понедельник, 7 июля 2014 г.

велокрым 2009 ч3

итак, утро какого то дня




ууу, дождь остался в прошлом, а сейчас есть свежий воздух, отличное настроение, и новые places to visit. раньше я планировал заехать в севас, но после нескольких консультаций понял, что есть более зачётные места, в которых я банально раньше не бывал..

итак, день начался с того, что я начал всем кидать пальци в лицо и рассказывать, что я крут настолько, что на айпетри я заеду на веле (ремарко - вверх(!!!) 25 км по короткой дороге. это 25 км ТОЛЬКО ВВЕРХ, и никак иначе). Ок, собираюсь, чищу\смазываю цепь на веле, дарю вчерашним напарницам вкусно-поломанную шоколадку, и в бой...

гг, для такого можно и абзац выделить. ибо это был абзац. мало того, что я не смог выехать на дорогу, от которой подьём на айпетри начинался, я не смог выехать к началу этого подьёма. просто тушко не едет. бывает, абы никто такого не видел )))

планы меняются. нынче курс становится такой - гаспра (respawn point)- ай петри - бахчик - симфер - хоум свит хоум. 1 точкой назначения ставлю нижнюю станцию канатки на ай петри. до неё пришлось ехать мегачигирями, а потом частью злой АМ(доброй ДХ) трассы - шёл пешком почти всегда, бгг. итог - добрался до отправной точки, дал 60 грн (40 проезд + 20 за вел) и поехал вверх на пустом вагончиге. ЗЫ в это время уже начинал накрапывать дождь, и я , обманывая природу и успокаивая себя, думал, что сверху откроеццо картинко как на баннерах в кабинке.

как же я был неправ. после первой ( и последней) пересадки видно было ну максимум на метр от кабинки. туман. везде. и капельки на стёклах. круть, йохохо, а бутылка рома пришлась бы кстати, но я ж не алкобайкер на все сто, так что читаем-с дальше.

забрался наверх. ыыы, сказал спасибо себе ,что не отдал группе мусорные кульки. соббсно почему . а потому, что пришлось на носки одеть кулёк, сверху еще носки, потом полупробрезентенные штаны, которые были у щиколоток замотанные скотчем. да, пошло, но, блин, работает.

зы вот что я увидел, поднявшись вверх



узнав, куда крутить педаль (с), поехал. сначала было тяжело - подьёмы вверх не ехались ну никак, мелкоспуски тоже - везде вода, скорость больше 15км\ч, и все летит тебе на памперс\морду. фары машин появляются метров за 10. но только за 3-4-5 метров можно тачку опознать - нёче себе такая угадайка. хотя водителям отдельный зачёт - первая же машина, которой я начал махать рукой остановилась, и водитель любезно подсказал мне, что я, сцуко, еду куда нада.

вот, а потом был спуск. 30 (!!!!!) км серпантина вниз. да, тридцать. жаль что скорость редко когда опускалась ниже 40. а потом , ууу, щя будет фотка, watch out =)



а потом был мопед . и 2 чувака на нём. и гонка (как мне казалось) - обогнав их и встав немного на педаль я заметил, что ребята поддали жарку (ЭТО СУБЬЕКТИВНО - мож я и с мельницами таки боролся, зато КАК ), ну и я после решил думать, что меня хотят опередить.

ДУЭЛЬ (бгг). дано - мопЭд сельский, где то 45-55 максималка(2 пассажира) и вел сцуко на пайке + багажнег (шоссейная кассета и возможность проходить повороты ьыстрее из за больших колёс). не зря я смотрел ф1 - ибо важным параметром была скорость выхода из поворота. за что большое пасиба шосс кассете - плавное ускорение, под любой поворот есть оптимальная передача, вообщем шикс. закончился батл достаточно просто - перед нами появилась какая-то микроавтобусная херь (а ехали мы ровно, парень отставал на 5-10метром, если конечно вообще гонялся со мной, лол), кототую я с криком банзай начал обходить по встречке на серпантине(повторюсь,ок?), где видимость была ну метров 30 максимум. тачка на встречной означала банальный вылет на травы с кубырями. ну и ладно, НЕ БЫЛО МАШИНЫ!!! ДА, Я ПОРВАЛ ИХ!!! ВИВА ЛЕ ВЕЛОЮСИОН!!!

зы 2 би континиуд ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий