суббота, 7 июня 2014 г.

дубки элиминатор лето 2014

хто не скаче той маскаль!

догадливый читатель поймёт, что скачут у нас в гравити, элиминаторе и циклокроссе. гравити в дубках это ошибка природы, циклокроссовых велов всего три штуки на киев. значит брёвна, повороты, элиминатор

вводная часть

мне надоело быть говном. лечение колена, табак, алкоголь, ПЕЧЕНЬЕ!!!! пуща, где я рубился за попадание в топ20 и попал неочень

с прошлых выходных я решил таки взяться за голову. взялся, но не катался до пятницы. в пятницу вместо пива и треша - дубки. посмотрел трассу, выругался на Шилика. ровно-ровно-ровно-спуск-поворот-подьём-ровно-ровно-ровно-ровно

Вова всё хуйня!


в сбт пытался пинками выгнать Сашку - забила. а зря!

регистрируюсь по халявному тарифу - 10 грн зато без нумерка. но через 15 минут нарылась пара листов а4, их раздерибанили и понаписывали кто во что гаразд

у меня был номер 28. я аккуратно вывел букву 2, потом взялся за 8. вышло почти как Д. 2Д-ебила (фокус вел и амерс амерс) это сила! С номерками было вообще ололо - был и 666, и 1032 (что это блеать?!?!)

вот тут мой номерок немного видно




схема отлично себя зарекомендовавшая. случайным посевом разбиваются люди в группы для создания 8 оных. в некоторых четвёрках было 5 человек, в некоторых 3. после формируются уже 8 боевых групп, из которых выйдут 16 человек. выбывшие люди кое-как формируются для фанового заезда среди лузеров

основная идея гонки - массовость и вылет только после 3 проигрышей. кроме этого было разделение на две группы - спортсмены и опен. какая группа для кого - догадайтесь сами (:

а еще слово опен очень похоже на олень, что какбэ намекает и подсказывает (;

внезапно оказалось что на трассе есть пара кочек, один контруклон, еще пара кочек. поворотов, где ехать быстро было непросто, тоже хватало. умники и умници добавили на трассу 3 бревна. на них мы и проводили отсев по национальному признаку :D:D:D

было много зондов, я их остерегался!
 

лично мне хотелось выйти в топ 16, но вышло неочень

квалификационный старт я слил. тут и я хилое чмо, и народ любит стартовать на внимание. к первому повороту доехал четвёртым, потом поборол одного парня, а потом я срезал. и еще кто-то срезал. и еще еще кто-то срезал. вообщем срезали все, у кого на это хватило таланта. результаты заезда были аннулированы нам был назначен перезаезд




 

Шилику сказал, что старт давать иначе. дуделка в руки, вопрос участникам готовы?, и в следующие несколько секунд звуковой сигнал. собственно точно так же, как старт нормальные белые юсиайные люди

Шилик в своём заезде отьезжает, едет первым, но после единственного подьёма пропарывает заднюю покрышку огромным дрыном. кричу ему - давай беги, не сдавайся! но хорошо быть организатором - Шилик назначает себе перезаезд вместе с нами



а всё потому, что нехер резину с кадейла ставить на сиране кеглис!

ННА БЛЕАТЬ!
эпизод никого не смутил, да и я сам был не против его перезаезда. тут решает дружбда-жвачка-мир и пофигистическое отношение к регламенту

замечу, что дойди Шилик до старта пешком он был бы последним по времени. первая четвёрка, в которую он бы попал, имела бы вероятного претендента на победу. чиста теоретически отдохнувший Шилик мог бы попробовать его выбить в первом же раунде. в целом, тактика ехать квалификацию одной ногой не затратив сил и вваливание в первой четвёрке - интересный тактический момент

но он прокатит для сильных, а не для такого колхозника (посмотрите на ваш загар!) как я!

в группу для перезаезда собирается 6 человек. кто шестой и почему - хз. прошу Шилика не устраивать мясо и дать 2 заезда. сделано!

по закону подлосте единственный раз (ну вроде так), когда я выехал из первого поворота первым, камеру я не включил

а теперь я расскажу почему я ехал как обсос. первое и главное - после торчка мне было нечем добавить. я мог доехать до торчка с лидерами, выехать вверх с лидерами. собственно, так было не один раз. но потом, на казалось бы простом ровняке, все от меня отьезжали. второе - я отвык ездить с кем-то. в том же пилипце ты просматриваешь трассу и вваливаешь на сколько хватает скила. тут же нужно никого не вынести с трассы, а кроме того ехать так, что бы никто в тебя не вьебался. мне и так было понятно, кого я могу обьехать, а кого нет. ну и еще было бы неплохо проходить повороты побыстрее и не тупить с шифтингом. а тупил я огого!

вот именно тут включался максимальный подсос. прямые ...


именно поэтому когда в первой (ну и последней собственно) четвёрке Андрей обошёл меня по внутреннему радиусу на последнем бревне я воспринял это спокойно. у меня был план попробовать отьехать на контре, ведь проипав там включить правильную передачу ты прилично запинался, но перемудрил с переключениями сам. да и сил отьехать небыло

вот так я и выполнил программу минимум и попал в лузера



чёт смотрел, чёт снимал. заценил бмх на раме интенс! вот у ребёнка детство, не то шо у меня - складной аист. вообще на бэмах приехала целая малолетняя бригада. ездили хорошо, рубились с себе подобными и в целом получали такое же удовольствие (ну т.е после заезда ппц как плохо) как и более крупноколёсые братья

ИНТЕНС!!!!1111

 шлем по погоде

мне очень понравилось то, что рубилово было практически во всех заездах. даже у ребят на самых простых велах с топталками были отчаянно интересные зарубы. получили ли они удовольствие хз, но лично я, как болельщик в тот момент экш заценил на отлично

о, вспомнил - квалификацию я проехал со временем 1-53. самыми быстрыми были Шилик и Андрей - 1.47. в целом моё время оказалось весьма массовым. этому факту я был весьма рад

к первому утешительному заезду я отдохнул. на старте посмотрел налево, посмотрел направо. этот уедет, а от этих уеду я. ехать решил на всё бабло чисто порыгать. во время заезда мне казалось, что всё идет ок, но вот на видео тормоза скрепят ну слишком часто. а еще этот чёртов первый поворот! входя в него я ни разу не увидел выхода, трогал тормоза и проезжал его ОЧЕНЬ медленно. плохому танцору фокус мешает (:


это был единственный раз, когда я не проспал старт




второй утешительный заезд был у меня в кармане. тут я должен был со старта уехать и спокойно дотошнить до финиша. но чёртов первый поворот!!! камеру прикрепил с обзором на зад, но что-то пошло не так после второго бревна. зато вы можете увидеть как работает фокс и переключаются передачи. напомню, что задний переклюк у меня срам, а манетка шимано. и воно працюе!

нене, переклюк и вилка то видео из третьего заезда лузеров. в этом видео в ХД видно, как гуляет каретка на велике. после финиша я думал - какой оццтой, камера провернулась и привет, а тут - шедевр! и фирменный скрип!


в последнем заезде был глухонемой парень в форме бпс, который дрюкал меня во всех предидущих заездах, постоянный посетитель офп на синем фокусе и еще какой-то парень. было предельно ясно, что выше третьего места мне не заехать. собственно так и вышло. офпшник (его слр виден в начале видео) уехал в точку, в первом повороте я проебал еще одну позицию, и через 30 секунд сел аккум в камере




в итоге я проехал 6 заездов. фейловая квала, квала, вылет из основной группы, три заезда в лузерах

мероприятие прошло божественно! трасса оказалась более чем удачная. болеть на ней весьма удобно, тем более что во всех категориях был движняк. кто-то упал и потерял первое место. кто-то упал и потерял второе место. и всё - без травм и на твоих глазах!

было много детей. были и читеры!

могу с уверенностью сказать - кто не поехал, тот ліх!

после гонки помогал убрать разметку. трогая ленту с надписью келлис меня натурально тошноли. только наличие малолетних детей в обозримом пространстве заставило меня сдержаться

кстате могу провести свой фит! посадка качае!

3 комментария:

  1. даже копро стошнило от твоей езды )
    вышел на новый уровень тошнилова )

    ОтветитьУдалить
  2. Перевернуте відео можна ставити фулскрін, зациклювати і курити під нього. Псіходєл атлічне!

    ОтветитьУдалить
  3. твои тормоза будут пищать как сучка когда к ним прикоснётся амерс))))

    ОтветитьУдалить