суббота, 19 октября 2013 г.

Пуща, которую я знаю и люблю (с)

Маты есть, фото не есть

Вэлкам                                                     

Утро. Кипеж, яйца не прожарились, где моя форма, что это за стрёмное коричневое пятно на памперсе … Но выехал. проехав пару метров вспоминаю, что с высотой седла что-то не так. Камбек под балкон, Сашка сбрасывает мерило. Седло таки немного опустилось, но ничего, проблема пофикшена


Сашка утром проснулась с больным горлом и еще какой-то хернёй, что идёт от горла к лёгким. Пичаль, еду сам


Заехав на кладбище метко бросаю шкурку от банана и попадаю в хлебало собаке, вздумавшей на меня устроить атаку. Настроение - огонь!


Регистрирую себя и того парня, перед этим проверив разметку на трассе. Разметка ок но был задетекчен дед, который с хмурым видом скинул ленту на землю. На вопрос зачем ответа не последовало. Окрестив его ублюдком я тайком пронаблюдал за ним. Следующую ленту не тронул, ну да и хуй с ним


Холодно, нужно грется. Задетектил стометровый кусок рыхлой центовины муж колеям. Крутить тяжело, постоянно нужно двигаться всей тушкой. Вел носит, пару раз почти грохнулся. Но, тем не менее, согрелся


Старт вышел вообще ололо. Никто не понял, что нужно ехать, и мы еще минуты полторы тупили всем табором. Сумбурный разгон и меня, затирая, проходит много пипла. Э, палехчи, хотя … не, установка меняется. Катитесь к хуям, а у меня есть план!


Я не рву в первые группы, качусь себе прогреваюсь. На прогрев должно уйти пол первого круга, а потом меня настигнет Бант с Петренычем, я сяду им на колесо, догоню всех, схвАчу и отхуячу. Да, в призы такой план не завезёт, но вот надрючить некоторых матрасников поможет. Вполне. Ага :)


Обгоняют меня обгоняют. Даже парень в топталках обогнал о_О Ну ок, едь, давай :D Старался никого не пускать вперёд. И не пускал. При попытке обгона по боковой полосе каким-то райдером просто нажал на педаль и наблюдал, на долго ли его хватит в езде по буеракам. Потом кто-то сел мне на колесо. Этого кого-то я достаточно быстро сбросил. Халявить в другом месте нах!


Тут и первый мост подоспел, а с ним и Серик, мелькающий чуть вперде. После второго моста, сьезд с которого мне показался весьма черезрульным, Серик оказался почти совсем рядом. Тридцать метров, но для выбора их нужно потратить минуты три. Собрался, добрал, сел ему на колесо. Бонусом к Серику оказался Ноунейм, который вёл весьма бодро. Я передохнул, перед песчаной горкой вышел вперёд и ввалил дальше


Впереди форма Джаянт. Владик, иди ко мне :) Или это был Эван? Неважно, ведь второго я тоже добрал. Сформировалась группа. С нами еще победитель в категории спортсмены. Вот так. Едем. Первые двое дёргаются, едут стремновато. Держусь подальше, ну его :) И таки да - лупят по тормозам на ровном месте, где нужно ехать 35+. А всё потому, что кто-то перевесил разметку. Вся моя группа уходит левее. Ору им, что, кхм, господа, вы едете не туда. Но нет - не поверили. И поехали по разметке. Так началась, или, скорее, продолжилась моя разделка


Just follow your own heart - сказала мне Пуща. Ну, собственно, вопреки разметки я поехал правильно. Эх, жалка пацанов!


Впереди очень далеко видны тела. А я всё жду Банта и Петреныча. Наваливаю на всё бабло, но это всё равно не то. В группе быстрее, а если вдруг и медленнее, то на такие микроны, что для выбора просвета понадобится ехать 24 часа …


Малинка на повороте, кричу про разметку, разводит руками. Бляди-с (с)


Подьезжая к финишу пытаюсь хоть как-то привести себя в порядок. Весь в соплях, слюнях. А тут фотографы. Невдобно, ведь им при просмотре материала может сделатся тошно и они забьют приезжать на кантре. Этого, спешу я вас заверить, нам на не на!


Выхожу на втророй круг - и вот, дождался. Бантег И петреных. И еще стопицот пипла. Едут в обратную сторону. Теперь понятно, почему уж полночь скоро, а Германа всё нет… Значит теперь я вообще сам, и спасения ждать не от кого … Я не расстроился, ибо вся вот эта езда на колесе, езда сменами, езда в группе вызывает во мне рвотные рефлексы. Люблю ездить сам, когда впереди обзор и отсутствие ебланов, готовых отправить тебя в завал … Фу!


Впереди жёлтая майка. Вроде раз увидел зеленёй шлемак. Майка отжала у Вуду подвес, а Шлемак намекает, что не такое уж я и говно. Раз не говно - то го в говно! Вваливаю уже на все. Оргиниз очень удачно понимает, что я от него хочу. Грамотно выделяет ресурсы на вваливание учитывая оставшуюся дистанцию. Я и не халявлю, и не остановлюсь без батареек за км до финиша


В голове крутится U.N.K.L.E-отсвкое when things explode. Вот это вот такое вот самое тру, которое я люблю в гонках. На всё бабло едеж, вокруг красота и свежий воздух, есть цель, есть силы и намурлыкивается отличный тречёк. Кстате, с творчеством этой конторы ОЧЕНЬ советую ознакомится. Do Androids Dream Of Electric Beats (2002) - вааще охуен!


Вжариваю. Впереди всё еще кто-то виден. Отсечку по времени проводить не хочу - и так ясно, что там овердофига выбирать. Но спортивная злость есть, значит всё возможно! Ну не всё, а сьедение персон, поймавших вафли и остановившихся. Это если по чесноку, не теша себя иллюзиями


Второй мост перебигаю. Насмотревшись видео о технике спрыгивания-запрыгивания на сх байках типа тренюсь. Норм, пару раз приложил вел о мостик так, что думал всё, гайки! Ан нет, мост выдержал, байк выдержал, скорость прохождения не упала, значи всё сделал правильно. После этого участка Майка стала уж совсем близко. Оглядывается. Ну шо, пиздец тебе, голубчик! Подьезжаю к торчку, бодро вверх, ставлю 36-11, вкручиваю вниз, и ЧТО ТО БЛЯТЬ ИДЁТ НЕ ТАК. Слетает цепь …


В этот раз я поставил 1х9 привод вида 36х32-11. 36 звезда у меня обычная, шифтинг кампатибл, так что на неё я приворганил успок. Однако линг подвески не дал опустить его так как надо. Авось. Хотя, я мог поставить Гарбаруковский овал, который цепь держит более-менее и без успока. Но я решил ехать на круглой звезде. И поплатился. На фикс потратил буквально миг, но вот время, потраченное на остановку и разгон, отыграть будет ой как сложно


Делаю инит.д мотивация рестарт. Но Майка ушла, остались только внезапные участнеги, котгорые, в большинстве, оказывались девушками. Но могу вас заверить - эту предфинишную часть я не мог бы проехать быстрее. Всё же какой это кайф ехать на вот всё-всё-всё бабло! Оно стоит и места в десятке, да и подиума стоит, если они заработаны иными путями, типа стратежной езды в группе


Сопли затекают в уши, рама залита потом, а я всё протягиваю и протягиваю педали по кругу. Подьем-сброс передачи-спук-накидываю две. Последние пески ехал по принципу кратчайшее расстояние мужду двумя точками есть прямая. Перед последни поворотом обхожу еще одну девушку, сибираю все силы в кулак и ебошу на сдачу последние сто метров


Витаха. Поймал ходгом дерево. За двадцать метров до финиша. Поправляйся, чуви, и возвращайся поскорее


Для всякого мудачья которым и трасса плоская, три поворота и интереса ноль. Идите нахер и катайте ЛКУ например! Это - трасса Архимеда. Это - история киевского кк. И я очень рад, что гонка состоялась. Малинка, Ваня и ко - спасибо!


Что-то еще хотел написать, да забыл. Ах, вот!


В прошлый раз на групповой гонке в пуще я был 14-м. И это был позов


В этот раз я, судя по подсмотренному, приехал 12-м. И это реально охуенно и успех!


Вроде как жаль, что всякие шоссейники, грозившиеся год назад нажрать всем жопу не приехали и жопы не надрали. А вроде и не жаль, ибо повторюсь, что чем меньше в кк шоссе, тем оно, кк, лучше, забористее и охуеннее


На нагреждение не смог остаться ибо отжал оба ключа от хаты закрыв там Сашку о_О


Спасибо!


10 комментариев:

  1. О... Саша прекрасний результат , Вітаю! Стільки соплєй, поту, і навіть коричневі плямі на трусах, а на виході 12 місце і все заради тих самих висновків.. - і Шосери підораси!)) Ви не виправні.. Буде цікаво схожий висер від Гуса почитати.. Вадим.

    ОтветитьУдалить
  2. "что это за стрёмное коричневое пятно на памперсе …"
    Ахах, такое только амерс мог придумать-5 баллов!:DD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не стоит беспокоиться о каких-то там пятнах(с)
      ры

      Удалить
  3. Звіт як завжди доставив.
    Потом кто-то сел мне на колесо - це був я.
    Шоссе теж охуєнне, просто (ти не знаєш, як його готувати) його в Україні практично немає і тому репутацію шосейній двіжусі роблять окремі неадеквати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так, ну хватит уже про шоссе

      кто-то с геями за руки держиццо в подворотнях, а кто-то шоссе катают

      их выбор

      я свой сделал

      Удалить