понедельник, 7 июля 2014 г.

дно боярки (в оригинале - без названия)

В буду краток :o

Изначально планировал в эти выходные кататься по Алуште, но не сложилось. Пришлось сдать билеты, потерять на этом почти 10юсд, и начать подыскивать какое то велозанятие на выходные.

Гонка, приуроченная к дню города Боярка, отлично подходила для обнуления кармы. Короткая ровняковая трасса, да отсутствие киевского велобомонда – то, что доктор прописал. Явные фавориты – Бантик и Хлопов Олег. А вот претендентов на 3 место было более, чем достаточно. Жаль, что ввели возрастное разделение, рубилово вышло б более мясным о_О

Идею приехать и прикатать трассу в будний день откинул, т.к вести с полей донесли, что интересных участка там аж 3 – резкий поворот с подъемом, почти не страшный вертолёт, да небольшой дропчик. Длина круга – 1,36 км, набор – 20 метров (хз где он набрался), часть трассы проходит по асфальту вокруг футбольного поля. Этот объезд и стал для меня самым непонятным местом на трассе, которое можно было проезжать 3 разными способами. Даже проехав суммарно около 15 кругов, я так и не разобрался до конца, как выгодней проходить сей участок

Хотя мне и рекомендовали ставить на зад что то более-менее цепкое, я всё же решил оставить сзади фуриусфред (но запасной Ральф всё же взял с собой). Кстати, мне всё менее абсурдной кажется идея привода 1х9 … пдн, пуща, боярка24, бояркаНЕ24 – трассы, где 1 звезды на 40-42-44 было б более чем достаточно ….

Добираясь на старт, на участке окружная-боярка привёл в порядок шифтинг заднего переклюка. Был удивлён поведением ранее беспроблемного срама … получил номерок, поехал смотреть круг. Первое,и самое главное впечатление – чё, уже финиш ? Я знал, что круг очень короток, но не думал, что он проедется так быстро. Единственное, что я прикатывал на трассе – это вертолёт. Хотя нужно было еще один из поворотов позадрачивать – уж больно он оказался коварным … на каждом кругу именно на нём заканчивались все мои попытки оторваться от преследователей.

Свои несколько кругов проехали барышни, коих набралось всего 4. Как всегда за пару минут до старта пульс начинает немного подниматься. Смотрю на пульсометр – 255уд\мин. Прикольно ))). Понравилось то, что старт давался с большой полянки, и для первых разборок была достаточно широкая дорога длинной метров в 30.

Со старта ушёл бодрячком, кого попало вперёд не пустил, а те, кто должны, и так обгонят. Собственно, так и выходит. Первым от меня уезжает Олег, сразу за ним – Бантик, со мной же вместе едет Шилик, . На подьезде к стадиону картина стала предельно ясной – Бантик с Олегом уехали от нас, я с Шиликом – от всех остальных. Калина со компания застряли в трафике, и ко 2 кругу мы везли ближайшему преследователю 100-150 метров. В такой ситуации ехать было очень тяжело – с первого круга едешь на максимуме, пульс – 185-190-195, на сколько хватит топлива – неизвестно. Очень давило то, что нас с Шиликом двое, а в призы заедет кто то один. Все попытки оторваться пресекались в вышеописанном повороте, на котором весь мой отрыв нивелировался, Шилик садился мне на колесо, и всё повторялось снова. Немного разбавило это действо стайка круговых – появилась хоть какая то возможность синуть Шилика с хвоста. Но все мои ухищрения не возымели должного результата, и в отрыв уехать я не смог. В тот момент я уже потерял счёт кругам, на старте творился сумбур и на мои вопросы – сколько кругов до финиша, я получал один и тот же ответ – тебе хватит ;) Где-то на 7-8 круге Шилик говорит, что поддерживать такой темп без воды он не сможет, но при этом не спешит отваливаться )))

ДРАМА ДИТЭКТЭД.
На 10 (хотя мне казалось, это был 9) круге, за 150 метров до финиша, вижу Бантика, который толкает рядом с собой байк со спущенной задней покрышкой. В этот момент с плеч падает целая скала – так или иначе, но третье место у меня есть в любом случае. УРРРА !!!

ДРАМА ДИТЭКТЭД2.
Разборки на якобы последнем круге всё же выигрываю я. Конечно, местами я оборонялся слишком жёстко, но тут уж простите – съезжать с идеально траектории для того, что б пропустить вперёд гонца, который большую часть времени просидел у меня на колесе не было частью моего плана ;) Финиш, стандартные рвотные позывы, аццкий кашель, всё по плану. И в этот момент начинаються уберразборки около судейского столика – оказалось, что мы проехали 11 кругов, а не 10 …. Т.е РЕАЛЬНО судьба 2 места и не разыгрывалась вовсе – и я, и Шилик были сконцентрированы на якобы последнем круге …. Как же всё таки хорошо, что Шилик в этот момент висел у меня на колесе, а не я у него )))

Итого
- первая медалька коллэктед
- это была, как ни странно, самая сложная для меня гонка в этом сезоне
- карма обнулена
- получил хоть и простой, но нужный мне приз от ВВВ
- макс пульс 203. удивлён
- правдами-неправдами объехал объективно более сильных гонцов, ЧСВ довольно
- конгратс 2 Тоша! 1 место в 30+ !
- а еще я очень сильно полюбил маршрутки, которые без вопросов берут на борт мокрых и грязных велосипедюг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий