понедельник, 30 сентября 2013 г.

Открытый Чемпионат Киева по кросс-кантри. Третий этап. 2013

Через жопу, или ненависти к х-зону отчёт!


Бывает, что поездки по другим городам надоедают. А еще я тайно люблю голосеево. Хоть и не признаюсь. Ну и хомяков я тоже люблю, но не часто. Пару раз в год. Ребята, настало ваше время!


Так что забив на лку в запорожье пакуюсь в городскую элекричку и валю через весь город с сырца на выдубичи


Эликтричка - годная тема. Медленная и холодная, зато дешёвая и, что удивительно, пунктуальная


Оотмазки


1) я гавно
2) я перекатался на неделе
3) слишком оптимистичный сетап байка


Подробнее


Про говно - тут понятно


Перекатался ибо среда и пятница - офп (может, отдельно напишу о). В субботу своим ходом приехал прикатывать трассу


Сетап байка. Либо сингл и лёгкий хт, либо подвес и дабл\трипл\хуипл. Тяжелый подвес и сингл - ниочень. Ну разве что 30 звезда на систему и кассета 11-36


На старте людей мало, холодно. Кое-как докочебунился до старта. Мысль о пописать в тапки для сугрева отгонял как мог. Как стало не в моготу отгонять - проехал круг. Согрелся естественным способом, жить можно


Ну и началось. Со старта идёт короткий, но крутой торчёк. Варианта два - ломиццо вперёд не разогретым, что черевато, либо не рвать. Что чревато? Чем? Ха, хомяками!


Как же я по вам, ублюдкам таким,  соскучился!!11 Одного маленького лемминга достаточно для создания огромной пробки. Злюсь, матерюсь. С моими передачами переждать беготню нельзя - либо быстро, либо пешком


Н-н-н-н-н-енависть! Ж-ж-ж-ж-ж-жопное жало!





Спустя пять минут и три (!!!) спешивания я остался втроём. Стецюк из уже ненавистного мне х-зон и Пит-голивудская улыбка-Лорд. Пересмотрев видео задетектил Шилика, но он в этом заезде в память не вбился


Обмениваемся позициями лениво, обьезжаем Шилика. Програма минимум выполнена. Ибо любой каннондейл лучше любого келлиса. Даже если кадейл весит 11.5, а келлис 8.5 :D


Со Стецюком, столь любимым Хлоповым, у меня куча проблем. Он обходит меня на ровном, где я максимально берегусь, и устраивает трололо на технике


Второй круг начинается ахуенна - я выезжаю первый торч, чуть засвечиваю Питлорду и Стецюку. Это типа шо, б-г есть?


Но перед вертолётом прорайдер х-зона(ы) меня обходит, снова пробки, маты, пешкодрал


Уже недоело, пробую отьехать. Неудача. После выезда из желоба он меня снова обходит. Арргх, на ноги и го-го-го! Нельзя пустить его первым на спуск, даже игноря на явный перебор со вжариванием


Не пустил, и, что хорошо, таким образом отьехал и от Питлорда. Теперь я сам, катаемся дальше

Несколько фото, доступных на этот момент








На самом длинном торчке традиционно оуеваю, но всё выезжаю. Еще три раза и по домам


На этом кругу и на этом торчке меня проходит Тоша. Он стартовал с гендикапом. Ну вот теперь я точно ЛИХ, кадейл не катит и можно аккуратно закатыватся … Любая унивега лучше любого кадейла о_О ????


Что, собственно, я и делаю. закатываюсь. Но на сингле меня опять веселят. Сначала моя авантюрная езда поставила вел козой на нырке, чуть не скинув меня, а потом, ура-ура, мне на самом ответственном месте на сингле попались дед-хомяк и бабка хомячка


Тут пришло окончательное расслабление и я просто забил




Третий, он же последний круг. Мелкий дождик становиццо не мелким. А как всё хорошо начиналось - на первых кругах впервые за день выглянуло солнце. Но видно не судьба


Но хомяки пешкодральные настигают меня на вертолётах


Три танкиста в самом неудачно месте. Ору на них - куда блять лезеж! Они разбегаются, но, что неудивительно, траекторию не особождают. Один из них приходит в себя - и давай на меня орать - а ты куда блять лезеж!! Тут у нас чувак с палкой хромой!!!


Мда, в такие хащи нормальным инвалидам вход заказан, а эти буйные. Нада сьябывать!


Капает уже прилично, начинаю вспоминать, скинул я запасные сухие вещи под прикрытие или нет


В самом начале хотел выразить благодарность за 2 фасттрака Жеке Закоре. Я помню, что торчу тебе за них бабла. И хотел немного сбить цену рассказом о том, какая это отличная резина, как хорошо она катит и как вааще заебись если у тебя есть надпись сворк хоть на чём-то … гггг )))


Так вот - ничё не выйдет! Ну т.е всё было окнорм до дождика, а вот после началось. В простом повороте оба колеса отправляются в свободное плаванье. Через два метра вел ловиццо стоящим под 90 градусов к траектории … Слики на льду. Вот именно так - в момент тебя швыряет и ставит перед фактом последствий


Ясно-понятно, корова на льду!


На повороте к жёлобу, который вниз, вел поворачивает АЖ на 270 градусов. А это на 90 больше, чем нужно. Становлю его на путь истинный, качусь дальше


Длинный подьём больше не выехать. Пару раз заднее колесо буксануло - и я запешкодралил. Хоть пешком там идти намного печальнее печальнее, чем ехать


Натурально за 10 метров икрам приходит трындец, пью магний


На хвосте появляется боец. Пытаюсь отьехать, жгу на вертолётах. Не - подобрался гад


Нипонятно зачем пытяюсь сьехать к озеру. Еще не подьезжая к этому спуску было ясно, что с моей резиной ловить там нечего. Но нет же! Проехал два метра на заблокированных колёсах и свалился на бок


Догоняющий намёк понял, и бегом обошёл меня вниз. Что за гонец - нипанятна. старый кадейл с лефти, так что можно и пропустить, хуле :)


Умудрился обойти его перед ямкой, дальше пешком, обмениваемся парой фраз, я пропускаю его, так мы и финишируем


Какбэ три круга это совсем мало, но вот четыре было бы уже много. с другой стороны у большинства, кроме особо шустрых, к этому моменту промокло всё, что могло и еще один круг хуже бы не сделал


Мнение на понедельнег, 30 09 2013. Орги, простигоспади, нельзя так! Написал бы как есть, но помня как СанСаныч одним качком разрывает карбообода пополам, заменжевался. Скажу так - вы наломали весь сука кайф. Так нельзя. Баба Яга негодуе. Ибо был шанс показать, что любой каннондейл лечше любого фок … ой, что-то я запизделся. Усольцев, привет :)



В крации (с)


Сингл спид рулит, но нужно уметь и понимать, где и когда. В этот раз я ошибся, но пронесло


Все, кто хотел меня обьехали. Все, кто не обьехал - жалкие лузера и вааще, кыш в любители!


Хлопов - монстр! Хоть и навезли ему лидеры 7 минут


Усомнился в фасттраках. Фуриусы легче на 200 грамм и так же хуёва работают в грязи. Навищо платыты бильше?

3 комментария:

  1. В былые времена, в Китаево хоть кашу варили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по меркам Архимеда это непафосная гонка

      так что каша не положена

      пс меня, тем не менее, кормили печеньками и поили чаем. неофициально :)

      Удалить
  2. Да я еще спускаясь по желобу уже почувствовал что носит, у спуска с озеру - жестко носит, кувыркаясь там чуть не напоролся на корягу, если бы не сократили дистанцию было бы чревато травмами...Все равно уже бы позиции не поменялись, добершь Деда в следующей серии, будет хороший мотиватор ;) Х-зон теперь в тренде, в лучших традициях МММ.

    ОтветитьУдалить