понедельник, 26 мая 2014 г.

пуща весна 2014

познание велосипедного дзена как никогда близко мне. ездишь по всяким гонкам. первый финиш, первая половина любителей, еще и еще раз. вдесятке в любителях, тоже пару раз. переход в основную категорию. за два года докатываюсь до того, что меня не всегда округляют. и что дальше? быстрее ты никак не станешь. упорные тренировки позволят на крупных стартах заезжать не в топ 20, а в топ 15 …

так вот - травмируешь мениск, 5 месяцев отдыха - и начинаем всё сначала! гплг, разные по времени круги, заезд ну не в ж, но в её начале! круто!

пуща была 3 стартом. в дубках я ехал с любителями вне зачёта и почти рыгал, в пилипце мы были в тренировочном бендеровском лагере и уповильненый спуск входил в программу, и вот - ОНА!


уповильнэный


это пуща разительно отличается от остальных. за эту пущу событий было больше, чем за все прошедшие вместе взятые

техника. установка шоссейной кассеты 12-27, гарбозвезды 38 и цепи капма. все девайсы, кроме ушатанных роликов в перекидке, новые. у кассеты пробега пару дней и выглядит она как новая. установил. начал настраивать - жпа, работает не пойми как. крутишь болтики на перекидке - ничего не происходит. очень страшный момент. цепь с звезды слетала даже с наличием успока. но за вечер и небольшую прикатку вроде всё настроил. утром, уже на стартовой, цепь слетает на каретку. под мат и психи, потратив 5 (!!!!!!!!!!!!!!!) минут на её установку получаеться вернуть привод к жизни. но тут вина моя - не нужно менять девайсы на байке за день до старта. ну а если меняете - то удивляться не стоит

напомню, что гарбозвезда у меня не ритейл версии. у бомжей свои причуды, так что этот случай к продукции Гарбаруков отношения не имеет

в итоге всё прошло ок и трабл был именно в притирке звезды к цепи. цепь, косо влазившая на пару зубов и слетавшая на краях после 40 км пробега сидит так, как нужно. вот только это 40 км нужно было проехать ДО гонки, а не ВО время

про шоссейную кассету напишу отдельно. езда с ней требует вдумчивой прикатки. в моём случае я просто скинул 100 грамм, сняв хт 11-36 и установив ультегру. но ехал я так же как и раньше. одну передачу растягивал, переключался намного меньше, чем нужно было. хотел автоматическую коробку. выставил каденс - а она сама подбирает передачу. кстате ощущение того, что у тебя не работает переклюк с такой кассетой были не только у меня. переключив передачу нет привычного КЛАЦ и резкого изминения в тяге. переключил, переключилось, но ничего не поменялось … эээ ?

перед стартом проехал на велике Юрра и Балу. первому посоветовал приспустить колёса, ибо если 29 лупит по жопу сильнее, чем 26 то это лажа. на байке Балу проехал всего ничего, даже не переключав передачи - но спустя 10 мин после старта у него вывалилось из дропаута колесо … шоб вы понимали всю вселенскую печаль - он на фото справа и после финиша искал меня шоб начистить лицо

начистить лицо начистить лицо начистить лицо начистить лицо


вообще давать кому-то вел до старта - херовая затея. но мне давать можно потому, что я с этим правилом ознакомлен и знаю что к чему

после гонки было задетекчен 1 (один) долбоёб и 1 (один) неадекват

долбоёб ставит в графу откуда Киев, Россия. комментарии излишни

неадекват первым отзывом пишет, что ГОНКА ГОВНО НЕТ ЛОТЕРЕИ. думаю, что это именно то, что команда организаторов рада увидеть первым делом после финиша ...

оверсан. вот на нём отлично виден синдром апгрейда. хороший синдром. поменял вел - и сразу тянет кададзе. 27.5 с ходами 160\160, весом 15.15 кг и пуща - норм. упорол его


15+ кг!


упоролся сам. спасибо МИСТЕР ТИ

 отправил Сашку на старт


го го го!


пока манражировал и катался по кустикам чуть не пропустил старт. к линии подьехал за 20 секунд. организм обмануть не вышло - ты ему да пофег матрасим, он тебе очкуем ну как же иначе

стартую с Балу и двумя флешелюбами. хотелось конечно написать флешеёбы, но как минимум одного я знаю так что флешелюбы

старт прощёлкал. но то я такой честный. я скорее поеду на -1 чем на 1. третий, второй, первый, ээээ! 

лих лих лих!

да да да!

старт я прососал, выехал третьим. до первого поворота вышел на второе место, почти сразу за ним на первое

качусь и понимаю, что темп вообще не мой и нужно СРОЧНО сбрасывать. ну и думаю при этом - бля, почему со мной в группе 3 сильных ЭЛИТНЫХ чувака )))

до первого мостика я ехал +- с ними. слышал камменты тыпа 26 говно но почему он еще тут, ахаха! скорее всего мне это прислышалось, но в моей борьбе 26 вся 2 флешелюба (вы же помните как читать правильно?) это немного помогло. учитывая весь треш на новом участке с колеса я не слетал. а треш был! внезапном песок, девочка которую все обьехали в удобном месте а мне прыгать в канаву и еще - в кассете! поворот на 90, влёт в песчаные дюны - и главный вопрос человечества и всего такого … сколько передач тут сбрасывать? на мтб кассете можно сбросить три передачи если тяжело, четыре если совсем загруз, промах на две передачи вытягиваеся ногами, схема = чуть напрягся и проехал … тут - ояебу! и всё равно я не отставал от 29. ты закладываешь поворот и крутишь на выходе, они закладывают поворот и скрипят тормозами. и почему с словах ЛЕФТИ, НАЙНЕР, АМЕРС (ну я же медленное говно!) и ЛИХ разное количество букв?

к первому мосту появился Бант, но на сингле он благодаря еще одной девушке отьезжает. дерево, песок, узкая тропа и Бантик говорящий ПАКА. и вот еще плюс дзена то, йопт - если раньше бы я злился, то теперь все, кого я обьезжал и кто даже мешал доставляли отдельный фан. нет тупой спортивной злости, есть нестандартные ситуации из которых нужнол выйти не упав и никого не уронив. в прошлых пущах таких обгонов типа атата было 2 на 3 гонки, в этот раз их три на каждый круг. и это - здорово!

у вас перед носом кто-то вьебался в сосну и раскроил себе череп? улыбнись, притормози, глотни фанты и сделай баник! 

кстате, вот кто виноват в ямке после второго моста!

потому, что может!


правда от одноногих я не ушёл, бег после второго ручья если и дал профит то буквально на 200 метров. трио из бельвиля! 

биг, лих ... биг, маг?

меня эта движуха раздражает уже пздц. пущу я вилел так - стартую с топталочниками и девочками, со старта МЕДЛЕННО от них отьежаю и еду в своём темпу внюхиваясь в ландыши (которых уже нет, мухохо)

а вышло так - у меня наметилось рубилово и командная движуха на оба круга. на такой трассе отьехать одному от паровоза из людей +- одной скоросте нереально. но я подумываю о побеге и вот - мысль матеарилизовалась

перед песчаным торчком вижу впереди мадам. вижу, что едет она не совсем вменяемо. вижу, что вот тут зря она пошла по центру. притормаживаю, пью фанту. вижу, как справа её обходит лефтевод. в ужасе мадам шарахаеться от его двадцатидевятидюймовой одноногости и прыгает влево под все мои честные двадцатьшесть. спокойствие и отрешённость от этой спортивной хуйни а-ля ОБГОНИПОЛЮБОМУ помогает предугадать ситуацию. если бы я ломил не думая - как минимум мадам испугалась бы сильнее. как максимум - было бы дтп. замучу, что даже с моей предусмотрительностью и аккуратностью мне пришлось выстегнуть ногу и тормозить юзом почти в соснах

друзья, имейте в виду, что на трассе иногда попадаются глухонемые соперники. напомню, что безопасность обгона лежит на обгоняющем! хотя, если вы вьебётесь в соперника с наушниками и раскроите ему череп - я сделаю вид, что ничего и не произошло

Петреныч! злой, апасный и доганяет Банта! сел ему на колесо и страдать. дело шло по синглтреку, так что наливай да пей. но Петреныч при всех его остальных достоиствах не создаёт такой воздушный мешок, как Бант … метров 500 я за ним прострадал! за эти 500 метров аларму шлют поочерёдно все органы - печень, лёгкие, еще раз печень или прилегающий орган, ноги, руки

это была агоническая попытка избавиться от двадцатьдевятого одноногого общества

я решаю - хватит. достаю флягу с колой на радикально неправильном месте для питья, флешеводы меня обходят и уезжают, я же от нечего делать начинаю нарабатывать рефлекторную базу езды на шоссейной кассете

ребят вижу чуть ли не до второго мостика. видел их и дальше, догнал, но это оказались не они ))

стартовую проехал с выстегнутой ногой. с финишным коридором в этот раз перемудрили. хорошо ездящие проедут и так, и сяк, а вот у хомяков этот участок вызывал … падения. три поворота, первый простой, хотя выглядит стрёмно, второй простой, хотя выглядит стрёмно, и третий стрёмный, хотя выглядит как первые два… Сашка умудрилась в последнем повороте прилечь. интереса ради обратимся в страховую - чиста поржать. демедж - чуть болите колено и пара синяков 

ласт лап!


с лирики рулим на экшн. есть план. первую часть я отдыхаю, восстанавливаюсь и не жгу, грамотно ловлю паровозы и дрючу пару флешеводов. и, замечу, план пошёл на окей!

на длиннном перегоне перед первым мостиком улавливаю странные звуки с тыльного фронта. шиканье от прокола? спустся 200 метров водить не стало. для рассмотрения дела о стрёмных звуках я замедлился тут и меня обошёл Тоша и элсивод. Ох я и говно - подумалось в первую очередь. но не замедлись я немного фиг бы они меня добрали xD

садись на колесо, не тупи - мне нада дрюкнуть наёнеры!

мостик, сингл, обгоны - вместе! сьезд со второго моста разбили ижу очень прилично, а я к этому готов не был. т.е идея какая - сьехал с мостика, ин да циклокросс стайл сразу слез с вела, правой рукой хватвешь нижнюю трубу под подфляжнегом, носик седла кладёшь на правое плечё. но лишняя ямка, на которой некисло трусануло, перехерила всю схему со спрыгом и слез я как все ...

Тоша бежит впереди и ржот типа ЖЫВОТНЕ ГДЕ ЦИКЛОКРОСС, элсевод проезжает чуть дальше и, затупив, перекрывает еще пару метров трассы … т.е я типа герой-бегу-молодец который должен друкнуть всех хоть тут (и то нипанятна нах), но мне перекрыли все траектории и еще и потешаются


песочег общий

 песочег курильщика

песочег универсальный

 песочег бусинки

песочег...мостик??

и эту пару найнеров я отпускаю. уже не жалко. да, с ними быстрее. да, это последний шанс приблизиццо к флешелюбам. и да - это третее место в моей четвёрке

допиваю колу, высматриваю тот корень который на прошлом кругу луснул мне по ободу … второй раз за гонку вспоминаю, что у меня шассейная кассета и нужно ехать мощностно, а не моментно

но я ослаб. горка по песку вниз явно показала это. формула успеха на песке - большая скорость, расслабленность, игривость, разргуженный руль. я же устал, на руле лежал, хоть и в кавычках, и не вкручивал. сьехал с минимальной скоростью

финишный рывок, опять же в кавычках, обеспечил мне Пенделюк. сел ему на колесо. держусь. получается. ну ок - страдать так страдать. ловлю когнитивный диссонанс - когда я был в форме на пуще он уезжал от меня без вариантов, сейчас я только начал ездить и нате … после финиша он прокамментил это так - шото мне не ехалось, обычно я там еду на 5кмч быстрее … ух!

может кто еще не знает - он ездит на стальном ригиде, который видел олимпиаду во времена, когда топовые рамы были стальными … топовый скотт - хромо! мне, конечно, быно немного стыдно так халявить на своих 8.2 кг, но маемо шо маемо

Сашка. тренил её проезжать первый мостик. ушло 15 минут но оно того стоило. второй мостик она решила обьехать по луже. смело! расстроило то, что через метр после финишной линии она упала и хорошо долбанула коленку. в все думали обратиться к врачам и сбить бабосов со страховой, но понедельниг показал, что болят синяки, а не колено. целесообразность тратить день на врача и страховую отсутствует, забиваем

ах! 


ох!

тем не менеемишен коплитед континие плеенг виз триггерз дисаблед!

рад, что Сашка улучшила прошлогодний результат. в этом году некатаясь она едет активнее

я же заехал глубоко в жопе. но - на то он и первый гоночный сезон! шоб вы понимали - флешелюбы чуть вьехали в топ20 ... 

еще пара фото

третий в абсолюте. но мы то знаем в чём дело!

усы хуйня, усы везде, усы на жопу и в пизде
а борода - вот это да! её ты встретишь не всегда

to fast to race

устрой меня на работу, мистер 35 кг!!!111
 


9 комментариев:

  1. "шоб вы понимали всю вселенскую печаль - он на фото справа"
    А я на тій же фото зліва, в профіль ;) Тепер перед кожною гонкою проситиму тебе прикатати мій вєл.

    ОтветитьУдалить
  2. Дочитав. Епістолярний скіл прокачаний збс! Твій звіт демотивує писати свій.

    ОтветитьУдалить
  3. а у флешелюба под нумером 61 это ли не лефти XLR за over $1K ???

    ОтветитьУдалить
  4. Построил я финишный коридор пошире. И когда попробовал проехать чуть не ебнулся от подвернувшейся покрышки. Пришлось подкачать и прикатать

    ОтветитьУдалить
  5. атчёд говно!

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитав. Відмітився ;)

    ОтветитьУдалить