воскресенье, 3 ноября 2013 г.

km running cup

Утро началось в 4:00


В ванной потоп, доброе утро любимые соседи!


Збс начало … Уснул в 5:00, проснулся в 7:00. Уснул в 7:00, проснулся в 7:30


Что-то я уж слишком очкую как для 4фан старта. Ведь бегун я тот еще. Набег за 2013 - ну, километров 30. Хотя, скорее, таки 20 :)

Тем не менее, я притарил себе кроссовки и тайсы. Думаю, что выйди я в шортах на старт в такую погоду меня бы сразу в дурку направили. Хотя некоторые дамы клали на показатели термометра и вваливали “по-летнему”




А кто-то вааще собак выгиливал а не соревновался!



Ну а теперь чуть подробнее. Во Львове сегодня проходит ночной веломарафон найт меднесс. Но я не еду. Значит нужна отмазка. Элиминатор на трассе для картов. Как отмазка катит, как ивент для участия - нет. И тут мне на глаза попадается афиша о 10км забеге в Ботаническом Саду. Снимаюсь с регистрации на элиминатор, регистрируюсь на беготню. Жаль, что из-за моего тупежа годную сумку в стартовом пакете я не полуил. Получил кэпи. Сумка?








Упоротость? Ок, да!



Бегут дамы. Роботихи. Первые живые появляются после топ10. Запомнил цифру 18 - время победительници. Мне нужно их дистанцию пройти дважды и постараться не проиграть этим 18х2 полторократно


А вот и Чаечка! Шо ты торчишь? Нука дай сюда! Ах ты, нигадай! Воплотил мечту - пощупал его пальци на ногах. Его обувь завораживает. Он готов хернуть за 40, мне по его прогнозу светят 50. Ок


Вокруг все разминаются. Забавные. Моя разминка - сбегать в туалет и обратно. Разделся, влез в хвост колонны. Данхил я вваливаю ниочень, всё логично. Но тут я обнаруживаю отсутствие компа на руке!


Это из серии - ты или трусы натяни, или крест сними. Снимать датчик лень да и долго, комп находится у Сенны в моём рюкзаке. Скан местности, детектед, го-го-го! По удачному стечению абстоятельств Сенна оказалась почти у самого стартового створа, и я, сам того не желая, прорываюсь туда. Ок, готово, включено


Лейдис энд Джентелменс, старт йор энжинс, йопта!


План таков - первые 15 минут разминаюсь неспешно, а там посмотрим


Трасса интересная, вниз, вверх, поворотики. Помню про то, что кантрилам вверх даётся хорошо. Еще помню всякие штуки типа не крути корпусом, не приземляйся на пятку, не втыкайся носком в полотно, держи руки ровно





Первый данхил вааще нипанятен. Иду на тормозах, пичаль. Данхил длинный, и к его концу от лидеров и сдел простыл. Подбадривает Алёна - давай, беги, ты жи триатлет! Ага, думаю, да, ТриКатЛет


Э, это чё такое, почему штаны спадают? Тайсы, потом внезапный просвет и мохмех, джерси. Мля, позор!





Подтягиваю их - ноль на массу. С третьего раза догадался, что нужно сделать. Готово!


Иду аккуратно, местами матрасно. После горок и спусков смотрю на пульсометр. 170\150. Терпимо





Трасса интересная, есть несколько интересных поворотов. Казалось бы бег - какие тут повороты? Ан нет! Шпильки, корни, обгоны. Всё тут есть, и это хорошо!







Начинает поднывать левая задляя часть правой стопы. Вспоминаю видос с ютуба, корректирую положение стоп, дискомфорт уходит. Как херовый бегун я особо тщательно прислушивался к датчикам


Осмотр народа рядом. А не такое я и говно - пипл дышащий чаще меня в полтора-два раза попадается через одного. Ну и даже такое ламо как я частенько наблюдаю криво бегущих… И это не то чтобы я над кем-то потешался типа ааа, лошара, просто помня о том на сколько бег травмоопасная фигня поражаюсь…


ЭЙ, ЕСЛИ ВЫ БЕГАЕТЕ - КАЧАЙТЕ ТЕХНИКУ! В ОТЛИЧИИ ОТ ВЕЛА И ПЛАВАНЬЯ, ГДЕ ОТСУТСТВИЕ ОНОЙ ПРОСТО СНИЖАЕТ ВАШЕ КПД, В БЕГЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЛЁГКО ГРОХНУТЬ ВСЯКИЕ ОРГАНЫ!!!


Разметка отличная - много волонтёров, в одном месте даж целая банда лабала музончик. Шикарно!


Присмотрел место для финишного рывка. Ветренно, пока посижу на колесе, а вот на втором кругу начну тут оставлять всё, что приберёг

 По поводу Чаечки - я нашёл, под кого он косит!




Уходя на второй круг клацаю кнопку лап на компе. 26 минут? Хе, ты проиграл 8 минут победительнице! Лих!


На спуск выхожу с соперником. Бежим бок о бок, флудим. О том, какое мы говно, как жгут тётки, да и просто кагдила узнаём. После финиша поймал себя на том, что даже не знаю как визави выглядит - голову было поворачивать лень :D


Однако бег вниз с трёпом дался совсем просто. Был обнаружен баг. Если вниз идти не на тормозах а весело вваливать, то спуски пролетаются мигом. Однако такой темп мне не даёт на них отдохнуть. На первом кругу даже короткий спуск скидывал пульс на 15-20 ударов. На втором кругу после первого спуска пульс ниже 177 уд\мин не опускался. Но, в целом, в концепцию “каждые выходные я в говно” это вписывалось. Вверх я наваливаю потому, что кк, вниз утикаю ибо впереди ппл, нужно добирать. Немного отдыхаю на ровняках, но, но …

На этом фото видна одна из горок. Не самая крутая, но достаточно быстрая





Пройдя 7 или 8 км мозги выдали вердикт - соревнования по бегу тяжелы скорее психологически, нежели физически. Постоянно кто-то есть в поле зрения. И ты постоянно атакуешь. Расслабиться лично я не могу. Ага, впереди волосатый чувак - дык я тоже волосатый, нада дрюкнуть. Ага, впереди чувак который явно весит поболее меня - нада дрюкнуть. Ага, впереди вообще дядя за 60 - ааааа! Непросто это шаг за шагом отыгрывать сантиметры. С другой стороны - какой же это кайф идти на пределе, ммм!


Слышу голос ведущего, вижу последний ровняк. Ну теперь нада вжаривать! За последние 300-500 метров обошёл несколько человек. Только один парень оказал сопротивление, добавил и не дал сократить дистанцию. После своего финиша я минуту висел на баннере - так хорошо мне было … Комп показал 195 ударов на последних 15 секундах. Норм, чё! 

Обошёл всех кроме парня слева






Внезапно одни из обогнанных. Да, ясно-понятно, но всё же!



А кого-то вообще "доползли" до финиша. Мне бы такую силу воли!



Как новичёк в беговых трудовыебуднях замечу следующее




Плееры. Очень много ппл-а бегает с оными. Зачем - нипанятна. И ладно бы с плеерами - так на дистанцию с собой берут чуть ли не планшеты


Пафосность. Беговая движуха пофоснее мтб-шников. Ни лично мне так показалось


Рубилово. Как можно финишировать за ручки NOTGAY так вот улыбаясь и позируя - мне не понять. Я вот не могу себя заставить пробежать не выдав всё, на что способен


Результат. В сотню я забежал, причём забежал на последних метрах. Чайка кинул мне менее трёх минут - ЛИХ! Топ3 кинула мне почти 15 минут - окай ..


Воскрусенье. Сижу и не могу встать. Дойти на кухню за ништяком - реально проблема. Вперёд могу идти со скоростью 2км\час. Первый раз в жизни дорога к зубному была
более болезненной чем сама процедура


Организация. Образцово-показательная. Много микромоментов, которые делают лицу улыбку. Парень на регистрации, который в конце переоделся в бигуна и побежал. Волонтёры на трассах, во взгляде которых читаеццо “давай бля, не халявь!”. Да много чего приятного было на мероприятии. Даже так - ничего неприятного не приключилось. И это круто, спс!

14 комментариев:

  1. поздравлюя)
    тоже на прошлых выходных вместо БЦ Гайок учавствовал\бежал
    в Голосеево проходил Salomon Trail Cup 5\10\20км на выбор)
    там всё же поприятней\интересней бежать чем по асфальту
    я и раньше бегал но открыл бег по пересечёнке, это да сильно,
    а ноги пройдут, да, через пару дней)) я после бега на след день около 2х часов
    на велосипеде восстановительную, помогает мне.
    10км-48.02мин(10\41)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не смог себя заставить пидали покрутить. и вот до сих пор страдаю. на работе косо смотрят :)

      Удалить
  2. В защиту чаечги...
    Ты сегодня на кухню за ништяком не мог сходить, а чаечга сегодня с персонал рекордом херанул 15-ку, так шо делай выводы.
    Правда, я оставшуюся часть дня чувствую себя полным раххилом, но то неважно...

    ОтветитьУдалить
  3. п.с. кроссовки то как? это saucony? какая модель? как в деле? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не сильно шарю, купил считай ткнув пальцом

      тапке тренировочные, не гоночные. весьма комфортные, но есть огромный холивар по поводу велообуви, так шо я не советчик

      пс модель могу приватно сообщить

      Удалить
  4. Бігова двіжуха реально пафосніша. І приречена на масовість. Поріг входження низький - купив кроси за 100 баксів, лосіни за 100 баксів і уже пафосний.
    Велодрочерам для того ж ефекту треба витратити в 10 разів більше.
    І найки/абібаси/пуми будуть ввалювати в розкрутку бігової двіжухи великі ресурси - потенціал величезний, конкуренція менша ніж у велотемі.
    А це ж іще наші пафосні про бейрфут не прохавали :)
    Так що біг вибухне дуже потужно в найближчі роки. І це добре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бег в кроссовках, имитирующих бег без оных)))) barefoot running

      Удалить
    2. Ага, типу таких: http://farm3.static.flickr.com/2602/3697575035_2b72669e18.jpg
      Fivefingers їх ще називають. Не пробував, але адепти цієї секти захищають цю ідею гарячіше ніж вегани свою.

      Удалить
    3. на фото видно где-то Сhayka в таких (fivefingers) бежал в субботу на Нивках.

      Удалить
  5. Молодец! Слежу за тойбой - выкладываешся на каждой дистанции на 110% Как тебе это удается? За сердце не переживаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну бегу и бегу, в конце просто пытаюсь бежать в весь опор

      за сердце не переживаю, ведь валить я начинаю после разогрева, да и кк опыт какой-никакой есть

      а вааще живя в Киеве (читай - грязном городе) париццо вот так о сердце глупо. схватить рак и сдохнуть можно на ровном месте, и имени не спросят

      Удалить
  6. В начале первого подъема перекинулись парой слов - и ты умчал вверх

    ОтветитьУдалить