воскресенье, 2 ноября 2014 г.

дубки 2014 осень

по методу Малинки решил я срубить бабла. недавно она хвасталась сногсшибательным зароботком на пуще (1грн!!!)

а чем я хуже?


рядом дубки, а значит капусту будем рубить именно там :)

сперва была идея -  “а не замутить ли мне трассу”

в процессе осмысления менялось всё с ног на голову. собственно поменялась даже концепция. изначально я хотел быструю трассу, в противовес классическому рыгалову. но я понемногу начал капать, вошёл во вкус и понеслась… копай, рыгай!

о концепции

первое и основное же - травмобезопасность. даже самый стрёмный спуск можно прикатать частями. проехал эту часть, тормознул в кустах. потом сыпушка - тоже можно ехать отдельно. собрал воедино - сьехал. не должно быть херни типа пан или пропан-бутан. пан или ложимся на бочок лижем толстенький сосок (что я пишу мля???)
должно быть интересно. на трассе есть кладбище, мусорка, засраная река, кирпичи, вросшая в грунт одежда бомжа

не должно быть тупых спусков. тупой спуск, он же проёб высоты, это когда просто очень крутая прямая сьезжалка. нужно бояться, свесить жопу за колесо, отпустить тормоза, сьехать. нахуй

трасса должна быть логична. я долго думал, что такое логика в кк и нихуя не понял. нет логики в катании вверх и вниз по парку. нет её. с этим приходиться жить. с идеей кстате тот же попандос

должна быть идея. идея в кросскантри? вы шо блять упоролись? нет её, ахахахах!

техника. в моём понимании техника это когда её (трассу же) могут проехать ТУПО все кто не basic. это не вопрос страха и бесстрашия, это вопрос секунд. ты техничен - ты быстр. ты неочень - ну едь как все. и техничность это не только спуски, это подбор передач, это песочек на неудобном вопороте перед торчками, это дёрнуть банег через брёвна или раструсить скорость

чикенлайны. они нужны там, где у трейлбилдеров нет понимания дела. нахуярим стометровый дроп. и трёхкилометровый чикенлайн. хаха ЛИХИ

бег как вниз так и вверх не должен давать преимуществ. ты можешь пройти два поворота очень бодро, но на третем и чётвёртом ты соснёшь за воротник, а на вел между ними не сесть. это пример. такая жизнь

ну и основное - даже если не вышло выстроить флоу (а у меня нихуя не вышло - факт), то это отсутствие флоу для всех, one size fits all

о концепции в дальнейших редакциях

есть еще идея о альтернативных траекториях

трассостроительство для меня это как игра в лего. взрослый мужик тратя кучу времени маеццо какой-то хуйнёй, когда все вокруг наращивают инкам и животы покручивая пальцем у виска





а мне норм. подьём в 5-30, кофе, выезд, осенний парк и свежый воздух

помогало мне 100500 человек. пару раз один комментарий отдельно взятого индивида стоил очень много - я просто не видел интересных раскладов - а тут нна!

имена не упоминаю - бо будет огромный список

всем спасибо!






















много раз я переделывал настроенное тупо потому, что сам ссыковал там ехать. смешно, да, но я брал девайс (лопата, пила, топор) и улучшал местность

ну кроме этого я падал в лужу с отходами, на меня нападали собаки, меня обвиняли в том шо я эррозирую почву…. а, самое тролололо - это хозяйка выводка блохастох ублюдков, которая идя по трассе заявила догоняющему мне ТЫ ЧТО ПРОВОЦИРУЕШЬ КУДА ТЫ ЕДЕШЬ СУКА???

бабка, которая обвинила меня в том что провал недостаточно провалился(с), меркнет и блекнет

за неделю до старта я суммарно проторчал на трассе около 20 часов

за день до старта была финальная расчистка. вышло не совсем так, как я хотел. был включен неебический спуск, рядом с которым харьковский цирк меркнет. чорт! внезапно пачка обычного вида гонцов взяла и сьехала его у меня перед носом. мне стало не сколько страшно, сколько стыдно. хуяк - и я его сьезжаю тоже!

рачком полазил за день и в день старта. нехер было ломать грабли

кстати граблю я розискиваю, а вдруг!

зарегистрировалось аж 20 тел. была еще девушка, но увидев трассу в субботу она отписалась. хоть бери и прописывай партнёром гонки эппл


в день старта ничё не успеваем, разметку ночью ВНЕЗАПНО частично почикали. ну и некоторые участки были недостаточно расчищены. но явился второй сбиватель бабла Шылег и оперативно мне помог

старт задержался, я воплотил дыбильную идею стартовать без велов. гравити камьюнити расселось перед самым очковым спуском в предвкушении

изначально я хотел 4 круга. ВРОНГ ВРОНГ ВРОНГ. меня никто не поддержал, чему я был несказанно рад






на первом кругу за мной цепляется Биос. он не видел и не умеет самый стрёмный спуск (шампери!!) и почти весь круг тошнит с моей скорость бо я умею

спуски и названия от старта

первый - еще не придумал
второй - свалка
третий - хуёвый (воллрайд)
четвёртый - хуррикейн
потом идет несколько невразумительных, типа классика корневая, кривой (бо на нём кривой дроп)
пятый и последний - шампери (а хуле?)

впереди маячит Кирилл. Это плохо, потому что он хорош тут, а значит я пережигаю

но у меня расклад такой, что вверх особо не похалявишь - 32 на морде и кассета 12-36

на классике ссу ехать прямо, выживаю на корнях. выходит стрёмно, бросает

потом внезапно запустили подлый торч с поворотом. оно мне как хомяку не нравится, но как технический элемент оно ок. радует то, что на трассе было много таких вот подлых мест - повоторик с сыпучкой, торчки в которые просто заехать но сложно повернуть

вообще трасса в итоге вышла именно такая, как я хотел - техничная. и да, вьехать в торч на 150 градусов поворачивая на скользком отрицательном уклоне и переключая за раз всю кассету это техника. и это охуенно

еще вниз хорошо ехалось потому, что надел я всего одни ретузы на термик. обычно ты прикатываешь всё как лук и постоянно цепляешься за седло, сейчас же стало совсем хорошо и уютно





по гонке - после спуска Биос сказал спасибо и в точку, меня одна парочка догоняла догоняла да и обогнала

проблемнй было заливания морды потом на спусках - нужны дворники. пару раз это мешало так, что вот-вот и уборка

на последнем круге рубануло ну вааще. но это нормально. если бы соревнования проходили по копанию, тасканию, греблению - был бы подиум, а так жопа

вообщем на рубиться сил у меня уже небыло. и если в ребят на торчках я добирал (спасибо массе моего вела и их granny раскладу), то на прямых потом они уезжали в точку



я же рад, что смог всё сьехать. место в протоколе отвечает моей нынешней физформе, всё честно

спасибо всем, кто приехал

кстате этому велу скоро 20 лет стукнет





Комментариев нет:

Отправить комментарий