суббота, 17 августа 2013 г.

мега-чё-по-чём 2013

13 килограмм 100 грамм


Ну, может чуть меньше


Байк готов к карпатам готов! Ну разве что башринга не хватает для полноценной картины “Привет, горы!”


Мегачемпион. Короткая трасса длинной около 300 метров. Две прямые, на которых происходят основные разборки. Первая со старта, вторая перед финишем. Конфигурация - шик, но …


Фокус в ремонте, так что буду кататься в удовольствие. Установил на байк комп чиста поржать


И в первый же старт (а их будет восемь) офигеваю. Я, конечно, многое вида, но пульс в 150(!!!!!!!!!!) до начала движение - это совсем перебор … На остальных семи стартах картина повторялась. Для понимание пиздеца - отдохнуть между заездами в целом получалось. 5 минут в принципе хватало для прихождения в себя. И всё равно - отдохнул, подошёл к старту - 150. Мля


Первые два заезда выиграл. В первом был сильнее, во втором не встегнулся вовремя соперник и я смог отбиться


Следующие 4 заезда были слиты. Пара спортшкольников - с ними понятно. Шилову проиграл на первой прямой - он от меня уехал. Был шанс с Юричем, но хороший старт мне не помог. Перед первым спуском он поровнялся со мной, налалась притирка, и я решил его пропустить. Помня его феноменальное выступление на триатлоне неделей ранее я решаю не рисковать и пропустить его. На вертолётах пытался по хитрожопому обьехать дерево правее - но вместо обгона ловил байк и пытался банально не упасть. Опять же, финишный подьём всё расставил на свои места. Метр преимущества за 10 секунд превращаются в семь, а то и в восемь. В моём случае обойти на нём не представлялось возможным


За эти четыре заезда я скотился (от слова скотина) в нижнюю часть таблици, и без особых проблем обошёл двух участников там


Итого - 4 победы, 4 проигрыша. Собой не доволен, велом не доволен, результатом доволен о_О


Формат - класс!


Триз & family - спасибо!

1 комментарий: