среда, 14 мая 2014 г.

пилипец 2014

А мы съездили в карпаты



В крымнаш, к сожалению, дорога закрыта, так что едем в плпц. Цель - разведка боем и "катать дх" о_О

Всё жильё стоит 50 грн\день\лицо. Кроме пафосного гранд плпц отлеля, где стоимость достигает 550 грн\день\лицо. В целом - не хуже чем в крыму. Если задаться целью - у вас будет и вифи, и норм туалет, и комната побольше

Кстате нет - туалет не норм. Пять взрослых людей играли в нём в морской бой потому, ЧТО ТАК ПРОЭКТИРОВАТЬ СЛИВ НИЗЗЯ ... Низачот!

Еда. В нашем домике кормили так себе. Завтрак-ужин 50 грн, суп 15 грн. Порции расчитаны на тех, кто жрёт по 5 раз в день. Для каталки - мало, для простого тупежа - нирм. Можно ходить есть в другие дома. Алушта со столовкой по домашнему даст больше еды, но к ней нада ехать. При желании можно найти годное место для еды и крым соснёт тунца

Мясо когда-то бегало по двору, картошка росла у соседей а ягоды вон с той горы



Трансфер. От вокзала можно доехать за 40, а можно и за 16 грн. Ехали обратно в кангу, 3 велика 5 персон. За пол часа езды водитель взял 80 грн. Мне показалось, что возил он нас в убыток себе

Цены на подьёмник задрали с начала сезона. 400 грн вместо 200 за 20 подьёмов - норм удар по бюджету. Тут крым с траликами до ангарского определённо выигрывает. С другой стороны - от домика до подьёмника 7 минут езды. Вообщем - неоднозначна
Затарили мы 20 и 5 спусков, мне и Сашке соответственно. Поднялись вверх. Норм, солнышко, красиво. Решил попробовать свозить её по самой простой трассе, но вышло неочень

Подготовленные трассы

Романтика - это 7-8 км широкой дороги с плавными поворотами и небольшим уклоном. Немношк камней. Думаю, что авто класса дэу-ланос сьедет и заедет. По факту - унылое говно для тренировок вверх

Зелёная трасса имеет 2 выезда. Первый идёт к подьёмнику. Широкие быстрые спуски по покрытой листвой дороге. Ниасилил и не понравилась. Второй идёт на водопад Шепит (щипот?). Там уже веселее. Есть сьезжалка, которую я ниасилил, а в целом - крутая, но быстро заканчивается. После неоднократного сьезжалова таки отлично себя показала дорога на Шепот (щиплет?) Тот, шо к подьёмнику - унылое говно. Фу. О, вспомнил - от Шипота (эээ??) нужно немного (если 200\200\20кг - то много) покрутить к подъёмнику

Синяя, или гориллаз - мастерпис! Можно катать 10 раз подряд и все еще получать кайф. Куча контруклонов, мелкие кикеры, няшмяш. По ней проходилы ыгрыща бендеривскы з уповильненого спуска. Добавлю, что трасса идеально проходит для тренировок всего


Чёрная - гроб гроб кладбище путен. Я на неё полез в дождь и некисло приуел. То, что сьезжаеться за 4 минуты я шёл пешком 15. Пару раз падал даже без байка. будет пруф - видео




Дхшники. Есть персонажи весьма годные и катающие постоянно, а есть воинствующие алкобасы. Ниасилил концепцию приезжать на 5 дней для того, шоб съехать вниз 3 раза постоянно заливая сливу. А еще некоторые из них - неблагодарные ублюдки. С дхшниками хорошо катать, но плохо тусить 

Персоналии с камментами далее. Каммент над фото



Срибный. Отстаивал честь кантрил


Групповое фото. Да, я пялюсь этому мужику на шорты о_О


Главный по видео. Ждёт своего жука


Классный парень но хуй вспомню как зовут ...


Самый быстрые на деревне. Две разные школы всего


Его быстрейшество и гроза Эво Стив Питлорди Пит


Фанат какого-то аналога скайпа и вообще модерновый мужик. Сложил заднее колесо ёбнув бэкфлип о_О


Единственная дама пожелавшая ехать гинку. Вах!


Этот тупо не пьёт


Наш беларусский друг с прокачанным кодом


Фаворит гинки не оправдавший надежд. Крут!


Этого можно НУЖНО пиздить за тупые комментарии


Счастливый обладатель амморта фокс за 7000 грн 00 коп


Кантрийный фронт. Второй участнег


МАСТЕР (пишу стоя на коленях)


Павел с естественным лицом катания


Какой-то мужик с макбуком в сумке (но нахуя?!?!?!?!?!)


ЭЛЕВЕН!!!!1111


Попытка показать Сашке самую простую трассу закончилось фейлом. Посоны, де романтика - едь на синюю! Йопт, куда выехать на простую трассу? Бери правее - там чёрная! Послал как минимум двух идиотов нахер и пошкандыбал по синуй. Поворот на романтику провтыкали, ну и синяя с начала выглядела достаточно просто. Но на 2\3 трассы контры стали совсем дерзкими, Сашка завалилась раз на бок и мы потопали пешком вниз. Сашка меня немного возненавидела и отправилась домой, а я пошёл прикатывать трассу

Печально то, что получив такой негативный опыт на первом же спуска Сашка начала на много косее смотреть на идеи езды вниз на велике … Но тогда мне будет больше подьёмов!

Куптег, он же МАСТЕР, наставил меня на путь истенный по Лопезу, о чём в итоге пожалел

Покатались, попили пиво, потупили. Увидел апасную 5 литровую флягу с прозрачной НЕ ВОДОЙ, которую почти всю приговорили за первый день

Потом треш, алкотреш, шашлык, награждение, белорусы с забавными историями, прокачка авидов

Прокачка авидов - отдельная история. Проваливается ручка - не беда. Нужно её прокачать. Дот, 2 шприца и 2 бородатых дебила. Жми сильней! Ок. Не идёт сука - жми! Окок! Да жми ж ты ХУЯК ВСЁ В ДОТЕ РАСПИДАРАСИЛО …

Трубка, что между шприцом и калипером слетает, дотом окрапляется весь спеш, стол, трава, стул ... Кругом удивлённые взгляды ХЫ БЛЯТЬ ПАЛАМИЛИ!!11, но … он при этом прокачался!

Второй раз прокачивали коды. Это было ночью и единственное, что вьелось в память - 12 консультантов на одного прокачивающего. Их бы (советников этих) да в роддом!

Кстате я таки умудрился донастроить тормоза по-шутеру так, что перед одним из поворотов ручки ушли в грипсы. Остановился на бугорке вне трассы, настроил тормоза по-болезненнее и до конца всего Пилипца проблем с ними не знал. Что всяко обрадовало, ведь я перешёл на режим докатывания кучи колодок, которые скопились за годы катания

Первое мая. Гинка! Нервное утро - Пити не взял мой номер. А по регламенту за номером нужно заезжать к Шутеру. Но я же бухал бля! Кароч накрутили меня так, что я морально готов быть дисквалифицированным первый раз в жизни

Кислое лицо

Сьезжаю раз по синей. Поднимаюсь. Шутер, номерок, сдачу со 100 гривен (ого блять мажор!) !!!

План на трассу по итогам одного дня тестирования таков - агресивная посадка (Мастер цём-цём), экономия сил на верхних контрах. Заезды показали, что вкладываясь хорошо вверху в лес я заезжаю уставшим, сжимаюсь и не еду вообще

Сьехал я аккуратно, дрюкнул Оверсана. В момент обгона выстегнул ногу и чуть помучался пытаясь её встегнуть. Сам заезд прошёл весьма скучно - я предпочитаю стабильность скорости. На финише прокручиваю заезд в голове. Мест, где можно было рубануть по секунда очень много. Какое-то время я был одинаково быстрым и медленным, но в итоге занял 10\21 место по уповильнености. До дзена не хватило двух секунд






Спуск лидеров был столь быстр, шо сломался секундомер и неизвестность. Первый с конца кинул мне минуту. 5-30 плюсминус время двух лидеров, 6-30 плюсминус - моё

Удивил Пити. Ебошит как бог, бля буду. Удивил Шутер. Последнюю часть он ехал раза в 4 медленнее чем Лёша (пишу как очевидец), но проиграл ему 2 секунды. Всего

Лёша - сотона. СОТОНИЩА!

Кстате - вот вам fastest bike on the course



И еще вел, но более медленный. Именно на нём меня чуть не переехали в видео выше-выше-выше
 



В данхиле есть упоротые. Которым нравиццо катадзе. Фулфейс, дождь, гора, туман лёд на чубе - похуй! Катадзе! И это - круто!

Начал осваивать гоупро. Хорошая штука, правда теперь нада менять комп для просмотра видео в самом ХД. 200 проц, 100 мать, 50 память … Арргх!

Сашку таки вытянул на романтику. Предварительно глянул её с Олегом и Андреем. Такое. Быстрая и широкая дорога. Местами камешки, местами водичка. Сашка на терралоджике (который можно крутить но ничего не происходит о_О) и хт будет такое. Но сьехали. Виды - класс. Австрийские (австралийские) поля. Сашка сделала вид что ей понравилось, но я то понимаю, что для гор нужен подвес. Винтажный Антем за 300 долларов с ебея?

Кстате женщина, которая умеет во вкусный шашлык - редкость и ценность!





Встретили одну кантрилу. Кто угадает кого ? ))) Она, кантрила, передала привет тем, кто готов выставить 100 долларов за заезд вверх

В последний день я решил ебануццо на отлично и проехать чёрную. Беря во внимание то, что идёт дождь и то, что меня отговаривали от посещения этой трассы почти все я был готов к веселью

Пруфом моуго присутствия есть забавное видео, которое Магистр (не путать с Мастером) запиздячил на коленке вставив отличный саундтрек

Видео выше, но вот вам еще раз




Хроника

Лужи, обьезжаю их. Холодно. Как греть пальци?

Первая сьезжалка - эээ, попробую пешком ВЕДЬ Я НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ТАМ ДЕРЖАК )))

Держака нет вообще. Фасттрак, листья грязь и вода творят чудеса

Кто блять закопал этот пень посреди трассы?

А сверху оно такое всё пологое. С подьёмника я это виртуально проезжал десятки раз

Это самая сложная часть? Шо ты ржош?

Ой, что то я упал. без велика. Ой, еще раз

Пальци замёрзли. Чувствительности ноль. Я не понимаю, сжимаю я грипсу или тормоз. Первый раз такое было. Страшно!

Милый дропчик (а именно так он выглядит с подьёмником) на самом деле представляет из себя дорогу в бесконечный полёт и травмы

Еще пешком. И тут пешком. А как Пити ездил это на кк подвесе? Одна черепашка?

О, а тут я могу и проехать. Круто, я не слажу с велика уже двадцатую секунду!

Эво, Срибный. Да поцоны, я еду - смотрите! там не ехал но вы об этом не узнаете

Я - жалкая кантрила. Брить ноги, ныть, ходить пешком. МУХАХАХ!

Потом было еще пять спусков. Шутер атакуе камень на переправе, я дико прусь от фрирайда по полю, заносы на влажной трассе доставляют. Раз прилёг, но чётко на защиту колена

Мысли после

В целом КрымНаш для меня пока интереснее. Маршрутов больше. Но это потому, что я ленивое чмо е выше подьёмника не ездил. ребята очень хвалили дополнительные тропы. есть где жечь и что посмотреть

Фул и колени решают. И если фул это чисто забрало для ловли бычков и жуков, то колени мастхев вааще-вааще. Пересмотрел своё отношение к усложнению кк трасс. Теперь я ярый противник. Потому, что для прыжков и апасненькой езды я предпочитаю тяжёлый (для кк ессно) подвес, защиту, опущенное седло и апасную резину. Хуярить такое можно и в лайтке, но зачем?

Дилда для такой езды не нужна. Собсвтенно как и ход 120. Но тогда вел перестанет ехать вперёд и вверх. Сдох пром у тормоза. Намёк. Звезды 32 на морде было откровенно мало. Постоянные перекосы и отсутствие шифтинга

Пара видео с синей. Унылые. На втором можно заценить мою уборку и работу вилки



 

 


7 комментариев:

  1. Так а чо там за история со $100 за заезд вверх?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. предварительно ржали типа дадим сотню кто своим ходом выедет вверх

      но оказалось, что у одних нет денег, а другие бухают и лень

      победила дружба

      Удалить
    2. Дык андрей то заехал. Но кто ему деньги то вернет?)

      Удалить
  2. последнее видео - видео курильщика? )

    ОтветитьУдалить
  3. где плюсовать видео? я не устаю это делать

    ОтветитьУдалить
  4. саундтрек к видео кстати я посоветовал)

    ОтветитьУдалить
  5. https://www.youtube.com/watch?v=3NMt4VeK6gM#t=99

    Відеозвіт бай чорний володар. :)

    ОтветитьУдалить