понедельник, 7 июля 2014 г.

велокрым 2009 ч4

а спустившись вниз




была замечена благодать. солнце, зелень, носки сохнут на глазах, корочь круто. был запеленгован один (ну ладно, два, у всех же безлимитко, ок?) красифый вид и корявый фотко оного




чуть дальше была запеленгована огромнейшая куча велосипедюг, все что то ели, о чм то говорили, к чему то готовились .. а я знал, что мой некст поинт - бахчисарай. 3-5,3-6,3-7,3-4, так и ехал. асфальт, мало машин, чистый воздух, безумная красота вокруг - ништяк, 32км (если не ошибаюсь - а я могу,ыы) пронеслись очень быстро.

начало бахча. вид - мрак. клонодома, нипонятно кто, шумные улицы, дыбильные бровки, на которые нельяза без стрёма заезжать - всё только в этом городе. но рядом и однозначно неопределённое ощущение. чужой город. известно, что тут есть квесты. добыча карты. поиск правильных npc. 40 гривен ночь - ничё так. тем более, что моя комната состоит из 4 обычных кроватей - ааа, теперь я могу раскидать все свои шмотки не думая о том, что что то упадёт сверху чего то, затмевая картину бардака, который i`m lovin.

а потом было

Комментариев нет:

Отправить комментарий