четверг, 26 июня 2014 г.

ляпнул в чатике про то, что пока я не обзаведусь найнером отчёты публиковать не буду

это было больше в прикол, такой себе крик души немоча, ведь если ты едешь - ты едешь и на 559, и на 584 и, не поверите, даже на 722 ты едешь!!

а если не едешь - то подавай тебе найнер, хуяйнер, гейнер, пилснер!

но пощу я отчёт потому, что хочету отвлечься от этого лютого ебаного пиздеца, который произошёл в подмосковье. хочу повыбирать фоточки, поподписывать их, каждые 10 минут проверять, не написал ли очередной анонимус что-то новое ...

надеюсь, и вас оно немного отвлечёт ...
                              
ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОМЯКА!

последний раз в хсо безобразии я участвовал чёрт знает когда. год назад?

набрать нужно 900 метров за полтора часа. страдания обеспечивает тягун, два торчка, адово рыгательная связка торчков. есть еще всякие неровности, но они пофиг

подумалось мне перед стартом, что хорошо бы заехать в последние 15 процентов. а еще лучше в последние 25 процентов. а может выдать финт и заехать в 35 процентов?

уточню - проценты считал с жопы протокола

катаясь по трассе я умудрился спалить сломать сложить унизить деактивировать уничтожить применить крак к алю ротору. за день до старта обзавожусь простой 140-мм сталючкой hs1. второй заезд на трассу для показать её гостям - тормоза нирм, покрышки нирм, всё нирм. правда некоторым приходиться обьяснять, что ФУРИУС ФРЕД 2.25 ЭТО ОХУЕННАЯ ПОКРЫШКА!

кстати кому нада узкие фуриусы 2.0 - готов расстаться с ними

за неделю до гонки попал на трассу первый раз. сьехал спуски, которых боялся 4 года (лол)

посмотрел на дроп, ответ на вопрос зачем прыгать не нашёл и забил

сегодня ты хуяришь дроп, 
а завтра в морде твоей йот!

поменял ведущую звезду. на 36 я могу проехать два круга, а нада шесть! ставлю 32

собственно вот сетап вела на фото

стартую с последних рядов. ясно, что пробки и хомяки обеспечены круга на полтора, но я и сам тот еще хомяк. меня окружают золотые спицы, алюминиевые 26 велосипеды, люди с пульсом 150 на старте

даже властелин стоит рядом. я там, где должен быть. ЖОПА!

кстате еще добавлю о себе

закора сказал, что у меня колени достают до пуза

лиса сказала, что я тупо жирный

раз жирный - то и катай по жопам

и тем не менее я тут выезжал все круги!

эта вся возня натолкнула меня на очень серьёзный и тяжелый, но единственный возможный шаг

ХВАТИТ ЖРАТЬ МУЧНОЕ

ХВАТИТ ЖРАТЬ СЛАДКОЕ

что-то мне подсказывает, что отказаться от этого будет сложнее, чем от алконавтики ...

плиты после старта вошли вообще ужасно. даже не так - они вошли как-то перпендикулярно ... я тысячи раз проезжал этот участок вне гонки и всегда считал, что это место пологое и страдают там только лузера … хаха!

первый круг была сплошная пробка. дошло до того, что перед спуском на плиты вижу парня, который влетев в дерево поломал его и им перекрыл дорогу. пришлось слезть с вела и пролазить под ним о_О 

                                                                                                 фотка со мной 


                                                                                                   еще фотка со мной

                                                                                                  и еще фотка со мной


                                                                                                и последняя фоточка со мной


ну я вот сейчас это перечитываю и понимаю - что вот взять и вьебаться в дерево, поломать его, перекрыть им дорогу и стоять на другой стороне дороги же это сказка, такого не бывает и вообще мне причудилось … но нет, бывает о_О

на втором кругу плющит. еду, берегусь. ощущения отличные - очень плохо и я слабо понимаю, как мне проехать еще четыре круга. план не пережечь и проехать всё одинаково медленно

я славлюсь (для себя) тем, что за всю историю у меня было всего пара сходов. по памяти:

- первый марафон в коцюбинском на 3 часа, где я ползал в тенях деревьев;
- любительская дидоровка где меня догнал скоттина а я сьехал шо заболело колено а скоро б24
- шесть часов в полтаве, где мне всё остопиздело и я пошёл купаться

было еще фиаско на суперд, и еблан влетевший в лоб на триатлоне, но первое это однозначно просчёт в выборе комплектухи, а второе это вообще высшие силы

чмошное перебегание дропа оказалось действительно чмошным. дырку заложили на 1\3 и теперь её можно было просто проехать. если у меня после перебежки получалось встегнуться сразу, то чикенлайну я не проигрывал. после просмотра проезда со стороны в исполнении старпёров мне стыдно

кстати на первом круге меня по чикену таки там обьехали, а может показалось …

ЧМОШНИК ЧМОШНИК ЧМОШНИК

хотя - ВЫ ЗАЕБАЛИ С ТАКИМИ ТРАССАМИ ГДЕ ССЫКУНАМ СТРАШНО БЛЯТЬ!!!!111

кстате снял один краштест. мимими!

постоянно обьезжаю призрачных хомяков. проехал круг, обогнал одного человека, отыграл три позиции. это добавляло уверенности в себе ровно до того момента, как дядя на ужасно срипящем краболове на вибрейках уехал в точку. вниз. отакот! пс смаж цепь!!!!

судя по всему на фото ниже он. хехе!










ты был краболовом, а я сделал тебя лордом! (с) война престолов

вся вселенская сила подсоса проявлялась на прямых после подьёмов. подьёмы я ехал быстро из-за ограничение в передачах (32-36), а вот после них переключаться выше спешил. были попытки, но разкрутить не выходило и я бросал эту затею

кстати еще помогает разгрузка руля и перенос веса на ноги. как минимум два поворота иначе проходить у меня просто не получалось. а вот синглтреки после двух основных спусков вообще не влазили. найнер!!!! подвес???

пробившийся джаянт. владик сходит. округляют. третий круг. надеюсь успеть проехать шесть кругов

ниасили вааще в контексте этой трассы такой вел. ну т.е типа потому что могу и еду быстро. кстати рассматривать его тоже было интересно



ехать хуже не становится, но количество округлившых расстраивает. уже хочеться заехать в первой половине. участников около шестидесяти, я подбираюсь к тридцатому месту

после половины дистанции схема езды незамысловата - всё выехать, успеть отдохнуть, не проебланить пропустить круговых, всё выехать и т.дна последнем кругу 

мой жалкий вид на последнем кругу таки растопил сердце этой девушки, она улыбнулась и пожелала сдохнуть побыстрее шоб не мучатся так



вижу х-зон. борн2бурн, который, я надеюсь, возьмёт меня в сумы после написанного. с ним я проехал рядом последние два круга и был готов рубиться на финише. пару раз он как феникс возрождался у меня на колесе после серьёзных просветов

да, я оглядывался. да, постоянно. думаю, что если езда координально не поменяется можно будет ездить с зеркальцем на шлеме. бо голову скрутить можно

на шестом кругу меня второй раз обогнал зубченко. ушёл вверх со страшными прострелами к трансмиссии. судя по всему кто-то высадил ему туда россиян и там началось АТО. чуть позже обошёл пустовит. совсем невесёлый и расслабленный. за гонку он два раза порвал цепь фса (ээээ?)

скатился я в унылое говно. за год я начал проигрывать себе больше пяти минут на часе. к такому выводу я пришёл сравнив своё время с другими ребятами, которые гоняли со мной бок о бок в 2012 и не забили на гонки в этом сезоне

алкодиета идёт норм, теперь добавлю запрет на мучное и сладкое

эх, мне бы еще найнер как у тоши!

пс Сашка сказала, что я неуч и тут дохера ошибок. если в тексте вы ошибки не увидели то поздравляю - вы тоже неуч!

16 комментариев:

  1. Вилькомен! Нам твоих буковок не хватало, как и тебе тренировок, бгг))
    Но это дело достижимое, главное, что со стилем все в порядке, все таки четкий шлем значит много. И куда старый дел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старый на стенке висит

      некоторые вешаю головы оленей, а я то шо олени на головах носят )))

      Удалить
  2. Спасибо за видео. Теперь понятно почему я навернулся - отвлекся и не сместился назад.

    ОтветитьУдалить
  3. Нах все запреты!!! Тренитсо нада)))

    ОтветитьУдалить
  4. - ВЫ ЗАЕБАЛИ С ТАКИМИ ТРАССАМИ ГДЕ ССЫКУНАМ СТРАШНО БЛЯТЬ!!! -
    Саня, в Сумах за год достроили. 5:0 теперь просто ДС, туда даже зрители уже не ходят. :)

    ОтветитьУдалить
  5. блеаьт оставить здесь коммент через аккаунт это пздц проблема. поэтому ананимно
    сладкое=зло но дело в количестве\качестве, сам отказался около года от сладкого, сейчас просто нет уже такой привычки хомячить прозапас конфеты и пр.ем в меру, тем более когда треньки\активность каждый день, почти, то пох. Воды сладкие\газировки\соки в пакетах -зло, вообще не пью.
    П.С. а я всё думал шо вы мне там про Крым кричали? ))

    ОтветитьУдалить
  6. отличная история, мистер Борода.
    но я не хотела, чтобы ты сдох побыстрее)
    скорее наоборот.
    польщена неимоверно своим присутствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От черной бороды тоже невероятное спасибо за поддержку после выхода через руль. Те слова - "постарайся больше не падать"- были бесценны.))
      Швыдко Иван.

      Удалить
    2. мне плохо видно было, что там после трамплина, но я видела как ты улетел, ты был первым, кто там упал. футболка заметная)
      https://vk.com/helen_turbo

      Удалить
  7. Мистер борода, отчет норм!
    Колени все-таки достают до пуза! Здоровые они у тебя, эти колени!

    З. А КБС - ВНО!

    ОтветитьУдалить
  8. То не йот, то обліпихова олія! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Отчет красив. Нащот сладкого и мучного тоже соглашусь. Сам набрал лишние 3кг. Однако преклонюсь - на том разщотище 32/36 я бы не заехал торчки. Или заехал бы но умер)))

    ОтветитьУдалить
  10. А отжимания на склоне это, я вам должен сказать, очень даже свежо! Такого пока ни в одной методике ОФП не видел.

    ОтветитьУдалить
  11. не тешь себя иллюзиями, хомяки на подъемах начинают хомячить, ведь они хомяки. а вобще - борщ во флягу и фуярить!
    симаха

    ОтветитьУдалить