понедельник, 28 октября 2013 г.

ГАЙОК-ОСЕНЬ 2013

Тут какбэ сложно писать вот что-то без нелицеприятностей. И всех их достоин лишь я. Теперь Бумеранге в регионах будут ассоциироваццо с чем-то медленным, бородатым и красивым. За последнее спасибо Сашке!


Белая Церковь. Слово церковь напрягает, особенно если под рукой есть такая картинка





Пипилац подан, пакуемся. Миллениум фалкон, Хан СКОТТина Соло и Чубакка





Кстате, Дачя\Дачия\Дачья Логан SCV





Так вот, Логан - ЗБС тачка! Принимает в себя 5 тел с 4 байками внутрь. Да, у неё медленныё стеклоподьёмники и иногда в салоне воняет, но тачка збс. Конечно, хочеццо вот что-то такое, но, но …



Вообщем СКОТТИНин корч позволил нам взять с собой самок, еду, байки, запасные носки и насос. А, еще можно не бросать дома самок и везти их с собой





Перед стартом я долго выпытывал, чё и как с трассой. Ничего не узнал, поехал как есть. С фуриусом и лысым фасттраком, 36 звездой (будь ты неладна!) и кассетой стёртой до состояния скок-скок


Будь я как пацан на фото, вел бы выбрал иной



На старте Людей вообще кот наплакал. Залез во второй ряд и оказался там чуть ли не единственным. Ну ок


Прям перед носом стоит главный Босс





Кроме него есть еще Петренко, Бант, Шилик, Х-ЗОНД и еще какие-то люди



Прикинул, что сход двух соперников отправит меня прямиком в десятку!


Стартуем ЛИХ-о. Уныло еду первый круг, дроп не прыгаю. Пропускаю Питлорда. ПАКА!



Обьезжаю убравшегося Банта, пропускаю вперёд парнишу из следующей категории на топталках. Он уходит в точку, я уею






План таков - 4 круга матрас, на 4 последних добавляю. Вверх треню велокроссовую технику. Но всё пошло не так :)

Эти фото какбэ троллят Банта. А вот Ярос со своими свечками на одном из последних кругов чуть не ушёл на орбиту







Подседел сползает, цепь на 5 кругу слетает. Но это мелочи, даже не отмазки. Вышло как-то так, что я валю-валю еду-еду, вроде и на всё бабло, а скорость нихт




Ожидались судороги, но пронесло



Петренко. Попробовал я его схему торча. Так вот, со всей уверенностью заявляю, валит он быстро не из-за мёда. Потому, что меня, каракатицу, его мёд в чувство не привёл. Дядя грамотно трениццо!


На 7 кругу пришла расплата - был схвачен и округлячен Петренычем. На пару с ним меня прошил Хлопов, но оказалось что он ехал мой круг


На 8 круг выпустили как-то совсем невнятно. Ну ок, побегаю еще 

Сашка




От себя и Сашки заявляю, что приехали в БЦ мы не зря, нам понравилось. Погода, трасса, печеньки на финише. Спасибо!


Ведущий вааще зачёт!

После заезда про-элиты-крутанов пошёл смотреть на хомяков. Главное пропустил



Но зато наснимал доброго видео

 
  

 



10 комментариев:

  1. Карбофокус650B ми побачимо уже наступного сезону?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. некст йеар

      слу, сорри за найнер говно. я не так хотел тебя поддержать ...

      Удалить
    2. Дякую за відео ! І відключи нарешті капчу!11

      Удалить
  2. доброе, разумное, вечное видео)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ты с своими друзьями все печеньки и сьели!
    Я про то что сладостей было мало и про их существование знали только избранные!
    Но мы житомирские, свое взяли на лотерее! гы гы гы

    ОтветитьУдалить
  4. Відео - зачод. Вартує того аби ввести 100500 дибільних капч буржуйського блохспота.

    ОтветитьУдалить
  5. человек паук порвал в щи

    ОтветитьУдалить
  6. Вертикальное видео снимают только сам знаешь кто

    ОтветитьУдалить
  7. терпило афтор и друзья.

    ОтветитьУдалить