када ж этот спутнег к солнце задов а к нам антенной повернёццо. так как я со своей стороны ничего предложить не мог - то так и ехали.
первая стоянка была совсем рядом с симфером. место было неплохое, но как то уж очень активно клещепараноя начала порабощать умы велоситуристов. клещи мерещились везде. их убивали, жгли топтали - ан нет, им это было непочём. соббсно ситуация рисовалась такая - клеще не клеще сидит и клещём клеща погоняет. бррр. тов макс порадовал чётко приготовленной пищей, и мы, не с пятого раза собрав палатку самезнаетекого, легли спать.
а на этой фотке макс демонстрирует трусниковый клещепофигизм
а вот на следующий день была жесть. крутим ТУДА, едем, вроде ничё так, и тут на горизонте появлееццо она. горка. безумная. разум победил фантазию и не смог нарисовать тазик, который бы туда мог заехать сам. дождь и пара часов времени - и оп, вершина. в этот момент обнаруживаю, что шип для контактного тапка притерялся. где - хз. в голове паника, иду искать. через некоторое время ко мне присоеденяеццо макс, и я шип таки нахожу. фух. угроза миновала.
маленький матрас, и путь продолжаеццо. в горки байк едет карабкаеццо на ура. на меня начинают косо смотреть через час пути кто то начинает посматриватиь на ближайший лес и подбивать всех тама заматрасить. а времени то было - часа 4. еще часа 2-3 можно смело крутить и не знать педали.
во время этого матраса сталкиваюсь с 1 бочиной переднего тормоза - лапка 1 колодки начинает упираццо в адаптер, не отходить назад до конца и затирать колесо. плоскогубцы, шестигранник, ровные руки вашего покорного слуги - и всё работает. вуаля.
а потом был подьём, который скай заехал, а я нет. конечно, я начал сьезжать на кассету, но это была отмазка. я просто не верил, что кто то еще сможет допетлять так высоко, и поэтому сдался. да и пульс был под 190 - а это удовольствие очень ниже среднего .
а вот это фотка подьёма , но который мы забирались сообща часа полтора.
а потом всех задрало крутить педали, и мы решили искать место для 2 ночлега. вечер был достаточно банален - свежий воздух, вскусное еда.
а утром ... и грянул гром (с), тоесть пошёл сцуко дождь. в этот момент в голове появляются мысли, что палаточная жизнь для меня вот-вот закончится.
я, как всегда, выезжаю самым последним. ибо скайчег два часа паковал свои шмотки в палатке, и в тот момент, када дро со товарищи были готовы выезжать, я только получил доступ в палатку.
отдельно порадовал прикол утренний. поткатывает ко мне скай и с ехидным выражением говорит, мол, маленький, ты чё трусники то свои оставил на ночь то на улице. ну а дальше - всё все знают
итак, все выехали, я доганяю . проехав метров 50, чувствую что вел начало водить. так и есть, прокол. а все упетляли уже чёрт знает куда. пришлось пять минут орать, что б дро смог меня услышать (у меня не было насоса, а бортировка и шестигранник, оказывается, были) замена покрышки в глине - кошмар. всё чёрное. колесо пробил какой то веточкой, и езли б дро резонно не заявил, что нужно покрышку проверить, пробился б и 2 раз. бррр.
я не совсем догнал прикол туристов заводить разговор с чуваком, который маслает в гору и у него язык на плече ... ну и ладно, это их проблемы.
одтельный почёт обидчивому парнише. прости, я больше не буду
а потом был крутейший спуск вниз. местами вел нельзя было тащить самому, да и в 2 спускать было сложновато. очень хотелось оказаться там на подвесике и с железным ну вы самизнаете чем.
а потом произошёл раскол. я решил пустиццо в автономное плаванье. поднялся на ангарский перевал, запеленговал там базу отдыха, снял номерок за 40рэ\ночь и поехал в алушту за жратвой. утром узнал, что день назад тут проходила кк гонка. участвовать бы не стал, но вот посмотреть на абсолютно чёрных людей было б интересно. ну и ладно. сборы, отмывание и змазывания велика, и в путь.
тут сделаю лирическое отступление. местами мой последующий велотрип напоминал ролевую игру. самым прикольным был квест с раздобыванием кипятка - берёш чашку, валишь в магаз, чинишь им комп (лол), получаешь кипяток и немного масла для смазки цепи.
а потом спуск с ангарского перевала. ыыыыыыы. местами было стрёмновато, всё же роторы 160на140, и сколько то там кг сзади. максималка, до которой смог докрутить, была 66 км\час. ниже 45 скорость не опускалась. но 9 км - это всё же маловато.
в алуште встретил свою экс-группу, затарился вмести с ними в магаз, попрощался, и был таков. решил держать путь к солнечной тропе через ялту. выезжаю из алушти, и начинается безумный тягун вверх. я думал, что он никогда не закончится. правда, ехал на верх я не долго. оказалось, что в тот день рядом с алуштой проходил этап любительского ралли, и один из допов находился рядом с дорогой, по которой я ехал =)
жаль, что тачко размытое получилось
зы это не боевой лансер - в этом ралли могли участвовать вполне серийные машины - без каркаса, с дефолтным бензобаком, етс.
кста, ланцер ехал так себе. а вот этот парниша пёр на всё бабло (тачко - с4, что внутри - неясно, скорее всего 2 вд и точно атмо)
интересные вещи начали происходить вокруг меня задолго до того, как поезд тронулся в правильном направлении . первыми притянули внимание масс на себя мои замечательные задние колодки и ротор за день до выезда. через три-четыре минуты задний тормоз пропадал полностью. усилие на ручке оставалось, а эффект отсутствовал. да, кулибиничал. запорол. вызов ская на дом . ну и пофиг, что 3 часа утра, что еще бёрн штырит, что на работу идти - вел вроде как в порядке. скайчегу - зачёт.
потом были сборы, что т покидал в баул, и в путь. итог первого вечера был предрешён задолго до того, как мои чудесные покрышки попытались оставить след на нашем задрыпанным понаехавшими всякими перене. у ская дома оказалось пиво. 1 бутыль подогнали мне. ну и ладно, бывает.
я подждался стадному инстинкту и разобрал вел на вокзале в далеке от вагона и заблаговременно до подачи поезда. фак. ошибка. сильно матерился , ибо тащить всё на себе в разобранном виде фиг знает куда есть лажа. ну и ладно, сам виноват. а потом погрузка, пиво, спать.
в симфере мы как самая чёткая комманда покинули перон последними. тоесть очень последними. часик провозились мы точно. ибо таращить по 2 вела на эту полетретию полку и потом удивляццо потом глючным тормозам\неработающим переклюкам\да еще что то там - это бывает. потом попускает стопроц. мне например всё равно, где заливаццо
а потом таки мы двинули. да как - это нада было видеть. скай умудрился поймать крышу спустя буквально пару км - хорошо хоть в реку не плюхнулся. то, что переполошил белок - и фиг с ним. пусть бояццо. а потом были просто таки гадания с гпс-ом - када ж этот спутнег к солнце задов а к нам антенной повернёццо. так как я со своей стороны ничего предложить не мог - то так и ехали.
первая стоянка была совсем рядом с симфером. место было неплохое, но как то уж очень активно клещепараноя начала порабощать умы велоситуристов. клещи мерещились везде. их убивали, жгли топтали - ан нет, им это было непочём. соббсно ситуация рисовалась такая - клеще не клеще сидит и клещём клеща погоняет. бррр. тов макс порадовал чётко приготовленной пищей, и мы, не с пятого раза собрав палатку самезнаетекого, легли спать.
а на этой фотке макс демонстрирует трусниковый клещепофигизм
а вот на следующий день была жесть. крутим ТУДА, едем, вроде ничё так, и тут на горизонте появлееццо она. горка. безумная. разум победил фантазию и не смог нарисовать тазик, который бы туда мог заехать сам. дождь и пара часов времени - и оп, вершина. в этот момент обнаруживаю, что шип для контактного тапка притерялся. где - хз. в голове паника, иду искать. через некоторое время ко мне присоеденяеццо макс, и я шип таки нахожу. фух. угроза миновала.
маленький матрас, и путь продолжаеццо. в горки байк едет карабкаеццо на ура. на меня начинают косо смотреть через час пути кто то начинает посматриватиь на ближайший лес и подбивать всех тама заматрасить. а времени то было - часа 4. еще часа 2-3 можно смело крутить и не знать педали.
во время этого матраса сталкиваюсь с 1 бочиной переднего тормоза - лапка 1 колодки начинает упираццо в адаптер, не отходить назад до конца и затирать колесо. плоскогубцы, шестигранник, ровные руки вашего покорного слуги - и всё работает. вуаля.
а потом был подьём, который скай заехал, а я нет. конечно, я начал сьезжать на кассету, но это была отмазка. я просто не верил, что кто то еще сможет допетлять так высоко, и поэтому сдался. да и пульс был под 190 - а это удовольствие очень ниже среднего .
а вот это фотка подьёма , но который мы забирались сообща часа полтора.
а потом всех задрало крутить педали, и мы решили искать место для 2 ночлега. вечер был достаточно банален - свежий воздух, вскусное еда.
а утром ... и грянул гром (с), тоесть пошёл сцуко дождь. в этот момент в голове появляются мысли, что палаточная жизнь для меня вот-вот закончится.
я, как всегда, выезжаю самым последним. ибо скайчег два часа паковал свои шмотки в палатке, и в тот момент, када дро со товарищи были готовы выезжать, я только получил доступ в палатку.
отдельно порадовал прикол утренний. поткатывает ко мне скай и с ехидным выражением говорит, мол, маленький, ты чё трусники то свои оставил на ночь то на улице. ну а дальше - всё все знают
итак, все выехали, я доганяю . проехав метров 50, чувствую что вел начало водить. так и есть, прокол. а все упетляли уже чёрт знает куда. пришлось пять минут орать, что б дро смог меня услышать (у меня не было насоса, а бортировка и шестигранник, оказывается, были) замена покрышки в глине - кошмар. всё чёрное. колесо пробил какой то веточкой, и езли б дро резонно не заявил, что нужно покрышку проверить, пробился б и 2 раз. бррр.
я не совсем догнал прикол туристов заводить разговор с чуваком, который маслает в гору и у него язык на плече ... ну и ладно, это их проблемы.
одтельный почёт обидчивому парнише. прости, я больше не буду
а потом был крутейший спуск вниз. местами вел нельзя было тащить самому, да и в 2 спускать было сложновато. очень хотелось оказаться там на подвесике и с железным ну вы самизнаете чем.
а потом произошёл раскол. я решил пустиццо в автономное плаванье. поднялся на ангарский перевал, запеленговал там базу отдыха, снял номерок за 40рэ\ночь и поехал в алушту за жратвой. утром узнал, что день назад тут проходила кк гонка. участвовать бы не стал, но вот посмотреть на абсолютно чёрных людей было б интересно. ну и ладно. сборы, отмывание и змазывания велика, и в путь.
тут сделаю лирическое отступление. местами мой последующий велотрип напоминал ролевую игру. самым прикольным был квест с раздобыванием кипятка - берёш чашку, валишь в магаз, чинишь им комп (лол), получаешь кипяток и немного масла для смазки цепи.
а потом спуск с ангарского перевала. ыыыыыыы. местами было стрёмновато, всё же роторы 160на140, и сколько то там кг сзади. максималка, до которой смог докрутить, была 66 км\час. ниже 45 скорость не опускалась. но 9 км - это всё же маловато.
в алуште встретил свою экс-группу, затарился вмести с ними в магаз, попрощался, и был таков. решил держать путь к солнечной тропе через ялту. выезжаю из алушти, и начинается безумный тягун вверх. я думал, что он никогда не закончится. правда, ехал на верх я не долго. оказалось, что в тот день рядом с алуштой проходил этап любительского ралли, и один из допов находился рядом с дорогой, по которой я ехал =)
жаль, что тачко размытое получилось
зы это не боевой лансер - в этом ралли могли участвовать вполне серийные машины - без каркаса, с дефолтным бензобаком, етс.
кста, ланцер ехал так себе. а вот этот парниша пёр на всё бабло (тачко - с4, что внутри - неясно, скорее всего 2 вд и точно атмо)
Комментариев нет:
Отправить комментарий