понедельник, 18 августа 2014 г.

неделя до гоночке заладилась в плане тренировок. а вот в плане техники и иже с ней провал

потерял пиктик от киндшока
поставил царапину на кашиме
участвовал в открытом переломе рубашки у Сашки
присутствовал при гибели пружинки разводящей колодки на прикатке трассы

недоволен тем, что не смог подготовить вел Сашки так, как нужно было. прости меня пожалуйста, Бусинка!

первое фото это как работал передний переклюк на гонке, второе - то, что произошло на день раньше. зато первый келлис на хх!




а потом была гоночка

наш любимый Триз и наша любимая Марина



глобально гонку я слил. дальше будут видео с заездов и камменты к ним

первый старт

я вс Пенделюк. выиграл стартовый рывок, но после не встёгнутая нога не встегнулась, встёгнутая нога выстегнулась. обидно, что такой тупак, но результат закономерен. Пендель монстр, так что окей



я вс ДимаХ. тут старт пошёл по плану, го-го, отбился от атаки, засветил и … проебал поворот! вылет за дерево, я готов отдать позицию но … меня не проходят! Дима поехал за мной, и, как и я, пролюбил поворот. хехе! первый и единственный весёлый финиш



я вс Алексеев Андрей. тут тоже всё хорошо, отбиваюсь со старта, выхожу первым на спуск … и опять проёб поворота! соперник ошибку мою не повторил и проехал меня. на последних вафлях я к нему подобрался на вертолётах, но ошибся со стороной при попытке обгона. Я взял левее, а там - дерево. тормоза в пол, передача 38-11 на торчке, идём пешком



я вс Ахиллес. бородачи павер заезд йопта! стартовый рывок ок, я не встегнулся но и сопернег провтыкал, но потом у меня невстёгнутая нога слетает с педали, я проваливаюсь и усё. мне светят метры, валю, подбираюсь, но понимаю, что объехать не смогу. так и доезжаю


я вс я. тут я идеально встёгиваюсь, хорошо прохожу поворот и бросаю крутить на последнем тягуне. уточню - количество участнегов было не кратно степени двойки, так что некоторым особо медленным везло вот так. проехал-получил победу-следующий этап




я вс Косик. Старт выиграл, отъехал, так и финишировал. встегнулся кстате криво, но тут такое прокатило. После этого заезда уже не могу напиться водой - пью и сушит, пью и сушит




я вс Кудашёв. Форма банзай-ра намекает, что дядя едет. проверим-с. старт, рубимся, я не встегнулся (ДА ЛАДНО!). Всё бы ничего, ну спустя пару метров нога вообще слетает с педали. Получаю спиднидлом по жопе, припускаю сопреника. Ору благим матом :) Вваливаю на всё бабло, подбираюсь с нему на последнем торче - но опять лажа с выстёгиванием



кстате спиднидл всё еще опасносте!




я вс парень на топталках. Тут ему респект - приехал, рубился. Я всегда рад видеть таких людей на стартах и в меру возможностей подсказываю и помогаю им. потому, что велик это круто, и не важно, Стерн у тебя или карбон. жму виртуально руку!



По организации

Минусы

- выпуск некоторых пар так, что они нагоняли более медленных участников. m-bug упёрся в Сашку и проиграл зазед. его соперник оказался реальным мужиком и перезаезжать зассал
- нужно чётче обозначить правило старта. считаю, что правило “при старте одна нога должна стоять на земле” уровняет участников дальше некуда
- нужно чётко выполнять стартовые команды. один раз я из-за этого замешкался
- мне до сих пор плохо от шампанского, я сраная пьянь

Плюсы

- это действительно классное и интересное мероприятие
- организаторы няшки и вааще вааще!
- хорошая трасса
- отличный и, главное, честный стартовый участок!
- пченьки (зчм пробовал?)
- вода
- бухло призёрам х_Х

По гонке

- проёб стартов из-за встёгивания. маемо шо маемо, но зато честняк
- нервные старты, пульс зашкаливает, но чёрт, это семь стартов за час! в эмоциональном плане это ВААААЩЕ!
- срачи на трассе. кто-то кого-то подрезал, кто-то упал, кто-то кем-то недоволен. но таков формат. это все щекочет нервы, но мы же за этим и приехали?
- куча знакомых морд которые лично я очень рад видеть
- на прикатке Шилик сказал, что первій раз видит что я лучше него прохожу поворот. АХАХА, ПРИКРАТИ! )))

















ВСЕМ ЧМОКЕ В ЭТОМ ЧАТЕ!

4 комментария:

  1. Жопопись спиднидлом - #теперьявиделвсе

    ОтветитьУдалить
  2. Бесчеловечное ты животное - волосатая Ж в отчете, ладно П Сашки я б еще поняли простил, но это)))

    Фирменный туман Амерса на фотках)

    ОтветитьУдалить
  3. Амерс, с твоей манерой встегиваться, самое время задуматься о топталках на Мегачемпионе

    ОтветитьУдалить