Решение ехать было принято спонтанно – Юра был в днепре в командировке, совмещая приятное с полезным, а я решил его поддержать его в приятных начинаниях, а именно в который раз прочувствовать боль и страдания. И вообще, чувствую, что это сраное кросскантри (с) стоновится зависимостью
Приехал в субботу, на вокзале меня встретил Юра, заехали на хаус, разрулили пару НУ ОЧЕНЬ важных вопросов, и поехали на трассу. Юра умудрился пробить ноббик на просмотре трассы, что немудрено с таким аццким количеством стекла на трассе. Немного потупив в ленточных коридорах, находим место старта, регимся, и едем прикатывать заковыристые повороты, коих было больше, чем достаточно. Трасса, к слову, очень классная, для категории любителей набор около 60 метров на почти двухкилометровом круге, территориально расположена в парке Шевченко. Доставило то, что трасса, при всей короткости, достаточно разнообразна, и по ней действительно интересно ездить. Это не киевские притоптанные грунты, в которых знай да едь по идеальной траектории. Почти все спуски (коих было не сказать, что много) заканчивались или поворотами на 180 градусов, или поворотами на 180 градусов с въездами на торчки, или выездом на аццкую смесь из полуразбитой плиткой вперемешку с камнями и землей. Как оказалось, там в принципе нельзя было один и тот же поворот пройти одинаково, так как повороты нехило преображались после проезда народа численностью в 30 лиц.
чёрные бумеранги еще не подозревают, что их ждёт
чёрные бумеранги еще не подозревают, что их ждёт
tune speednidle himself =)
Перед стартом меняю фуриус на ральф сзади, ибо езда по такой трассе мало того, что распотрошила б фуриус в хлам, так еще и меня могло с каким то деревокорнем познакомить поближе. Потратив на это какое то дураццкое количество времени (заглючил насос, перестала надуваться камера о_О) топаем бодрячком на старт. Принцип прохождения дистанции напоминает дидоровку – старт в торчок, а потом еще 4 круга (т.е первый подьём проезжается n+1 раз, где n – кол-во кругов). Толкотня на старте, лезем с юрой в первый ряд, и тут меня озадачивают тем, что ехать мы будем не 4, а 6 кругов. А это цуконах писец, так как 4 круга я бы мог проехать без воды, а вот 6 кругов без жидкости осилить будет ну очень сложно.
а пить было очень неудобно. особенно, когда дают закрытую бутылку )))
самое противное, что колесо заднее я еле накачал, хотя проипался с ним минут двадцать. на фото видно, что колесо прилично недокачано
а пить было очень неудобно. особенно, когда дают закрытую бутылку )))
самое противное, что колесо заднее я еле накачал, хотя проипался с ним минут двадцать. на фото видно, что колесо прилично недокачано
На старте залажу в первую линию. мерзкий звук дудки извещает о том, что пора бы прочувствовать все прелести гонки по пресечённой местности. Изначально планировал поднажать сначала, а потом присматриваться к другим гонцам. А так, как в принципе резкие старты до этого момента я не практиковал, было еще и интересно, что мне скажет тушка минут эдак через 20. Пропустив пару ребят вперёд допускаю ошибку – если по ровняку тем был более-менее ровный, то на спусках они явно перетормаживали. И тут мы подьезжаем к месту, где раньше был правый поворот, но разметка показывает, что ехать нада прямо. ФАКМОЙ МОСК, начинается массовый тупёж, гонцы превращяются в стаю леммингов, которые хаотично тыкаются по сторонам, пытаясь понять что где и куда ехать. Поддавшись массовому паническому бессознательному, туплю со всеми, метаюсь по трассе, в итоге пропускаю кучу народу вперёд. После такого руки\ноги опускаються, и я начинаю просто доезжать гонку.
Нет желания кого то обгонять, просто кручу в своём темпе, обгоняю тех, кто едет явно медленнее, желания добирать кого бы то ни было нет. Людей обгоняю только за счёт безумного наката карбофокуса. На 2-3 кругу начинаю смелее ездить вниз, за что чуть не поплатился. После минидропчика на синглтреке в самый низ трассы есть коварный левый поворот, перед которым осмелев я набрал некислую скорость. Поворот прошёл с хорошим заносом хвоста (надеюсь, на радость зрителям), выстегнув левую ногу., которая, в свою очередь, поймала дэбэлу каменюку. Было очень больно, но зато на том повороте я так больше не плошал. На том же круге перед предстартовым подьёмом слетает цепь, останавливаюсь, ставлю на место, и впредь скидываю на мелкую звезду заблаговременно, до начала последних двух спусков. На этом техлажи заканчиваються.
На третем кругу более-менее адаптируюсь, начинаю получать удовольствие от трассы. Едва ли можно было найти пару поворотов, которые проходились не на грани фола. Кайф. Заточил карбоснек. Умудрился им же обляпать полруки и грипсу. Выпил глоток воды на старте, и снова жечь ! на 4-5 кругах снова появился гоночный азарт, обгонял какой то народ, но мне сложно было ориентироваться, круговые это, или реальные соперники. Последний круг я ехал как всегда – на нём нужно было жарить на все деньги, а то не гоже проезжать финиш бодрячком. Он и стал моим самым быстрым
За последний круг опять же обогнал человек 5-6, но всё же сложно было судить, кто из них круговой, а у кого я откусил позицию. Выезжаю на предпоследний апхил, жарю на всё бабло, оборачиваюсь – ближайшему телу везу 5-7 метров. Отрыв хороший. Перед началом предфинишного 15-метрового полуподьёма мне говорят, что я третий. Инфа проходит мимо ушей, я на полнейшем расслабоне качу к финишу. и когда к нему остается буквально метр, сзади меня нагоняет камрад TheSpy, и навозит мне четверть колеса. Пизд*ц. нет, это ПИЗДЕЦ. Что б так слить трете место, это не то, что стараться нужно, это родиться нужно в понедельник….
Слил гонку
Не получил первую медаль
Юра пробился на 5 кругу
Дабл фейл для команды Чёрные Бумеранги
Город с зашкаливающим количеством отличнейших трасс\красивейших девушек в который раз показал нам место, где спина теряет своё благодарное название
Но мы не сдадимся ! Всё только начинается !
Комментариев нет:
Отправить комментарий