воскресенье, 11 августа 2013 г.

триатлон. последний. спасибо

триатлон не удался


началось всё с того, что велодистанцию перевели с грунта на шоссе. теперь я догадываюсь, как себя чувствовали Гронхольм и Хирвонен приезжая во Францию и Испанию к Лёбу и Сордо. чужое поле и вопрос в том, сколько ты им проиграешь …


плаванье


наслышан о том, что такое мясорубка. именно это я и получил тут. торчащие штыри от финишного баннера под ногами участнегов, массовый старт, который до это выглядел куда безобиднее … метров сто я плыл в состоянии войны - или ты или тебя. зчм такое нада?


ну да ладно, доплыл, вылез на сушу


вел


переоделся, схватил байк, который смотрелся достаточно нелепо на фоне разделочных машин за 5к. поехал. первый участок до разворота ехалось очень плохо. хорошо, что паралельным курсом шёл парень на разделочном агрегате. моё самолюбие какое-то время не давало сесть ему на колесо. ведь это так забавно ехать на полноценном кк байке с кк резиной и кк звездой рядом


на развороте немного учудил под негодование соседей. ну у меня нормальные тормоза в отличии от вас, моге себе тако позволить


ехать самому вперёд очень тяжело, сидеть на колесе у тех, кто едет рядом слишком матрасно. и тут мне попадается дядя с хорошим темпом. становлюсь на ноги, подбираюсь, терплю. вот тут темп - ок, уже на всё бабло. отгоняю мысли о сходе, ибо такой темп я долго не продержу. а ведь чуть ранее, на паралельных впереди курсах я видел мыколу, а сзади меня добирает сандаль с нуной и, чуть поодаль, подбирается чайка


на втором развороте чудю, цепляю его заднее колесо и под его вполне заслуженное “пошёл ты нахуй с таким велом” сваливаюсь с его колеса. доматрашиваю до первого разворота но втором кругу и меня ожидаемо добирает аня, сандаль и еще пара перцев


с отмороженной мордой лица проезжаю шпильку под град ненависти, сажусь им на колесо. меня добирает парень на разделочном веле с первой части, такой группой и едем. не выходя на смены чувствую себя отлично. отдыхаю. наличие дисковых тормозов позволяет чувствовать себя весьма вольготно, новая овальная звезда от гарбаруков позволяет хорошо вваливать не акцентируя внимание на круговом педалировании


и внезапно, в правом закрытом повороте в нас влетает ссанг-йонг, который едет по встречке


удар, падение. сам цел, велу намного хуже. сход, гаишники, оформление дтп. пиздец


сегодня я праздную еще один день рождения …


чуть позже, после разбирательств, я добавлю текста о проишествии, оргах. выскажу своё непредвзятое мнение о мероприятии


спасибо, дрязья-триатманы, но ну вас нахуй с этой шоссейной движухой


вваливать на всё бабло с ебических гор НАМНОГО безопаснее, чем просто ехать в группу по дороге


за это “соревнование” произошло 3 (ТРЯ БЛЯТЬ, ТРИ!!!!) дтп велосипедст-автомобиль

11 комментариев:

  1. Добре, що всі цілі. Сподіваюсь, ссан-йонг оплатить новий карбончик.

    ОтветитьУдалить
  2. Это шоссе, детка
    Само по себе наличие ссан-йонга у его владельца исключает возможность оплатить убытки. Ну бум надеяться, что что-то компенсируют. Недостаток гонок толкает на участие во всяких сомнительных ивентах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бугаггаг, всегда умиляли люди умеющие посчитать доход в чужом кармане на глаз.

      Амерс вы все правильно сделали, теперь нужно продавливать страховую.

      Удалить
  3. сочувствую... хорошо, что все хорошо кончается - и ты цел!

    ОтветитьУдалить
  4. Пацан приехал к закономерному успеху

    ОтветитьУдалить
  5. гне вижу закономерности в трех дтп на одну гонку.
    Амерс, сочувствую всем сердцем.
    (shokovan)

    ОтветитьУдалить
  6. Цел - и хорошо. Херли делал там этот ссанг-йонг на встречке и что говорят допустившие это орги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссанг-йонг фото\видеодокументировал лидеров заезда. и это еще ок. парня, взявшего на себя роль маршала и показывавшего в том повороте, что нужно сбросить скорость и быть к готовым к авто, которое нас сбило(покидать место дтп низзя), бампером(!!!!!!!!!!!) толкала пожарная (!!!!!!!!!!!!!!!) машина - мол, чё стал?

      я старался на дорогу смотреть поменьше - лично у меня сердце кровью обливалось в моменты когда авто и гонцы таки разьезжались ...

      лично я от оргов никаких публичных заявлений не слышал

      Удалить