понедельник, 9 сентября 2013 г.

triatman summer series 2013 final

Первым делом - видео. Мотивирующее. Лучше по линку и в ХД





Вторым делом, если так конечно можно выразиться (нельзя канешн, но я малограматный и мне пох!), позволю себе объясниться. После прошлого ивента я написал, что не собираюсь принимать участие в триатлонах по не перекрытым дорогам (точно) и с шоссейной составляющей (тут не буду зарекаться, потому что айронмен). Триатлоны по пересечённой местности я люблю, и даже такая мелочь как очень холодная вода (16+С) меня не отпугнут


О, совсем забыл. Шорты, без которых я, казалось бы, уже не я, были наглым образом обоссаны кошкой. Позже она упала со второго этажа, но вот сейчас, в вечер воскресенья, все целы, живы и здоровы. Только шорты немного того, воняют


Приехал заранее, замёрз. Из тёплых шмоток я взял аж джинсы - удобно, да. А мёрзнуть плохо, ибо организм, на сколько я понимаю, расходует энергию на сугрев. Решаю глянуть круг. И согреюсь, и срезки поприкатываю. Давно я не просматривал трассы так дотошно. Кстати, в этот раз это было очень в тему. Куча нареспавнишихся луж делали проезды некоторых участков неоднозначными. Глянул тут, там, сям. Некоторые места осматривал по несколько минут, но “быстрые” траектории были найдены везде. Поменял своё мнение о участке за первым мостом - решил ехать по дальней, более длинной траектории. Её плюсы - есть у неё плюсы, точно вам говорю :)


Зарегистрировался. “С этого денег не брать” - успех! На прошлом этапе я так и не попал на торжественный жор, и орги пошли мне на встречу. Мило, спасибо!


Рад был увидеть Алёну. В обмен на печеньки проштамповал руки и ноги. 125 номер - к чему бы это?





Перед стартом упарываюсь. Тонуть трезвым от судорог всего в мои планы не входило. Вокруг люди в шапках, телогрейках. А я собираюсь в велотруселях проплыть 400 метров. Аррг, блeaть, зачем, что я тут делаю?

Главная ошибка дня\викенда\недели\месяца




Участников мало как никогда. Моя категория (18-29) самая “слабая” по составу. Это мне на руку. Опасаюсь Диму, который не смотя на травму есмь явный фаворит. Косенко этап пропускает. Боюсь еще Юрича и Кудрика. В целом, шанс на тумбочку врoде и есть, а вроде и не есть, ведь понаедет как всегда неизвестных личностей …


Мысли и просчёты быстро замещаюццо другими мыслями и просчётами после прыжка в воду. Мысль - на х*я я сюда полез. Просчёт - на каком метре я окоченею окончательно и погребу к берегу … Дышать не могу - плыву как планктон. Голова в воду не опускается - дышу на каждом гребке. А раньше, в бассейне, я видя так гребущих товарищей, про себя над ними потешался - нубы, гыгы. В таком режиме я проплыл 350 метров из 400. Дышать никак нельзя, от холода колбасит, но конечности еще не сводит. Дополз - именно мой случай


В транзитке туплю нереально долго. Носки, номер, обувь. С футболкой еще завтык - нужно было её немного застегнуть и надеть через голову, а не дрожащими руками вдевать молнию в себя же. Про себя удивляюсь наличию в транзитке Юрича, который отчалил за вечность от меня … Прощай, подиум, хотя, есть еще третее место!


Первый раз жалею, что родители меня не отдали на мото велокросс в детстве. На вел запрыгиваю как ивалид, вваливаю. Очень рад тому, что потратил 30 минут на просмотр трассы - помогло! Меня догоняет Артём Стрижак (или это был второй круг?), мы с ним вместе упираемся в артапеда на первом мостике, везу его на колесе 74 метра и после он уходит в даль. Сесть на колесо ему не решился - темп не мой. И да, это, скорее всего был первый круг, ибо на втором дела у меня пошли куда лучше





Запомнился один обгон. Через 200 метров после второго моста была лужа, которую можно аккуратно объехать правее. Но это правее было занято девушкой, и мне ничего не оставалось как влетать на всех парах в лужу. Вспоминая её радостный крик (я так понял, её некисло окатило) я до сих пор улыбаюсь





Прости пожалуйста, но иначе было никак. Сам не рад был такому купанию, ибо кряхтел после этого байк не одну минуту


Дальше всё по плану, лужи чётко, повороты чётко. Замена заднего колеса своё дело сделало. Всё же фуриус фред лучше катит чем хатчинсон скорпион!


На втором кругу детекчу впереди Юрича. Схвачен, обгонячен. Еще пара тел - схвачены, обгонячены. Настроение улучшается! Добавляю. Выезжая на третий круг вижу, что отъехал от обогнанных я прилично. Начинаю подумывать о том, что пора немного сбавить и оставить хоть что-то на бег …


Но - фейл! Чувствую, что у меня болтается седло. Вспоминаю прошлый год, когда у Кати отпал её фрм блекхол (напомню - 400 евро в розницу) и валялся на трассе …. Я такого своему спиднидлу желать никак не мог. Зафиксировался на нём покрепче и поехал дальше. Отключенный моск сыграл злую шутку - я почему-то подумал, что подсидел у меня - Гарбаруковский. А это означает, что без одного болтика конструкция развалится и седло окажется в\на Украине … Однако после финиша память ко мне вернулась - подсидел был ббб, в нём немного раскрутился болт (или оба?) и седло просто болталось. Конструктивно ббб выполнен более брутально, и для потери седла над крепежом нужно поиздеваццо в разы серьёзнее


*** АХТУНГ *** Прошу не воспринимать это как антирекламу Гарбаруковских штырей, ведь на моей памяти он у меня ослаблялся в месте крепления седла только один раз, в лохматом году на б24, когда я был криворук и косолап. Затягивайте болты с рекомендуемым производителем усилием, юзайте тредлок, проверяйте вел перед важными поездками (дел на 3 минуты) - и такие лажы обойдут вас стороной




 


Круг прошёл в режиме едем-всё-в-седле. Подвес такую роскошь позволяет. Немаловажно то, что перфоманс особо пострадать не должен. Подъезжая к финишу думаю - дотянул, фух, лажи на это соревнование вычерпано. Ага, хуй -падаю слазя в велика перед транзиткой. Второй раз жалею о том, что велокросс прошёл мимо моей жизни …






Переоделся быстро - тут уже много ума не нада. Обувь затянул слабовато - не специально, просто так получилось. Но очень скоро я забыл о этом и вспомнил о том (какой оборот, какая красата!), за что я так ненавижу бег. Стандартные вафли - пульс в космосе, сразу за мной кто-то еще бежит наступая на пятки, вперде пять километров. Мотивацию не перейти на шаг соскрёб по сусекам сознания. Вроде и обошёл многих на веле, и от преследователя оторвался - а всё равно, нет её. Поправило только после обгона Кудрика. Это было как подарок на новый год - догнать конкурента, сообщить ему о развязанном шнурке (а он был развязан, да), сообщить ему о этом и наблюдать, как он останавливается для фикса проблемы








Добавляю. Добавляется. Немного стрёмно на грязевых участках - вижу заносы от предидущих бегунов. Впереди виднеется оранжевая форма - настраиваю себя, что это Дима (помните, он жаловался на опухшее колено?). Выхожу на второй круг - организм очухался, только дикий как для такого слабака как я встречный ветер портит картину


И снова повторяются прошлые забеги на триатлонах - бежишь на краях и добираешь кого-то. Метр за метром. Тяжело физически, психологически вааще ад! Вроде и добавить нечем - а нада. Ведь проиграть кому-то 10 метров - пипец обидная тема! Добавил, уже вторая космическая, обошёл - а впереди еще один! А потом еще один! Мать-перемать, да сколько же вас там! Из последних сил, уже причитая от боли и страданий(с) вслух, дрюкаю всех, кто попадается мне во второй половине второго круга. В вафлях финиширую, слышу что я шестой в агорматарраара (от русского - нихера не понятно, прим. автора)

На грязевом участке в меня упёрлась Дельфинея на веле - но тут уж простите, уступить никак...







Падаю ниц, туплю. Мне подгоняют сок, потом воду. Потом я уже могу и сам сходить. За водой, соком, пиццей, колой, чаем, бананами. За такой кормёж оргам респект - сейчас (вечер того же дня) я чувствую себя отлично, и в этом отлично правильный корм занимает весому. долю






Радостна от поддержки. Мне выкрикивали разные слова, когда я пробегал\проезжал старт. Это - поддерживает и вааще круто, даже если кричат что-то типа “давай быстрее, пиздоглазое мудило!”


Очень рад был тёплому приёму - спасибо! Скайчег, верни Михалычу 20 грн! Михалыч, перезвони Скайчегу!


Небольшая лажа с резалтами ни на йоту не уменьшила радость от второго места в своей категории!


Кроме всего прочего я фапал на вел Скимана (в стоке тиралоджик, палки и втулки тюн!!!) и ховался от незнакомца






 

Отдельную благодарность выражаю Питлорду за возможность сушить носки и памперс на его веле! 

2 комментария:

  1. а вот надел бы браслет с голограммой - и прошел бы дистанцию ваще без вафлей (Супермен)

    ОтветитьУдалить