понедельник, 14 июля 2014 г.

лчу сумы 2014 лето ЗАЧЕМ?

[1:05:49] andrey_navrotsky: мне сложно понять как можно мечтать и радоваться превращению такой прекрасной трассы в говно


девушки плачут матросы смеются (с)



АХАХАХАХХАХАХАХАХАЛОЛ!

нормальное такое кантри получилось - 14.4 км за 2 ч копейками часа

треш начался на подъезде - такой тазло село на колесо и демонически моргало красными фарами




треш продолжился в палатке - ливень, грозы, светомузыка. ачково кароч!

еще немного о поездке и попутчиках, а то обидятся и больше с собой не возьмут :)

ехали в 4 лица на лачетти универсал. по дороге назад произошёл естественный апгрейд до прямотока. дорога заняла около 6 часов







жили в палатках. Сашке понравилось, мне тоже. очень не хватало подушек и котов. Сашка шутку про “в худшем случае нас просто припиздячит деревом” оценила неоченьпо

пытка приготовить утренний кофе


Рома и Лена являлись владельцами универсала. годные попутчики, спасибо!

о, вот только вспомнил. все знают боевых 50+ дедуганов в зелёной форме форт, которые частенько дерут на соревнованиях молодеж по самое немогу? так вот, троллинг у них прокачан тоже на должном уровне

смотря на мой вел

- хм, а что это у тебя за ободранная рама? келлис?

оценил

вернёмся к опусу

за ночь до “этого” я лежал в палатке и вспоминал б24. только тогда, в 2012 году, я очень хотел чтоб дождь идти перестал. сейчас же я хотел что б лило и не переставало!

это нормальная реакция кантрилы курильщика на тот страх, что понастроили в сумах. ладно основные траектории стрёмные - дык я на одном чикине чуть не убился о_О

я честно пытался перестать бояться всей этой новой жести. выезжая на круг я себя приободрял типа всё проедем всё отлично, но запала хватило до необьезжаемых брёвен на воллрайдах. остановился. слева брёвна, справа, в кустах, Вова. прекрасно! ну а потом пошёл дождик и на прикатке был поставлен крест

сейчас мне кажется, что довольными остались профики, потому что ехали по солнечной укатанной трассе. идиоты типа меня тоже довольны - но то работа у них такая

кстате очень смешная шутка у Ганусяки вышла по поводу профиков

начало цитаты

В тяжелой и напряженной борьбе два Мастера Спорта Украины и Мастер Спорта Молдовы разыграют между собой ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ кубок Украины )))

конец цитаты

а эти фото показывает всю печаль оргов и страждущих (на фото очерёдность нарушена)


утром в вск сначала убрали одну часть, потом вторую, потом еще что-то урезали. в итоге зачёт лку проходил по той же трассе, где ездили девушки и любители

и это, скажу я вам, было тем еще гонивом!

на фото ниже часть когда-то идеально ровного стартового автобана



что нужно (ну или не нужно) делать на подобных соревнованиях

1 не нужно выходить на старт
2 если вышел - одолжи велик у малознакомого человека
3 положи в карман плавки
4 надень самую удобную для хождения обувь
5 не забудь поставить топталки
6 ИЗБЕГАЙ ПОКРЫШКИ В НАЗВАНИИ КОТОРОЙ ЕСТЬ СЛОВА ФУРИУС ФРЕД!!!!!
7 не ставь nw звезду. она не нужна. как не нужна кассета, цепь, колоки, тормозные ручки, КОЛЁСА ...

типа лайфхак


подхожу к готовому на старт байку - а шлем на нём не висит. паника, Сашка памаги, стреляю у Ани шлемак Фёдора (а ему четыре года)... но шлем обнаруживается в авто, и за пару минут до старта я таки экипирован полностью 

с собой брал следующее

- запасной крюк 
- со2 адаптер и баллон 
- коробку с запасным замком, бескамерным ниппелем, болтиком для ротора и шипа 
- мультитул с выжимкой

на построении народу мало. подьезжает спеш тим юкрейн. хм, шось у лиси здохло. отхожу еще дальше, пропускаю вперёд Диму Фокуса

ах да, дождь шёл в этих местах дня полтора. в какой-то момент особо упоротые смогли разглядеть град. кстате те, кто стремятся в рашку должны иметь в виду, что там ГРАД куда более злобный




вот на стартово-финишной прямой все едут, а я нет! колесо буксует на ровной поверхности... очень хорошо… полная жопа...

проезжая судейскую палатку я еду безнадёжно последним

становиться ясно, что те, кто ржали над фуриусом были правы. ах, как редки такие моменты бывают, о завистники! наслаждайтесь! в багажнике лачетти лежали два фасттрака на выбор, банка с герметиком и напольный насос. тупая принципиальная скотина!

обошёл пару человек в первую горку, бо ехать последним это такая моральная травма, прямо на всю жизнь! кому-то мешаю, кто-то мешает мне. нирм!

на первом ровнячке, где все рассосались, приходит прозрение. вот честно - первый раз за историю дела обстоят в стократ хуже, чем я мог предположить. я не могу ехать вперёд. вообще. ВООБЩЕ!!! нажал на педаль - колесо прокрутилось, я проехал 3 см, еще на педаль - еще букс и еще 3 см…

нада шото решать! приспускаю покрышку, но проверить как оно будет не успеваю - начинается секция чернозёма. где-то тут поворот на любимое но пропускаемое 5-0, чуть позже мы не поварачиваем на змейку. и знаете шо мне есть сказать по этому поводу?


думая о прекрасном я прощёлкиваю момент удваивания массы (а ты, неграмотное чмо, еще пишешь веса?) велосипеда. зря, очень зря. роисходит рубилово, обхожу пару человек и половину состава спеш тим юкрейн. радастна! план подкорректирован, иду дальше

иду, курю, заебался и смотрю … ах да, я уже ОЧЕНЬ заебался учасвовать в этом пешем путешествии, а это где-то половина первого из четырёх кругов. перемещаюсь неспеша обдумывая дальнейшие действия. тактика напролом тут не катит однозначно, нужно что-то думать. на следующих кругах размышления превратились в отыгранные позиции

как обычно я никого не обгоняя я становился всё выше и выше в протоколе

первый крутой спуск ископали с двух сторон. на первом круге я поломился как все, на втором кругу я поломился как все но начал наблюдения, на третьем и четвёртом кругу я бежал сразу вправо-вниз и выбегал к перешейку на торч. логика участка проста - чем меньше вел касается земли, тем проще его потом толкать или нести на себе вверх

вверху обхожу Фокуса (спеш тим схвачен!), делюсь вселенским опытом про важность проезда по лужам в таких условиях и скрываюсь за горизонтом

позже я обошёл и фокус-фан-тим

где-то между первым и последним кругом была также схвачена перспективная одесская команда ВЧЕХЛЕ

ЧЁРНЫЕ БУМЕРАНГИ РУЛЯТ И РАЗРУЛИВАЮТ!!11

может еще какую команду обошёл, но мне это не интересно. мелкие сошки не достойны внимания

кк. кк это когда проще пронести вел 10 метров на правом плече, прокатить по правой обочине три метра, пронести вел еще 15 метров на левом плече, снова прокатить по правой, окунуться с размаху в лужу шоб промыть трансмиссию. а потом обочина, лужа, вел на правом плече ДОЛГО, еще лужа, спуск пешком

о, придумал! в Сумах кк можно трактовать как Креативное Кантри!

а можно так - ссккдб. Сумское Сцуко Креативное Кантри Держись Блеать!

тем не менее мне нравиться! можете меня ненавидеть, но это то, чего я хотел и то, что я получил! на дистанции нужно активно шевелить извилинами, иначе будешь как тот чел которого я обошёл. широкая дорога, вел в говне, на колёса мотается еще и еще, а он всё катит его по центу типа трассы. ты тратишь в три раза меньше сил и просто обходишь его с ободранным келлисом на плече

впечатлил Вася. для меня до сих пор загадка, как можно ужраться в хлам за день до старта и лидировать в гонке четыре (ЧЕТЫРЕ!!!!!!!) круга о_О

Василий, будь мужиком, срочно проведи тренинг!

кстате о тренинге. послушал и посмотрел на то как нада ездить бай Антон Пустовит. для себя отметил делёж спусков на те, где можно рисковать и на те где нельзя. всякие там торможение, положения тел и тд это не для меня. когда твоя езда это просто “ВЫЖИТЬ НА СПУСКЕ ПОЖАЛУЙСТА” эта информация бесполезна. главный посыл был такой - катая кантре НУЖНО ДУМАТЬ! хомяки - еще раз - НУЖНО ДУМАТЬ!

первый круг я промучался потому что лез напролом и страдал. остановки для очистки колёс стали нормой. был добавлен кусок который с техэлементом маструбация. к спуску после него был не готов. как и ко всем последующим. пешком прошёл почти весь круг

второй круг прошёл техничнее. я много думал и размышлял. тут сюда, там туда. останавливался реже. обнаружил, что лайфхак с замотанным скотчем ботинком провалился. облом и неудобство, отвлекает и иногда трубует вмешательство пользователя. пешком прошёл почти весь круг

третий круг. на нём меня взяли и округлили. ниасилил манёвр Пожигана через ленточки. я до этого видел следы недобросовестных срезалок, но телился и не пользовался ими во имя маннер пилона. в конце круга захотелось еще упороться, что с помощью банта и сашки я и сделал. пешком ходил чуууть меньше, чем на первом и втором кругах

четвёртый круг уже типа ехался. приноровился пользоваться рельефом. едешь слева по кустам, когда начинаются деревья переезжаю вправо. если деревья с двух сторон - качусь накатом по тропинке до остановки, слажу с вела и иду пешком. пешком ходил чуууть меньше, чем на третьем кругу









на третьем кругу просрал одну позицию. сначала мне показалось, что это Эван меня округлил, но разве джаянт разрешает своим гонцам ездить в форме макдак?

о, еще мне понравился диалог с округляющим Пустовитом )))

- Тони, сейчас как тогда, во Вьетнаме, помнеж?
- *шотонечленороздельное* блять!

на последних кругах начал пытаться ехать вниз. спуск за маструбацией вышло сьехать один раз. попытка повторить привела к пятке, которая почти застряла в заднем колесе о_О

15\16










вообще два последних спуска были весьма простыми - плыви по течению, не ёбнись и нирм, но меня почему-то говницо на трассе за своего не признавало и выбрасывало на берег

бед на трассе было много, но самая позорная - стартовая прямая. выезжая на последний круг меня кто-то толкал в спину, кто-то лил воду на трансмиссию и еще сашка дала флягу с водой. выглядел я, судя по всему, весьма жалко. кстати сил сказать отьекбись и не толкай меня у меня небыло

трансмиссия работала ужасно. стреляло, гремело и не давало крутить. кстати это, судя по всему, её и спасло. цепь не растянулась (капа за 30 евро!!!), ролики не сдохли, раму чейнсаки не погрызли. думаю, что нв звезда для говномеса подходит неочень. однако сравнивать работу обычной звезды с кк успоком и нв звезды без успока в таком говне я не собираюсь




тормоза внезапно работали заебись о_О их лайтовость изначально делала их работу весьма кантрийной (кое как тормозят и ок), но тем не менее эта кое-какая работа сохранилась до конца. обе пружинки сдохли, одна передняя и одна задняя колодка стёрлась до метала и всё равно они работали. очень удивлён, очень




резина - тут провал. или нет? даже так - провальным было сочетание такой трансмиссии и резины. хотя в плане гармонии они отлично дополняли друг друга. почти везде где я не ехал мне мешал этот сраный тандем

обувь, перчатки и иже с ними. идея замотать среднюю липучку была отличной, но вот исполнение подвело. к средине первого круга скотч исчез и липучки начали люто меня выдрачивать. перчатки отлично подходили для сошкрябывания грязи с колёс на ходу. очень важный скилл!


всякие фото после








рыба не всплыла (с) Сашка


14 комментариев:

  1. спасибо-пожалуйста, поржал) и фоточке с машины зачетно получилась, в общем респект за старания на трассе и за клавой компутера! видео, надеюсь, планируется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. часть видосиков есть на ютубе. ссылки на байкпортале

      есть еще нудный онбоард на 3.5 круга и нарезка профиков. что с ними делать я пока не знаю

      Удалить
  2. Как всегда годный набор букв, установленных в нужном порядке :)
    Но опять же оспорю пункт про НВ звезду. У мне за всю гонку ни одного чейнсака или каких либо других проблем с трансмиссией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. один раз цепь слетела на каретку. это было после долгого пешкодрала вперёд-вниз-вверх

      периодически из трансмиссии вылетал адов звучара. ничего не закусывало и не слетало, но мне было страшно и я аккуратничал

      Удалить
    2. копипаст с отчёта Фокуса

      Звездочка NW не предназначена для таких заплывов, цепь наматывается по кругу, лапу перекидки выворачивает и велосипед превращается в самокат

      Удалить
  3. адчод ахуенен! как всегда.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поднятое настроение. Фото и текст - переполняют позитивом.

    ОтветитьУдалить
  5. фотка там где вы вчетвером на надписи Сумы отличная! Очень красиво вышло. Т.е. перчатки тебе таки пригодились? Надеюсь, они не сильно пострадали? ))) хехе

    ОтветитьУдалить
  6. ...правильно...главное получать что хочешь....

    ОтветитьУдалить
  7. Амерс, ты как всегда шикарен :)

    ОтветитьУдалить
  8. главная мысль: "катая кантре НУЖНО ДУМАТЬ!"(с)

    ОтветитьУдалить
  9. "что нужно (ну или не нужно) делать на подобных соревнованиях

    1 не нужно выходить на старт
    2 если вышел - одолжи велик у малознакомого человека"
    Мы так и сделали))) Я не стартовал, а Оля ехала на тестовом Кадейле)))

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, а вот ВЧЕХЛЕ как раз ты не обошел))

    ОтветитьУдалить