понедельник, 9 сентября 2013 г.

вело рок 2013

Обломался ехать на ЛКУ


Воскресный Триатлон скорее всего будет обломан погодой


И, внезапно, обнаруживается анонс всяко-разных велоивентов объединённых в мероприятие Вело-Рок


Разделка по шоссе, раннее утро


Кантри, день


Мини-дх, день, сразу после кантри


Прикинув все за и против закидываю в рюкзак пару запасных носков и тапков (тапок), немного торча, защиту коленей. Выехал пораньше, ведь путь предстоит неблизкий. Туполева - Голосеево. В следующий раз нужно изучить вопрос трансфера на городской электричке, ибо дорога ппц … Все самые вонючие магистрали города - мои


Пока доехал на старт промок. Встречаю оргов, которые очень рады нас видеть. Нас = я  и Саша Кудрик, два кадейла-подвеса на мтб резине. Через пару минут подтягивается некий судья мероприятия и говорит, что мтб-шники могут валить в сам лес и там катать кк. А тут у нас - шоссе онли. Расстроиться и разозлиться я не успел, ибо орги нас таки допустили. А вот удивиться - вполне. На старт в дождь приехало 5 идиотов гонцов, а судья хочет убрать двух их них. В этом весь украинский велоспорт - маразм …Судья чем-то похож на Хозяина и Властелина VK. Думаю, это многое объясняет


Старт был массовый, ибо для 5 участнегов (Я+Кудрик на подвесах, два парня на шоссейниках и одна мадам так же на шоссейнике) давать старты отдельно - такое. А заезд был ин да VIP стайл - впереди машина ГАИ, которая распугивает шалопаев, много-много волонтёров на трассе, финишная арка. Наши вещи без проблем закинули в машину на старте и довезли на финиш. Уровень!

Совсем забыл - на старте лил дождик, ммм

Первые 30 метров я проехал первым (а старт был в горочку), потом парни на шоссейниках отъехали. Один из них превратился в точку и исчез, второй виднелся впереди до самого финиша. Так я на финиш и доехал - 3\5 в генерале (хаха, в ГЕНЕРАЛЕ!!11)


Кстати, на этом мероприятии и раскрылась тема универсальности - на моём кадейле я проехал все 3 ивента. ЗЧМ - спросите вы? ПТМ ЧТ МГУ!


Сетап байка с опрышек поменялся не сильно - снял передний переклюк и манетку, оставил одну звезду. Овальную. От Гарбаруков. С которой без успока я таки умудрился скинуть цепь. Вышло это сделать по дороге домой съезжая в один из переходов. Но имейте в виду, что звезда не серийная и в ней использован только 1 хинт для удержания цепи - она выполнена с высокими зубьями. С серийными звездами такой фокус уже не проходит


Вообще забавно я эту звезду получил - попал в гараж к Валере для оплаты ремонта тапок, разговорились. Зашла речь о новых звёздах. Прошу показать их. Валера подводит к стенду со звёздами, снимает неприметную чёрную овальную звезду, висящую крайней и закрывающей рассыпь новеньких, блестящих классических звёзд. Говорит “эта звезда тебя не должна интересовать …” Постойте, именно она мне и интересна!


Кантри


Осматриваюсь - никого. Первое место в кармане. Приехал на шоссейнике Бант, йопнулся по дороге к минидх спуску, который он думал смотреть, уехал домой. Вернулся через полтора часа на найнере. Мля. Второй. Приехал в гости Скиман, зарегистрировался. Йопт, третий. Федя Пендель тоже регистрируется - возможно, четвёртый. Возможно потому, что Федя ездит нестабильно - то уедет в точку, то приедет по жопам. Возможно потому, что его хромо скотт скейл (да, стальной!) принимал участив в олимпиаде 1996 (вроде не вру) и является, по факту, велом из другой эпохи. А нынче у нас катят найнеры и электронные подвески!


Натираю ноги. Выглядит это весьма эротично. Смотрю трассу. Плошмяк. Орги хотели сделать 1 круг (3-4-5 мин), но мы внесли предложение дистанцию увеличить. Совещание - аппрувмент


На старте холодно. Я в летней форме (б-гмерзкий лайкрамен!), мокрой обуви без носков (Кабанен-стайл). Платформы на подвесе включены. Может поедем уже?


Со старта выхожу вторым. Внезапно вперёд вырывается ГПЛГ-шник, обойти которого я смог только через 200 метров. Ого парень на топталках ввалил, интересно, сможет ли он завершить теперь круг? Теперь я впереди. Как оказалось, ГПЛГ коснулась и меня. Причём в полной мере. Пару раз чуть не упав я доезжаю к повороту на последнюю прямую, в котором меня моментом проходят Бант, Пендель и Скиман. За следующую минуту они отъезжают за горизонт. От такой прыти я чуть крутить не бросил …


Следующие круги еду под адов хруст. Цепь и кассета спрашивают - нах зчм, хозяйна, ЗЧМ? Звезда просит вернуть её в гараж, к Гарбарукам. Задняя органическая колодка (да, там 1 сизеред и 1 орга) издаёт предсмертный писк


На четвёртом кругу вижу подбирающегося Кудрика, который всё ближе и ближе. На пятом кругу он меня добирает, и за поворот до финиша под аккомпанимент мысли “четвёртое место - самое херовое, после последнего канешн” пропускаю его вперёд. Дёрнутся даже не старался - сил нет, шансов нет. Все силы были отданы на последних двух прямых. Отъехать я не смог. Ну шо, ЛИХ он и в Африке ЛИХ


Минидх


Вилку откручиваем на максимум. Когда-то это было аж 150, сейчас же, спасибо-сука-сдохни негативная камера, там было 138-141. Платформы выключаем, колёса приспущены еще до кантре. Снова напяливаю защиту коленей. Спуск проехал два раза до кантре (тогда и защиту юзал), такое. Первую шпильку проезжаю коряво, выстёгиваясь. Потом еще полторы минуты позора, вторая шпилька. Её проезжаю лучше. Трасса знакома по кк. Раньше я её проезжал на 8.4 кг 26 хардтейле с неопускающимся седлом, и мне было совсем не больно!


Выхожу на старт вторым, после Кудрика. Сзаде детекчу апасный дх-скотт. Мля, а вдруг меня переедут? Но 2 минуты гендикапа между стартами вселяют надежду на то, что меня таки не накатят …


Первая прямая входит туго, встёгиваюсь как-то совсем не сразу. Нужно было тщательнее очищать шипы и педали после гряземесных поездок. За этот спуск пришло понимание, что нада контактные педали с платформой. А то пока встегнёшся можно слить другим артапедам места в жопах


Дальше всем причастным к гравити лучше не читать - вам будет больно в прямом смысле слова


До первой шпильки обнаруживается, что корни подсохли и уже особо не скидывает на них вниз. Воодушивляюсь, шпильку сьезжаю не выстегнувшись. Успех! На прикатке так сделать не получалось …


Дальше тупёж и провтыки. Трассу нужно было просмотреть детальнее. Пампы нужно было обьезжать правее, перепрыгнув бревно - там ровняк. Большую кочку на первом скользком участке нужно было проезжать в самом высоком месте, под деревом, а не объезжать оттормозившись в ноль справа. После второго трамплина нужно было ломиться прямо, по азимуту, а не исполнять это “ой, этот десятисантиметровый камушек так страшен, пожалуй, обьеду я его” …


Выстегнулся на правом контре, выстегнулся на шпильке, хотя и то и то на прикатке сьезжал медленно, но уверенно. Повеселил толпу обьездом дропов. Докатился к финишу. Из 3 минут выехал, самый быстрый из мастеров (30+) проехал за 2-17. Думаю, что ребята из нашей категории вполне могли выехать из 2 минут


Диагноз - ЛИХ. Проиграть лидеру минуту на трёх - это артапедизм в терминальной стадии


Понаблюдал как ездит народ - такое. Из почти дюжины проехавших годно шёл один парень, бодро сыпали еще пара человек, остальные же втыкались в деревья, падали, падали, падали. Матерились, вставали, прыгали дроп, снова падали. Очень хотел бы глянуть тут на Зубченко Виталика. Ибо его езда позволила бы лёгко обойти 90 процентов гравити


Резалты добавлю позже


Организация


Это - офигенно! Самый крутой формат - 4 гонки (разделка по шоссе, кк, детская, минидх) не дадут скучать весь день. Позже для желающих упороццо по хардкору проходил концерт. Орги - душевнийшие люди. Видно, что рады каждому, прислушиваются к участникам, идут на встречу. Очень, очень зачёт!


Отмечу, что стартовые взносы отсутствовали. Можно было добровольно чёт подкинуть, но ввиду своей ущербной нищебродности я воздержался


За разделку вручили медаль, футболку Umbrella, флешку без вирусов на 4гб


За участие в кк вручили футболку Umbrella


За участие в минидх вручили футболку Umbrella


За участие во всех доступных ивентах (кроме, разумеется, детского заезда) вручили сертификат на 200 грн в Велострите. Это очень в тему, они пойдут на новые колодки в замен сдохшим

Фото ждать лениво да и вааще хз где их искать ...

6 комментариев:

  1. МультспорЦмен )

    ОтветитьУдалить
  2. я б тоже поехал, не знал(

    ОтветитьУдалить
  3. Шилик, ты чё ли?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не шилик

      это барбара ебать её в сраку стрейзард (с)

      Удалить
    2. Амерс, у тебя мог бы быть такой конкурент) Сама Барбара Стрейзанд!

      Удалить
  4. Так бы и на писал одним предложением, что за футболками ездил. Растянул тут сопли на страницу.

    Tonio

    ОтветитьУдалить