воскресенье, 21 сентября 2014 г.

ххх

а в воскресенье был велокросс

а что, хорошая идея поломать и стальной велик, шоб кадейлу и фокусу не скучно было :)

сказано - сделано. гоночка рядом, взнос невелик, плошмяка много

просмотр показал, что проблемы будут в лесу между канавами - такое я, наверна, моб бы проламать на 42-16, но более двух раз. сдох бы

была попытка стрельнуть подходящую покрышку, но оказалось что есть только одна, да и еще её пересылать нужно. забил

еду на ультремо дд. вдул 7 и 7.5 атм в переднее и заднее соответственно

снова провтыкал старт, готовился на 11, а поехали мы аж в половину певого

лажи начались до старта - то цепь слетела (аааа!), то я писаю а все уже только меня и ждут

с последнего ряда неспешно поехал я кататься. кого-то обошёл, кто-то упал. переезжаю только одно бревно, которое и зайчику поддастся

после было рубилово с парнем на мтб. я тебя знаю - но именя ну вааще не запоминаю, прости. у тебя еще велик такой прикольный из хлама на маниту

вообщем 3-4 круга я рубился только с ним. проигрывал-добирал-обходил. спрыгивать и запрыгивать у него выходило неочень, так что я имел преимущество

еще был парень на шоссейном ридли. бля буду 0 просто забываю имена, даже не знаю как же так :( так вот - он от меня со старта отьехал. я расстроился, рубился с мтб-шниками

а потом чик - падение, вел вверх ногами, приплыли

очень быстро все, кто нада меня поокругляли

в один момент, когда я помешал за раз четырём людям, которые меня округляли, я получил прозрение

прозреть мне помог Хлопов (катайтесь как он - буду помнить имя!) - Саша, ну зачем

Кароче

это называется синдром Шилика. если кратоко - что бы не происходило вокруг тебя на трассе, пори нелепую хуйню не включая моск

так вот этот синдром я и схватил. после мне стало стыдно, я одумался. было еще мелкое обострение когда меня окрулгял Андрюшенцио

а за три (на тот момент три - в итоге два) круга до финиша у меня отпадаеи передний тормоз

на единственном крутом спуске

БИНГО БЛЯТЬ ТЫ ЛУЧШИЙ ДАЙ АВТОГРАФ

потом я нашёл запчасти и тормоз скрутил, но было это после финиша

осложнения были забавные. в езде всё ок, просто один спуск пешком и на втором немного страшно, а вот не дать висящему на тросике путину (краб!) залезть в колесо это задача

парень на трухлявом мтб взял и уехал в точку, я же оставшиеся круги больше был занят обматыванием рога путиным(крабом!)

потом меня еще округляли, я финишировал

собой крайне доволен, а вот результат, конецно, параша полная - 4 место

топ три проехали 8 кругов, я проехал на круг меньше

велокрос - тема, даже если у тебя 1х1 стальной вел на шоссейной резине весом 10 кг

9 комментариев:

  1. У тебя автозамена на хуіня/хуіло стоит? )

    ОтветитьУдалить
  2. Парєнь на мтб із хлама на маніту - це я ) Спригувати ще більш-менш виходило, а от запригувати нєочєно. Очень нєочєнь.
    Дякую за рубілово. Перед стартом я вже починав жаліти, шо не поїхав з начинающими - думав сам буду їхати
    Rodder

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как написал - сразу вспомнил ник

      ну и хлам у тебя годный, правильный, в хорошем смыслк слова. так что надеюсь тут без обид

      Удалить
  3. Тебя округляли и ты 4й. Это как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первая троица просто была на уровень выше всех остальных

      Охват вообще с лидерами кантрил ехал

      Удалить
  4. Ну про першу 3-ку я б уточнив перша 2-ка, бо 3-й (я) їхав/бігав/стрибав з великим відставанням від них, Охват (1-й) мене скруглив на передостанньому колі на апхілі.
    А взагалі тобі великий + за участь, навіть на такому ацькому сінглі, фан точно був)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нормальный велик для гонок, и сингл тоже ок, тока передачу нада чуток полегче

      Удалить