воскресенье, 6 октября 2013 г.

dune. the battle for artekus

Отличная трасса
Отличные орги
Отличный город


Едем-с!


Подбиваю Сашку.Ок, Бумеранге представлены на 2\3


В прошлом году на этой трассе была первая, если не ошибаюсь, проба Фокуса на Фуриусах с Терралоджиком. Проба вышла окнорм, подиум коллектед. Сейчас в моём распоряжении есть Кадейл и немного лайт компонентов. Слепил что смог, вышел сумбур. На морде лысоватый Фасттрак, на жопе широкий Фуриус. Родное колесо с Кадейла ушло к механику, так что установил 705 граммовую смесь Ровала и Креста. После китаевской гонки заменил 34 на 32 кассету, скинув 50 грамм. Гарбаруковская звезда на 32 осталась на месте. Подвеску за день до старта качал по летним отсечками на улице


Сашке на Келлис (да, с большой буквы, ведь сколько можно!) поставил Спешовский подфляжнег, ведь должно же хоть что-то быть эээ, кхм, благородным :)


Сразу отпишу что и как по железу. Трансмиссия збс, очень удачный расклад. Кто-то ездил раскручивал 42-11, но флаг им в руки и каденс на шею. Передняя покрышка плохо держала повороты, вилка оказалась чуть перекачанной (-5пси из обеих камер было бы ок), на ходу на 1 клик открутил Флудгейт (тут отчёт типа уважения и всякого такого, так шо раз Келлис с большой буквы, то уж платформа от Рокшока тем более!), но руки немного отбились. Амморт сработал на 90-95 процентов, вилка 75-80. На первых кругах подвес давал преимущество, на последних … Читаем дальше

На фото видно, на сколько сработала вилка




Погода в Киеве была очень холодной последние 2 недели. Вместо тренек лечение алкоголем от соплей. За день до старта додумался перетянуть диван подальше от окна. Продувать перестало, соплей стало меньше. Но неделя пройобана - несколько раз качал пресс и один раз немного поплавал в бассейне. А, еще 1 раз я ездил б2в для того, что бы удостоверится что на веле на улице ловить нечего


Перед стартом отдаю свою вторую флягу Сашке, напутствую её. 3 часа впереди. Разминки нет, хотя холод намекает что 30 минут на станке перед таким - маст! Еле успеваю напялить всякий шмот - и уже построение. Нагло влажу в первый ряд, до старта 5 секунд! Но Шилик, умница и Келисовод, забарывся и летит к нам со стороны трассы. На счёт 5 он резко тормозит, поворачивает, покрышку чуть срывает, хлопок. Бугога, фраер нах. Всё бы ок, но он сделал это у меня перед носом. Но мне это не помешало - после первого поворота я был впитёрке
 








На первом кругу от меня уезжают все, даже Чайка собирает паравоз и увозит его в даль. По хорошему счёту, первый круг, а лучше и половину второго, ехать нужно аккуратно, на высоком каденсе и не в коем случае не ломя передачи. В пылу погони, хотя какой погони, чё я пзжу. Ибо после осмотра стартлиста в моей категории я мог ехать как угодно - а подиума, как год назад, мне не видать. Витаха, Маруняк, Майлав, Скиман, Хлопов, Розен. Это те, кто навезут однозначно. А есть еще Стецюк, Питлорд, Чайка, Шилик, Шилов. Зная свою форму и не зная, кто из второй пачки чем занимался “этим летом”, сюрпризы ожидались ожидаемо. Был еще Дед, но отчего-то я был уверен, что он сойдёт и его не считал. Так что в лучшем случае меня ожидала десятка. В худшем случае меня ожидала десятка. Так навищо тупыты менше?


Вверх ехал на ногах (дыбил блять, маракеш!). Очковал после расказов о дропе на трассе. Спешил больше, чем нужно. От единения с трассой меня отделяла настройка вилки и давление в передней покрышке. Логично предположить, что теряя в одном я выигрывал в другом, а именно в накате на ровняках и езде вверх на ногах


Второй круг начался. Я подготовлен. Знакомая трасса за первый круг преподнесла несколько сюрпризов. В нескольких закрытых и широких поворотах я, рубя апекс, упирался в мерзкого вида лужи. Несколько раз контролируемо сносило переднее колесо. Дроп сьехал по основной траектории, пара вертолётов (яма длиной в 2 метра и глубиной в метр) заставили оттормозится в ноль. А еще я увидел раздвоение трассы, внезапность которого пустила меня по дальней траектории… Второй круг же запомнился только одним - Бант. Обьехав меня за несколько поворотов до финиша он на хорошем ходу влетает в дерево … Как так вышло я не понял - дорога ровная, следующий поворот правый (Бант обнял дерево левее), Бант ездить умеет очень хорошо … Выглядело стрёмно - полный ход, чик, фул фейс контроль. Поймал его взгляд после падения - прошёл холодок. Если бы рядом не было маршала и до стартовой поляны не оставалось 50 метров, я бы точно остановился, и в пизду те гонки …






Еще было несколько обгонов, прошёл Шилика и Питлорда. Немного попритирался с ними, немного кто-то попритирался со мной. Дико, дерзко, глупо. Вот как можно описать мои манёвры. Еще какой-то еблан очень старался покоцать мой единственный переклюк. В последствии мне даже начало казаться, что у него это получилось


Весь третий круг у меня на колесе просидел Алёшка. Скинуть не получалось. Я начал добавлять, пока идёт хорошо. Подвес даёт возможность вкручивать там, где на хт страдания и боль. Но секундомер такая хуйня, что это ваше комфортнее, бизопаснее, увереннее не всегда есмь быстрее. Вроде на этом кругу обхожу Шилова. Вроде на этом кругу обхожу Чайку. Выезжаю на четвёртый


Сложнее собратся. Из старпёрской категории меня очень быстро прошыл Петреныч, чуть ли не на первом круге. Потом был спортсмен из команды, которую я пиздец как люблю. Х-Зон. Морально мне было больно, но таке. Потом меня обошёл Доманицкий. И вот это меня уже задело! Немного пободался с ним, услышал пару ласковых, но на одном из участков капнул (хотя выражение соснул подходит лучше) и он уехал в закат… Кроме этого, вроде как, я наконец потерял Алёшку. Эх, а ведь он тоже из Х-Зон, мне будет его нехватать!


Чётвёртый круг. Расплата близится. Пару кругов я увалил очень плотно, но никого не добрал. Ну т.е были мини батлы и обгоны, но глобальности и размаха в моем херачилове нет … Значит такое я говно, по жопам так по жопам. В какой-то из кругов до обьезжаю матрасящего Розена. Думал, что техтраблы, но оказалось что живот скрутило. После его обгона я пересчитал всех, кто был впереди, расстроился. Это кроскантре детка, отакот. Хочу просто докатить оставшиеся три, как я тогда думал, круга. Второй раз встречаю Сашку. Она обесчает мне всячиский страпон и прочие сладости за то, что я её подбил на такое (Сашка, поехали, трасса ровняк!). Пробую проезд правее - аггрх, два торчка, а я на 3-4 звезде кассеты. Страдаю, чувствую судороги. Начинаю прикидывать, на каком кругу таки сойдёт Дед и когда же я его обгоню. Еще теплится надежда о повторении прошлогоднего сценария. Нереально, но а вдруг … Еще на втором правом повороте у лужи я взял ну сильно широко, проехал метр по каёмке лужи и заднее колесо в неё влетело. Вел стал боком, проехал несколько метров с жопой под 45 градусов к морде и зачёрпывая задним колесом грязную воду, которая потом залетела на филейную часть и в, блять, тапок. Дрифтинг-хуихтинг!


Где-то между 4 и 5 кругами обгоняю Стецюка. Садится на колесо. Пытаюсь уехать, еду первым колесом. Судороги рядом, лечение, не помогает. Дефолтный сценарий а-ля я тебя догнал на последних кругах знач тебе ппц со Стецюком не прокатил - не отваливается. С его шоссейными скилами на такой трассе не отьехать - между техникой, которую не факт что я ехал быстрее, всегда были прогоны для выбора 3-5-10 местров. Никак. Пытаюсь отьехать от Стецюка со старта 5 круга. Дерусь за каждый поворот - пустить его к колесу нельзя. Раскручиваю на кореньях, вареньях, соленьях. Еду флет-аут. Не могу сказать, что на всё бабло, ведь я должен оставить что-то еще на два планируемых круга …


Хотя какие два - выезжая на пятый круг мне сообщили, что до закрытия старта осталось 40 минут. Вот это поворот!


И упираюсь в прицеп от трактора, который занял всю дорогу и неспешно едет покачиваю двух отмороженных на вид граждан в ней. Минута, две, три!!!. Матерюсь ибо это провал … Всё, все полимеры пройобаны. Постоянно высматривал по бокам возможность проехать - но нихт …


К шестому кругу я подошёл с угадай-команду угадай-райдера на колесе. Ехать первым колесом я могу ровно столько, сколько захочит Стецюк. Широких мест для обогна много, и даже жесть ин да 4х стайл не помешает ему меня обьехать. Морально я проиграл, но еду что есть сил. Судороги уже тут, но проезжание подьёмов на лгких передачах ненадолго отпаугивает их. Догоняем АВЛ-а. Сил у меня есть только на “хоп”, который(ое) я презираю как себя и считаю что те, кто это слово применяют есмь недобитые долбоёбы. Но в этот раз у меня сил только на него и хватило .. Лекция о разбитом лице при еще одном приминении услышана. Еще поворот, торчёк, и приехали. Схватило так, что слез. К чести Стецюка замечу, что он поинтересовался наличием у меня чего-то острого. Т.е в данном случае он не повёл себя как ехидная мудила, хотя имел на это полное право после наших Китаевских разборок


Так началось моё падение. Всё ниже и ниже. То, что когда-то было моим козырем стало моим хуёзырем. Последний круг. Вафли. Лечения нет, да и не помогло был. Меня добирает Шилов. Предлагает порубится. Про порубится отправляю его с Стецюку, который может организовать ему хоть какое-то сопротивление. Пишу так то потому, что после Жениного “ну наконец-то я понял свой вел тут” всё стало ясно-понятно. Интересно заценить время его последнего 

Смоделирована моя езда в последний круг



Довафлил до конца круга постоянно оборачиваясь. Зачем оборачивался непонятно, ведь сил на бой у меня не было. Догнал Сашку в третий раз, получил поручение доставить к её финишу воду и что-то тёплое. Прополз последнюю часть трассы. Срезочный вертолёт пешком, педали крутить нихт ферштейн. Впомнилась фраза - физикал шатдаун 
 



Сашка отказалась на финише дрюкнуть найнеровода. Сегодня вечером плеть будет использовона по прямому назначению. Полли, мы тебя помним и любим!


Несколько фото потому, что Бант красивый. Потому, что форма у меня збс. И очень хорошо получились Шилов и Витаха - в этих двух фото весь их марафон







 




Хорошо, что трассу удлинили
Хорошо, что успевали в этот раз мы на 6, а не на 7 круг
Хорошо, что я на него успел и плохо, что я такое говно
Хорошо, что Зверобой любезно согласился довести меня домой

Внятных оправданий нет такой езде у Бумерангов нет, есть констатация


17 комментариев:

  1. Если ты успел написал атчот и выложить его в 10 утра в выходной, то нифига ты не укатался :)
    Рыжий

    ОтветитьУдалить
  2. О да! физикал шатдаун это ко многим было применимо)
    ...а ещё закатка сегодня.

    ОтветитьУдалить
  3. Шилов на фото Стетема напомнил. Фотки мои. Все) пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  4. На финише, Я был случайно, так что Александру винить не стоит.

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда шикарный отчет, и даже больше! Спасибо!)
    krecc

    ОтветитьУдалить
  6. Смоделированая езда, это просто шедевральная паника, ты талант, на нее можно смотреть вечно, маме и папе показал, смеялись втроем )))

    ОтветитьУдалить
  7. гифка агонь. в трудные и скучные минуты буду заходить.

    ОтветитьУдалить
  8. Тю, ты що, засцал верталет ехать? пазорище!
    Амерс, що я казале про растяжку? судороги у него, блин....

    ОтветитьУдалить
  9. сколько у тебя руль? как оно с таким?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 750. отлично

      но кадейл этот собирался не для кк гонок

      Удалить