суббота, 6 сентября 2014 г.

написал и даже не перечитывал. простите, хочу срать

сегодня был весьма психованный день, но не мы такие - гонки такие. и окружающие люди

первым номером было велорок-кросскантри. трассу в этом году подобрали интересную и быструю. и, что интересно, НЕРЫГАТЕЛЬНУЮ, хоть дело и проходило в голосеево

медалхантинг растворяется с каждой новой знакомой рожой вокруг - х-зонд, кегли, тюн\ах-лайтнесс рейсинг ориентиренг тим. насчитано под 6 лиц, которые так или иначе меня сильнее

Бусинкин старт был до нас. У неё один круг, несколько грозных соперниц, несколько неочень. Выступила она отлично и заехала на тумбочку. Чёрный Бумеранги всё еще рулят!

трассу до старта не видел. влез в первый ряд, поближе к Скиману. попытался выклянчить у него вкусной воды - хер там. еду на банане, завтреке из гречки и подливки

со старта проёбываю кучу позиций. я последнее время стал каким-то очень флегмо в плане рубилова на трассе. мне хорошо, когда никто не мешает и можно меряться чистой скоростью. в толпе я тупо ссу, отпускаю газ и откатываюсь на безопасную позицию

тем более, что это вполне соответствует плану на гонку - первый (из четырёх) кругов я раскатываюсь, ну а потом смотрю на самочувствие. стратегию строить не зная круг глупо, ведь единственное что я знаю это то, что за голову мне цепляться нульзя только потому, что я не потяну такой темп и минут через 15 сдохну нахер

расчитывал я на то, что умников, решивших посидеть впереди первые полтора круга много, и все они будут схвачены и отхуячены. по возможности Ж)

первый паравоз поднимает такой столп пыли, что даже в 20 метрах мало что видно. вообщем это был всё же основной фактор, почему я сбавил

проехать 2 круга в темпе лидеров и капнуть это не ок, но приемлемо. поймать в пыли на 35 кмч какую-то ебалу и уйти через сосну в больничку это ну его нахуй

папавоз (хорошо опечатался) отходит, по моим прикидкам та 6-9 тел

трасса гут - очень быстрая! вот реально кайф носиться по лесу на такой скорости. хороши повороты - лупишь под 40, а тут чик, сыпуха, кочки, деревяшки и поворот на 90. носит жопу, иногда морду. пару раз выстёгивал и выставлял ногу

так интересно!

а еще первый круг показал, что есть песочек. на нём уже было вполне тревожно. ниясно, где и скольго его, какова конфигурация и тд. очко щекочат еще санбимы

это всё было на первом кругу, на втором я готов чуть поддать и посмотреть, что выйдет

переход с первого на второй круг стрёмныйм потому, что прочесть разметку я быстро не смог. кстати в лесу были вообще неразмеченные места, что есмь прямой проёб оргов, ведь ленты было у них много

добрал и прошёл парня на Тошиной унивеге. потом подобрался и прошёл Анлима. С ними было просто, добрал-обошёл-поехал дальше

хочу пить, что-то кричу Бусинке. понимаю, что флягу я не возьму, да и мне от трёх глотков легче не станет. пиляю дальше

настигаю Юрича, который недоволен трансмиссией. ха, я тоже всегда чем-то недоволен, когда меня обгоняют. но вроде у него действительно что-то стреляло. или не стреляло?

он повис у меня на колесе. на участке с песочком (там, куда старт 6-часового парного марафона, первые 300 метров) он исполнил, решив поехать правее меня напролом. там он и застрял, больше я его не видел

нахуя? шоссе… окей (грустный смайл)

весь третий круг я подбирался к парню в форме кегли. с ним ехал еще один персонаж. интересно, подумал я - а не быстрее ли тут ехать одному? наверна не быстрее, но я их всёравно настиг

тут мне один парень заявил что я думал шо ты впереди

ну теперь впереди, всё ты правильно делал

был еще один фантомный гонец, который долго не мог от меня отстать, хоть до колеса и не доставал. мне почему-то показалось, что это Щербацкий

вообщем парень в форме кегли оказался Шиликом, он сел мне на колесо, и мы начали типа уезжать. типа уезжать не выходило до момента самоустранения фантомного Щербацкого

он в неоднозначном месте выбрал правую тропинку и больше мы его не видели

Шилег

до старта жаловался мне что болен. я же неделю назад рыгал, так что тут паритет

выходя на четвёртый круг я попытался хитро пройти стартовую развязку, но Шилег не отпал

ровняк, отдых, жду торчка. на торчке на ноги, хуярю так шо щя сдохну - не отпал

отдых, крутой поворот - снова газ в пол на все. Шилег не отстал. окей

отдых отдых. уже посматриваю назад. сам бы я проехал круг быстрее и ровнее, но так с колеса паразита\альфонса\иждивенца (версии Бусинки) не скинуть

дёргаем, отдыхаем, посматриваем назад. впереди пусто

на спуске вниз уже еду подкручивая педали. песок знаком, швыряет ожилаемо. еще торчёчек - хуярим! тут можно дать задел, а потом, продолжив хуяренье, на тягомотной части не допустить к себе Шилика

когда я решил что всё, отьехал - вжыыык - чиркает покрышка. ну окей, отдых, впереди еще один тягун

в поворотах от Шилика особо не уехать, так что ровненько и мягенько жмём готовясь

торчёк, на ноги, херачить. херачить выходит не лчень, снова чирк в конце, снова на колесе. эх, тут уже прямая, поворот и финиш

в этом повороте Шилик влазит с внутренней стороны, таранит мой велик. у меня стандартная реакция на такую хуйню - ОЙ и уйти в бок. тут уже так воспитали. вообщем калитку я не закрыл, Шилек проскочил на 4 место

меня, тем не менее, 5 место очень порадовало

а ты, Шилик (если читаешь) помни, что в следующий раз я буду тебя выпыливать хоть в дерево, хоть в овраг

очень хотел переебать нахуй его вел после финиша, но сдержался. что-то нервы совсем ни к чёрту, а ведь это всего навсего велогонка …

после кантре был минидх, и вот тут орги устроили хороший перерыв шоб я подлечил нервы. система отсечек не запускалась, и на фикс ушло ебическое количество времени. старт задержали часа на два, если не на три

жесть

ах - я решил ехать минидх только потому, что Франктег любезно одолжил мне свой пепелац. 150\160, тоже фокус, дилда, камерные колёса и размер рамы М

взял тачку, сьехал спуск, таки еду!

100 грн на бочку, прикатка первой части и ждать

ждал я целую вечность. успел примотать болтающиеся тормозные ручки. успел научиться проезжить первую шпильку максимально уебанским образом

вообщем впереди у меня трасса, которую за год я проехал аж полтора раза. в том году я тут скатывался на кантрийнике, сейчас же на нёб тут было бы больнее. больше пыли, больше корней. еще понакапывали всякой хуйни на чикенлайнах :)

первый заезд я еду тупо последним. изначально должен был ехать предпоследним, но чуви за мной представлял опасность и я попросил поменять нас местами

трекстенд, шо получался у меня везде кроме линии старта, понтов не добавил

вообще старт - приятная пизжня. тебе говорят го, но время отсчитывается только при пересечении пепяки. удобно и честно!

а еже я учпел посмотреть на женский заезд. лучше бы я этого не видел, ужоснах

однако я уверен что сам в глазаг годных гонцов выглядел еще хуже. срезать контруклон потому, что ты cant manage it это ну вааще

заезд не задался - влетел на большой скорости на первый пиздорез я очень быстро растерсялся, выстегнулся. затупил

дальше всё было ожидаемо плохо до памп секции. там меня начало совсем стрёмно швырять и я совсем зассал. все кочки после я обьезжал либо хорошо сбрасывал на них, бо у вилки было своё видение как нада на такие бугры реагировать

на правом крутецком повороте я снова перебрал со скоростью. занос туда-сюда. выжил, но ценой выстегнутой ноги

после всё опять ожидаемо никак. до кочки, слетая с которой я решил взять правее шоб не устелить собой склон

удар был такой, шо аж зазвенело. я мощнейше вьебался краем грипсы в дерево. дерево выжило, я поехал дальше тоже без потерь, но окажись мизинец меж деревом и грипсой приснился бы ему пиздец …

он кстати приснился таки, мизинец от возмездия не скрылся!

последний поворот, который вроде как второй типа сложный участок, я прошёл хорошо. после добавляю, а добавить уже нечем особо. докручиваю на волевых, хотя это квалификация, и чем я медленнее, тем быстрее попаду домой

меня проглючило, что проехал я за 2.03, хотя на самом деле там было 2.08. Шутер похвалил меня за 2.03, но, но ….

вообщем я оказался пятым с конца, приограв лидерам абсолюта всего 30 секунд

возвращаясь я заприметил еще пару срезок. справа мелкий кикер, слева шото накопано. а еще левее трава, по которой можно ровненько проехать. такиго рода траектории я много где выбирал, т.к местами нада либо прыгать, либо пиздорез на обьезде

ну я и выживал как мог. выходило неочень потому, что было ниясно на сколько такие траектории выигрышны (три Ы). но тут больше грел сам момент типа наёба системы

второй заезд я выклянчил между юниорами и девушками. ждать свой очереди до 19 я не хотел, тем более была вероятность успеть на городскую електричку

второй заезд был ниалё с самого начала - чувствовалась общая усталость, болела голова. тем не менее я хотел проехать трассу не быстро, но без ошибок

собственно так проехать у меня и получилось. хотя в одном месте я таки лажанул - там, где нужно было брать левее я замешкался и попал в самую высокую и, соотвественно, замедляющую кочку

2.07 и какая-то херня. жопа. могу заверить вас, что у меня с лидерами общих траекторий не было. это забавно. это моя личная, персональная лига! я ничё не прыгал, ссал как мог и слоупочил на все сто!

велег забавен тем, что в местах где я обычно сжимаю и начинаю страдать я хоть и сжимаю, но ничего не чувствую. стрёмного вида коряги и кочки просто пропадают

платить за это нужно разгоном, причём платить в баксах по крусу 16. велик тронуть с места можно только на лёгкой передачке. то, что прокатывает на остальных моих велах тут никатит вааще. на фокусе я могу проебать 4 передачи и всё равно он пойдёт резко. это как когда и тебя тачло и тди - не важно где и кагда - момента дохуя и мы всё вытянем

после мы погнались за електричкой. по дороге я чуть не порвал сигнальный кабель (АНАЛОГ ЭКСПИРИЕНС ЙОБА) системы отсечек. вы его хоть попытайтесь как-то обозначить шоле

хорошая история подлечила мои нервы по дороге к столичке. упоротый тип, причём из гравити, решил на сеате обогнать меня и Бусинку на спуске в закрытом левом повороте. конечно же в самом неудачно месте повилась встречка, пискнула резина и всё обошло

проезжая этого гореводителя чуть позже я пожелал ему убиться нахуй о столб так, что бы при этом никто не пострадал. хотя руки чесались и очень хотелось заехать в ебало …

позже мы вместо городской элекрички сели в пригороднюю. послушав деда вышли через остановку шоб сесть следующую за нами городскую элекричку. несложно догадаться, что городская не остановилась там, где вышли мы и с протасова яра мы поехали своим ходом домой

про мизинце - заходя в эту злоебучую пригороднюю бусинка умудрилась причинить мне боль (причём карбоном!!!) настолько сильную, шо мой стоматолог нервно курит в сторонке. тут я уже психовал на всю так, что весь вагон притих о_О

основной демедж пришёлся на мизинец, который ранее увернулся от дерева. сплешем задело еще пару пальцев, а так у меня всё хорошо

спасибо

5 комментариев:

  1. Гы-Гы-Гы, я за тобой фантомом не ездил. Ехал с самого начала в первом паровозе.С чем подлива была-то?:)
    Щербацкий

    ОтветитьУдалить
  2. *а ты, Шилик (если читаешь) помни, что в следующий раз я буду тебя выпыливать хоть в дерево, хоть в овраг

    Ага, значит когда твоя жопа страдает, то это сплошное зло и все плохие.
    Вспомни что ты говорил мне на Мегачемпионе! А тогда Юра меня вмазал в землю, а не просто зацепил!
    По кустам я ехал с большим зазором и не собирался к тебе притераться. Как раз из-за попытки захлопнуть калитку, ты сам и пострадал.
    Твоя ошибка была еще раньше в том, что меня не пускал вперед, я сохранил силы на финишный рывок, а коль ты мешаешься под ногами, будь добр подвинь свою жопу.

    Так что, Амерс, катай быстрее и не жалуйся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. говорил что у вас был гоночный инцидент. собственно как и у нас

      просто я тебя предупредил, что болше так я тебя пускать не буду, и подобные манёвры в будущем закончатся банальной аварией

      пс мою раму клеили и ей не страшно!

      Удалить
  3. Амерс, ты спрашивал как называют человека, который сидит на шее. Я ответила. Не пиши фигню и тем более от моего имени, а то будешь наказан! И это... Посоны, харош пипяками меряться, валите спать! Всем пис, лав и велосипедных снов��

    ОтветитьУдалить