воскресенье, 21 сентября 2014 г.

dune 2014

почему плохо быть мной и куда (Я ВАС СПРАШИВАЮ!!!!) делся Сандер




Перед стартом я отдавал себе полный отчёт в том, что началась череда лаж. Хоть на хардтейле и намного меньше воздушных камер, но всё равно be aware!

Веселье началось до старта, ведь я где-то вычитал что старт в 12. Пофиг что Лёша немного опоздал, время доехать есть, да и на потупить остаётся

А тут, А ТУТ!!!

15 минут до старта … мля!

Всё в ускоренном режиме, но успеваю

Орги расставляют всех по 10 чел в ряд, и вот я, благодаря определённым заслугам, стою в первом ряду. Из всей трассы я видел аж первый поворот, и вот сейчас я стою тупо в невыгодном месте. Слева бархан и корни, и мне нада правее!

Можно было бы пошутить про связь надписи спеш на раме и склонности к фальстарту, но оставим это профильным гинекологам

Пропуская каких-то непонятных чуваков вперёд я таки перелажу в правую сторону и нормально выдвигаюсь вперёд

И тут началось! Все едут медленнее, чем гравити братство за пивом на 200\200 вверх. По двухколейке ведут два каких-то типа, которые всех сдерживают. Уверен, что первые несколько минут пульс у меня был около 130 уд\мин. А потом понеслась (Понеслась я сказал блт!)!

В этот момент была выполнена программа-минимум. Я добрали Диму Фокуса и, вваливая что есть сил, уже на пульсе 140 обхожу его. Потом я как-то неудачно сделал тупо всё и он ушёл вперёд, на подиум

Пыльный треш, все меня обходят бо я манал херачить сходу непонятно во что… Стандартная моя печаль, в которой виноват мой моск который думает а как бэ чего не вышло

Не вышло, но я вне первой десятки. Нужно добирать! Анализ зарегестрированных показал, что если всё пойдёт отлично можно претендовать на 7-9 место. А в целом неплохо бы просто попасть в топ 10. Хотя 7-9 это уже почти и есть край десятки, но у нас новый мер и

А ТЕПЕР УСЕ ИНАААКШЕ
ИНАААКШЕ
ИНАААКШЕ

Пыль стоит страшная, парни растянулись в огромную соплю. Обогнать низзя, на поворотах затупы. Отпускаю немного впередиидущего. У него стрёмная форма из 80-х, и меня это настораживает. Сзади кто-то несколько раз рыпается обойти … Ага, щя, обгонишь ты по ровняку восьмикилограммовый корч :)

На первых змейках все снова собираются чтобы тупить вместе… Под ноги летит смартфон. Хехе, теперь это смартфон с отпечатком фуриуса! После финиша оказалось, что по нему проехались вообще все кому не лень 

Взял с собой мобилу?
Получи козлина! (не в рифму :( )

Ну а потом пшшшш, остановка, герметик не залепил, ясно-понятно. Я даже не расстроился, настолько это было ожидаемо. Из девайсов с собой только со2 с одним баллоном… Бежим!



Куда? По разметке и на старт, куда еще. Упоролся я знатно, раз решил пробежать большую часть круга. Когда ты бежишь ты нихера не думаешь, not enough O2. И это ( я о не думать) хорошо! Пусть думают те, у кого плохо получается бегать!

Но я же хочу в десятку, тут не всё просрано. Пофиг, что тебя обошли 30+, пофиг, что тут уже и бабы накатили. Десятка!

Помогает Зебра - он никуда не спешит, и, остановившись, делится камерой и насосом. Ставлю камеру, со2 … профит? Не, фейл! Мало того, что со2 работает как-то непонятно (ВВВ таки гавно пластмассовое, второй фейл!), так еще и камера сразу спускает

Бежим дальше. Вел ощутимо потяжелел на камеру в колесе, это чувствуется. Да и на корнял колесо звенит не так жизнерадостно. Прямо похороны какие-то... 

Пробегая interracial банду (судья и фотограф) я не надеясь спрашиваю, есть ли ЧО. Да, есть! О, я к вам!

Интеграция новой камеры прошла успешно, а вот Зебрин насос как-то совсем не алё. Получаю насос клс. Мелкий шо писец (в плохом смысле), но что делать… Как же я заипался качать этим мелким дырчиком. Руки сводит, пульс уже под 180… После таки получилось подключить насос Зебры. Дело пошло веселее - и вот теперь ехать

Вопрос мотивации не стоял вааще - я тупо представил себе что еду первым и нада постараться свалить от Зуба и еще, например, от Хлопова

На первом кругу я запомнил внезапно нарисовавшися дроп у кучу песка с поворотами в самых неудобных местах. Несколько раз спешивался, бо такие места, где не зная что нада делать, заранее не проехать, ведь заранее нужно не проезжать а знать, а если ты знаешь то можешь проехать но я нет

На старте подкачался. Выехать вверх не смог благодаря пробке бисексуального (это типа када самочка и самечек?) толка. Дед вдул мне (с) 3 атмосферы. Мне сначала стало тревожно, но после я успокоил себя...

ЛАЛАЛА

...тем, что манометры на напольных насосах обычно показывают всё шо угодно кроме того, что нужно, но если не нужно то тоже показывает но это некуда положить и тогда оно нужно но не нам

Второй круг прошёл как и первый только без прокола. Те же тупаки в песчаных ловушках, постоянные заносы. Не думаю, что я так ехал будь я секьюрно в десятке

Валил я откровенно за гранью, со всеми этими заносами, корявыми переключениями, промахами и попадениями в траектории

Тут начались обгоны и добирания. И это хорошо, ведь сложно насамоти херачить долго (хоть ты и едешь первым!). Но это и плохо, ведь иногда попадаются олени … Самый яркий был на песчаном точке. Пенсионер шёл пешком и зажлобился отойти в стороны и пропустить едущего. Спешился, пнул своим байком его, поехал дальше. Еще пару раз мне мешали выехать предстартовый торч, но там я не обижаюсь

В двадцатый раз встречаю двух удачников - один без цепи, второй еще что поломал. Ору пацанам - чиниться и ехать блт! Кстате вразумились и пехали

Третий круг прошёл не так уверенно. Дроп слева, всякие хитрые места еду увереннее, попадаю в левый поворот после барханов, выезжаю стартовый торчёк справа. Если на первом и втором кругу я отдыхал на перегонах для того, что бы не перегореть, то тут уже сбавлял бо нада отдохнуть

Начало подкатывать неприятное ощущение, знакомое под названием ну шо фраер, скоро тебе писец… Я еще мог ехать вверх на ногах, даже особо не офигевал после торчков, но что-то уже пошло не так

Где-то внутри разум такой типа - ну вот смотри, торч ты сьел раньше, на песочках ты уже тупишь перегружая морду, ехать тебе еще круга три (в тот момент я не знал, что на 6 круг успеет 4 персоны), т.е тебе еще пол дистанции, а ты уже почти вот-вот сдох

И стало мне так тоскливо, и силы я черпать начал с хомячья. Обгонял тупо где видел, ням-ням-ням. Обошол, стал на ноги, показал кто тут доминирует, присдох до следующего

Аха - я выехал песчаный торчёк перед стартом по правой стороне. Кто там говорил, что это невазможно сильно неправ, потому что у меня 26 да и передачи можно было подобрать получше

Но тут и ложка говна - до этого, на камеру, я не вписался в очередной поворот и звезданулся коленом о вынос. Странно то, что хоть ударился я коленом, которое на англ зовёццо как knee, а вот моск назвал вынос eggbeater-ом. Вроде не шарами влупился, но вот по уровню нелепости оно +-



Тут я уже и Нуну обошёл, и опять 30+, и еще хомячки из моих. Кароч терпим, но крутим, дела идут хорошо, хоть самочувствие совсем

Херачу и жду судороги, уже и так на ногах, и сяк на ногах, и тут вытянул всё и проехал - а их нет. Алё, вы мне должны 15 грн!!! Ну или скока я за магний ненужный забашлял…

Помимо всего прочего у меня еще и обмотка на левой стороне размоталась


Бусинка шутку диктует - человек, который стоит перед тобой у банкомата всегда тупой. И какой у этой фразы смысл приминительно к моему положению сейчас?

Кароче лавировали мы, лавировали, да не довылавировали. Обходя Косика чую, что жопу водит. Нагружаю морду, 3-7-12 метров, торчёк, ВШШШШШШШШШШШШШШШ

Сука!

Окей, если всё началось с бега, то бегом и закончиться. Хотя какой бег - семенение. Рублюсь, типа стараюсь, тут ужу не всё потрачено. Пофиг, что пешком нужно протопать ну никак не меньше трети кгура длинной 14 км

Но быстро семенение переходит на шаг, шаг после переходит на ползунковый ход. Бусинка, которую я обошёл в начале этого круга тоже меня прошивает. Мало того, что прошила - так еще и на торч вьехала. Мало того, что на торч вьехала, так еще и 30 минут сбрила с резалта по сравнению с прошлым годом

Шылег шото умничает- и ему я отвечу, но в следующем отчёте

СЖ обгоняя меня поёт вульгарные песни на незнакомом мне языке и громко смеёться проламывая при этом чудивощные передачи

По итогу я перемещаюсь тико задля того, что б отведать печенек на финише. Визуализировал, визуализировал да вывизуалезировал - печеньки на финише оказались именно такими, как я хотел

Упоролся ими до состояния вааще в ноль, сел в машину и уехал в Киев

В Киеве, дома, нас с Бусинкой встретили вафли, каких я не припомню. Легли и лежим. Ну поели конечно перед этим и лежим. Лежали мы так около 12 часов, а потом наступило воскресенья и запели петухи

29\34 


12 комментариев:

  1. От удачника №280 - пламенный привет! Приезжай, пиво с меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Сандер постиг дзен и переехал жить в окрестности Ужгорода...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаю

      мне его нехватает

      да и шото лажи чисто на меня попёрли )))

      Удалить
  3. І снова здрастє )
    від удачніка #222
    починився тільки один з нас, а я виступив як донор цепки
    без сідухи їхати не комільфо і чинити напряжно
    Rodder

    ОтветитьУдалить
  4. Ты спросил бы насос/камеру, когда мимо тебя пролетали - прилетело бы тебе счастье быстрее чем от Зебры. Просто во время езды мозг настроен несколько иначе, но на правильный вопрос дал бы правильный ответ (и ответ был бы не такой "ты шо не видишь я в трамвае" :) )
    Щербацкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. херня

      отвлекать остальных гонцов из-за своего провтыка недопустимо. ну разве что ты лидируешь и чёт стреляешь у круговых

      Зебра вызвался сам и я даже немного негодовал, что он стоит и теряет время

      стрельнуть же девайсы у зевак\судей - нормальная тема. пусть не росслабляются :)

      Удалить
  5. Видел как ты бежал против движения, но был уверен, что ты обошел меня когда я первый раз потерял цепь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. против движения я бежал аж 1 метр, когда я возвращался к кп за камерой и насосом

      Удалить
  6. На сколько я помню, Сандеру помогла полная замена велосипеда. Вот и тебе нужно полностью отказаться от этого родного до последней капли тормозухи. Вот совсем, чтобы ни один болтик не перекочевал на новый. Пусть он будет тяжелее или чуть не того цвета, но сменить полюбому. Удачи. )

    ОтветитьУдалить