воскресенье, 22 сентября 2013 г.

X-Zone BLC Eliminator '13 экс Андреевский 2013

Эту ссылку вставлю первой. Ссылка на фото

http://www.flickriver.com/photos/101451865@N07/sets/72157635770330695/

Друзья, это лучшее что я видел за этот год. Просто охуенно и спустя всего 4 часа после ивента. Смотреть обязательно!! Автор охуенен, нет, божественнен !!!

Ну а теперь о самом ивенте
Очень ненавижу такой формат. Каждый заезд - мандраж. Каждый поворот может решить исход заезда. Нужно заставлять себя добавлять и ехать на последнее бабло, даже когда когда ты банкрот …


Элиминатор в Бабьем Яру. Все, кто считает что могила, трупы, расстрелы, гроб-гроб-кладбище-гитлер, вы шо тут делаете - идут нахуй (такие есть вааще?). Мы собрались культурно провести время, чуть померяться письками и разьехаться по домам


погода!!!!!!!


Квалификация - старт по четыре человека. От твоего времени зависит посев в группы. С одной стороны можно вжарить на максимум и почти гарантированно ехать первый заезд с хомяками, с другой - можно проехать последним, сэкономить немного сил, попасть к самому быстрому и попробовать его выбить в первом же заезде. После квалы старт по пять рыл человек, проходят двое. 1\4, 1\2, финал. В этих заездах стартуют вчетвером, проходят опять же двое. Кроме этого для выбывшего лузерья есть еще заезды, которые определяют места по жопам. Это хорошо, ибо слиться в первом заезде, а потом топать домой, как-то глупо


Трасса. Офигенская, вот честно! Кратко - разгонка по траве, широкий сингл по парку, крутой спуск и финишная прямая по прямой


Старт в очень пологий и широкий подьём. Первые 300 метров - трава, нет выгодных траекторий. Потом торчёк, крутой поворот и ровная парковая дорожка с кучей поворотов. Есть места для обгонов - и обгоны были. Выглядело это авантюрно, но зато это таки было, бля буду! А то не раз бывал на трассах где “мы построили всё ок, обгонять есть где”, а по факту в гонке там обгонов нет. Местами были клочки с грязью - мммм! Первая часть сингла идёт немного вниз, но скорость режется поворотами, вторая более прямая но с микро тягуном. Тягун копеечный, но его хватало :) После - резкий и дерзкий спуск в яр  широкая прямая по траве до финиша, опять же без выгодных траекторий … Даже не так - вообще без траеторий :)


Перед синглом можно отьехать, толкотни нет, провтык вщелкивания не сливает гонку. На сингле имха нужно либо валить если ты дал небольшой просвет, либо беречься до последней прямой если кто-то есть на колесе. Конфигурация позволяла при наличии воли и силы выйти на первое место даже конкретно протупив в самом начале


Квалификация. Чётверки собираются по принципу “эй, кто хочет поехать”, которое быстро превратилось в “ауллё мля, харе тупить!”. Ну ок, еду во второй волне. Со старта выхожу на первою позицию, доезжаю так почти до последнего спуска. За 20 до него метров с колеса отьезжает Андрюшенцио и срезает трассу … Перед правым крутым поворотом стояло несколько деревьев, и, по легенде, нужно было обьехать крайнее левее а потом едь как хочешь, но Андрюшенцио внезапно взял правее раньше, чем заставил меня немного прихуеть .. Ладно позиция - тут она не важна, но вот сам факт того, что у тебя внезапно перед носом вытормаживаются и едут йух пойми куда … Я растерялся, слил еще одну позиция на ровняке, так и доехал. оказалось, что наша тройка была самой быстрой в абсолюте. Хм, норм


он вернулся! валькирий!



В первой пятёрке я без особых проблем победил. Из интересного - неприятный занос в пологом правом повороте, за пять метров до дислокации Димы Фокуса. После пешего просмотра участка понял, что тут нужно просто брать немного правее, и носить не будет


Второй заезд. Стартую с Юричем. Я помню, как обидно ты меня дрюкнул на Мегачемпионе, так что планирую взять реванш. Тут уже отмазки типа “вел чугун и вааще для гор” не покатят. Я поставил обычный подсидел, седло полегче (78 грамм), фасттраки своркс+контрол бескамерно (я шо лих на камерах ездить), сменил кассету хт на кассету хт (34 на 32, грамм 40 профита!), убрал передний переклюк и лишнюю манетку, оставив “глубокий” овал от Гарбаруков. Контрольное взвешивание показало 11.55. Вес позволяет дрючить алю эпики и всякие говнонайнеры, так что в бой! Со старта уезжаю первым, отлично раскручиваюсь и пролетаю первый поворот! Скорость была настолько охуевающей, что в себя я пришёл в двух метрах от траектории … Обошёл меня только Юрич, но я быстро подобрался к нему, сел на колесо и на финишном отрезке обошёл его. Вот теперь у меня по настоящему трусятся ноги!


1



2


Третий заезд. Хлопов и еще два каких-то перца (о_О, тока щя вспомнил - Шилик был там!). Кем бы они не были, тут они не просто так. Этот заезд я проиграл в первом же повороте. Хлопов отстал, мы растянулись в горизонталь. Итого - в первый поворот входят одновременно три человека … Широкая прямая, короткий торчёк и правый поворот на скользкий гравий аж на 120 градусов. Самая быстрая схема - взять как можно левее и по широкому радиусу пройти сабж. Но есть нюанс - хитровылюлюлюлю чуваки могут поехать правее и вклинится. Скорость выхода минимальная, но есть отличный шанс даже проигрывая метр-два обойти левостороннего. Таких вот, хитровылюбленных, оказалось аж двое - я и Хлопов, добравший меня. Я оказался самым правым, но с правом выбора. 1) Вьехать Олегу в бочину, 2) вьехать в куст, 3) оттормозиться, избежав дтп, но пустить вааще всех вперёд. Я не счёл нужным устраивать замес ради 3-4 места, тем более вероятность того, что я удержу Олега сзади и\или смогу добрать проскочивших какбэ стремится к нулю. Пустил, попробовал добрать - йух. Четвёртый. В отместку Хлопову в финальном заезде я болел и поддерживал Жеку Шилова, который багодаря моим подсказкам силе и воле выиграл в категории до 30 лет м!


Четвёртый заезд. Фалстартуем, ибо Шилек, подьезжая со свистком, тормозит издавая громкий скрип.Ржём, перезаезжаем. Тут собралось лузерьё, которое будет рубится за 5-6-7-8 места. Юрич, Сикорский, еще кто-то. На сингл вышел первым, слабоумием и отвагой сбросил с колеса Юрича, докатился первым. Пару раз в поворотах сносило одновременно оба колеса, но без риска от Юрича я бы не отьехал …


Пятый заезд.Тут я пристроился за фановой группой - сражались 1-2 места категорий до и после 30. Бантег, Хлопов, Шилов и еще какой-то чувак. Пристроился в трёх метрах сзади, поехал спустя 3-4 секунды. Половину трассы я пытался подобратся к ним, но только отпадал всё дальше и дальше. Во второй половину поймал вафли и понял что ок, накатался. Вот такое я говно!


зе виннер тейкс ит олл!


Камменты


Сашка - молодец! Не смотря на мою криворукость, тяжёлый вел (да еще и келлис!), отсутствие выездов за последние два месяца, таки приехала и составила мне компанию. В десятке, умница!


Подвес катит, и пофег что он не 29. С передней покрышкой немного промахнулся, но это лишь добавило фана от сносов


Погода - впервые за последние три недели солнце! Успех!


Отдыхающие. Сначала были задетекчены придыхающие бабки - ох, а шо це таке, а як это так, а воны тут того, дывы. Ну ок, эти просто причетали, работа у них такая. А вот алконавт, от которого разило за 3 метра, грозился позвонить куда нада и разогнать всех. Так хотелось ему по еблу заехать, вы бы только знали … Обычные же отдыхающие относились лояльно. Были и дедушки с бабушками, и семьи с колясками - после вежливых пройдитенахер все абсолютно спокойно прятались в холмах местности. Замечу, что делали это волонтёры, так что происходило это без раскладов типа “я лечу 35, у меня пульс 183 и я помню тока два слова”


Спортивная борьба. Было несколько громких “разборок” после заездов - то кто-то срезал (гандоны!), то кто-то кого-то подрезал (а шо поделать …:). Всё происходило в последнем повороте, который вот таким вот был ... Интересно, у лингвистов от таких оборотов кровь из глаз не течёт? :D


Регламент. Я понимаю, что это отпечаток нашей уркаинской реальности, но правила должны быть одинаковыми для всех и наказание за нарушения должны быть неминуемыми. Это убережёт от лишних срачей а-ля как стартовать (имха - одна нога на земле)


Орги. Шилик молодец! Жаль, что это произошло в ущерб гонке, ведь пока все закатывались-раскатывались он разруливал протоколы. Еще я очень рад, что у девушки в судейской палатке не было огнестрельного оружия или бензопилы … Сурова нереально, нахер слала даже Шилика, не говоря о простых смертных. И это - правильно, а то если не пыздыты, то на голову повылазять :)


Всем Шилик посоны!


А, еще - тут слышал от сочувствующих “о, кленбутирол приехал!” Так вот - езжу я на другой штуке (хотя клен вааще немного не для ездить на нём), более эффективной и менее труднодоступной. А кленбутирол - это вам на крымскую шоссейную осень :D


Будущим оргам элиминаторов. Залог успеха, кроме классной трассы - сетка а-ля double elimination. Хорошо, когда даже самый медленный новичёк будет сражаться несколько раз, пусть даже во всех он проиграет. Ведь это самое западло - приехать, попасть на уторчанных кленбутиролом полупроф шоссейников и после первого же заезда выбыть. На этом ивенте даже при самом паршивом раскладе вы приняли бы участие в 3 заездах

устал. моск. и отключился

Шилов-Хлопов-Андрюшенцио-Шилик-Я

12 комментариев:

  1. Вот собственно и все 3 заезда я и проеб@л, но фан получил :D

    ОтветитьУдалить
  2. Вот собственно и все 3 заезда я и проеб@л, но фан получил :D

    ОтветитьУдалить
  3. Гггг, на фейсбучику вас вже прокляли, взивають до єврейської общини і Кримінального Кодексу. Я аж почав шкодувати, що проспав такий івент.

    ОтветитьУдалить