понедельник, 7 июля 2014 г.

пдн 2010

Как это было. По горячим следам
Для меня пдн в этом году был важной гонкой по ряду причин
- в 2008 это была моя первая гонка, в которой я принял участие
- в 2009 году проехать не смог из за травмы колена
- это спринтерская гонка, в которой не так важен вес гонца, его техника, главное педали крутить хорошо
- к ней практически идеально подходит мой байк (да, не ригид, но в некоторых местах без вилки было б очень больно)
- эту гонку можно назвать домашней, как, в принципе, и пущу (какое то китаево слить не зазорно, так как прикатывать трассу, находящуюся в 25км от дома сложно, а к пдн-у я могу доехать за 15 минут)

а вот так я рассекал просторы парка дружбы народов в 2008 году. топталки, правильные носки и пивас после финиша =)


с недавнего времени появился новый источник инкома, который, при этом, начал забирать свободное время по вечерам. Вспоминая прошлогодний опыт (получалось утром выезжать в пущу, проезжать круг, и к 8 быть дома) решаю провернуть такую же афёру с пдн-ом. На первой неделе удалось выехать раза 3 – отлично. По времени трип занимал где то полтора часа, т.е можно было спокойно проснуться в 6 утра (гыгыгы), попить чайку, заточить бутер, и проехать саму трассу. 2 недели с переменным успехом я таким образом прикатывал трассу, а потом уехал на море. Так, как с байком там был только я,то за неделю я проехал километров 80 о_О. вернувшись за неделю до гонки, 2 раза прокатился в пуще (2 и 3 круга соответственно), и еще 3 раза выезжал утром в пдн. Хочу отметить, что идею тренить ехать трассу в боевом темпе откинул как неприменимую для меня, поэтому все поездки носили матрасно-медитативный характер, и даже близкой прикидки, за сколько я могу её проехать не было.

Суббота. Нада показать валику оверсану трассу. Failed. Нада какбэ пораньше лечь спать. Failed. Про правильно питаться (в моём случае, скорее не питаться неправильно) – ну, вы поняли ;)

Воскресенье. Утром досабирал вельчег, взвесил сабж (на ральфе+фуриусе, с пульсометром онбоард вышло 9.36). решил интереса ради утром есть не кашкомакароны, а нутрендовские бары, мюсли. Встретился с Оверсаном и Юлей, и мы ринулись покорять агрессивную кк трассу ;)

Кое как зарегился (мой номерок отдали какому то другому чуваку, поиск которого занял какое то время). Полазил вокруг, пофлудил с совелосипедюгами. Пипл понемногу начал стартовать, а я, в свою очередь, нервничать. Местами пульс в бездействии прыгал до 130. Хехе, сердечко еще не знает, что это еще цветочки по сравнению с тем, что будет буквально через надцать минут.

Скоро старт. Спасибо Сашке Радомиру - стартую встёгнутым, а это пара секунд профита



Совсем скоро начнётся самое интересное. Для меня пдн аналогичен файналбэттлам в homm3 – тратишь уйму времени на раскачку, поиск правильных приростов, таунпортов\дименшндоров, зачистку драгонариев, экспанд карты, а потом чик – и за 5 минут решается, кто тут папа, а кто просто мимо проходил.... и вот,   30 секунд до старта,  5-4-3-2-1-погнали.



В принципе, на трассе ничего достойного скрупулёзного описания не произошло. В опасных местах, как мне казалось, перетормаживал сильнее, чем на треньке, т.к прикатывал трассу я на ноббике\ральфе, а ехал на ральфе\фуриусе, + учитывал состояние аффекта, забив на который можно проверить шлем на прочность. В принципе, юзал тактику проезжания последнего круга в боярке2010 – если ехать тяжело, накинь передачу, стань на ноги, раскрути, сдохни, но не матрась. Если хватает сил ныть самому себе о том, что болят лёгкие, ноги пустые, пульс 190 – это много, значит крутить можно быстрее, и затрачиваемую энергию на нытьё нада направлять на педалекручение.

40-11, и ниипёт !




Итого. 5 минут жестокая боль в лёгких. 10 минут – рвотные позывы. 20 минут – почти постоянный кашель, средний пульс - 181, максимальный – 198 (и это учитывая то, что пульсометр я включил за минуту до старта, и вырубил за минуту-две после финиша) 40 звезды спереди было мало, да и в принципе на такие гонки нада оставлять только 1 звезду, ну, и тормоза можно снять ))



заехал 17 в абсолюте, 12 в своей категории. как по мне, то результат просто отличный. очень доставило ощущения, что все ранние подьёмы были не зря. правильной дорогой идём, товарищи

Комментариев нет:

Отправить комментарий