воскресенье, 20 апреля 2014 г.


тяжело что-то писать после такого шедевра

шедевр он

Разметка гавно, много раз участники терялись, и я в том числе.
Ехал в лидерах, и в конце 3 круга уперся в колесо участника не со своей группы (почему мы вообще должны терять время на обгон людей с другой категории?), нервы не выдержали и закончил гонку... Считаю что это косяк исключительно организаторов, потому как на узкой трассе, где тяжело обгонять, выпускать разные категории это преступление, тем более на короткой гонке.

шедевр офф

теперь у меня не три, а четыре любимых отмазки

на старт не вышел, результатом доволен
как вы себе это представляете с шотганом на рокет
как вы себе это представляете с рокетом на шотган

Орги были не против того, что я аккуратненько проеду без номера с любителями. Я и проехал. Да, мне стыдно!


6 комментариев:

  1. если честно - у меня его с собой и не было. купил мечту детства, теперь мелкий подсос :)

    ОтветитьУдалить
  2. те, що ти купив, також під заголовок "мелкий подсос" прокатить )

    ОтветитьУдалить
  3. "Не мала баба клопоту - купила порося"

    ОтветитьУдалить