воскресенье, 6 июля 2014 г.

your own, personal, racetrack!

в одно из утер, когда мне все трассы в окрестностях приелись, я открыл викимапию и начал исследование близлежащей местности

тут должен был быть скриншот, но эта функция в моей пиратской винде поломалась. держите ссылку


пару раз за всю веложизнь я был в этом яру проездом. первое впечатление - ваувау, второе - куда я блядь заехал!

а один раз с бантом мы там наткнулись на лежбище бомжей и бомжих!!

несколько посещений показали, что у местяка есть потенциал. имеем верхнее плато с ровнячком, долину с речкой, дёрт парк с одной стороны и подьём по мощёной камнями дороге с другой. в долине по правую руку много торчков и спусков, можно водить карусели

далее

вышло так, что выходные имеют две ночные гонки. крымнаш с ровняком и ночным марафоном за колбасой по понятным причинам не один уважающий себя УКРАИНЕЦ не посетит. ехать в Запорожье на десятичасовой марафон? эээ? да ну на!

шылег, это ламерс. а давай замутим, есть местяк! чо, давай!

блин, а прикольно мутить трассу! тут нада сделать переезд бревна, тут нада организовать переправу, тут крутая сьезжалка, тут корни. давай так - нет, давай сяк! я получил массу удовольствия от подготовки трассы!

ах да, это наверна потому, что времени на неё ушло всего аж три вечера. но у нас было всё по взрослому - секатор, перчатки, пила, молоток, гвозди. молотком я, кстати, копал землю

первый заезд был совсем простой - без маршалов, с минимумом разметки. регистрация на байкпортале. трое зарегистрировалось. круто! пятеро - ого, успех! СЕ-МЕ-РО! да вру - восемь нах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

новизна ощущений!

в итоге участников было семеро, включая ламерса и шылега

решили исключить дёрты, хоть потенциал(зассая я съезжать один крутячок)  у этого места есть

собрались



проехали все вместе круг по последнему. торч никто не выехал, спуск тоже не все осилили. бревно тоже далось не всем. ну хоть я его чисто проехал, а то тоже мне блять строитель аж стыдно!!!

после выстроились все вместе, из последнего ряда дали старт и мы поехали. сразу же на нас бросается огромная собака. скорости ей явно не хватает, но для последних она работает лучше шлехи (:

первый поворот я успешно провтыкиваю и, вернувшись на трассу, становлюсь последним

после первого круга я выхожу на вторую позицию. так и финишировал. удивительно НЕОЧЕНЬ

трасса

она мне честно(бля буду!) понравилась. было ВСЕГО одно место, которое мы пропиздоглазили и не прочистили. да и то - условно пропиздоглазили. пологий быстрый поворот который закрыт высоким кустом

лично я при подборе элементов руководствовался следующим

- никаких дропов! дропы для долбоёбов!
- участки не должны быть страшными, они должны быть техничными. техничный - это не бросить тормоза и с закрытыми глазами съехать в яму. техничный - это когда время прохода участка зависит от навыков и умений, а не отсутствия мозгов!
- обзорность трассы в конкретном месте должна прямо зависеть от скорости. быстрый участок - хороший обзор. ковырялово - и метра хватит
- проезд одного круга без чикенов требует мастерства. проезд всей дистанции в седле требует вселенского мастерства!
- трасса должна быть фановая. быстрые дорожки в лесу с поворотиками и отличным обзором - залог оного!
- трасса должна быть безопасна для педерастианов. даже учитывая зажопинск места не должно быть участков, где ты на всех парах влетаешь в, например, закрытые повороты
- круг должен быть относительно длинным. тут вышло ниочень. можно было добавлять торчей и спусков, но тогда терялась бы логика некоторых участков и резалась бы скорость
- круг не должен быть рыгательным. тягуны, торчки и ровные участки должны быть равномерно размазанными по всему кругу
- трасса не должна находиться в крыму в жопе мира
- места для обгонов. ну тут всё упирается в смелость и слабоумие. даже так - если вас будут специально не пускать вперёд - будут проблемы. при маннер плее уступить и разъехаться двоим не проблема вааще

что вышло в итоге

- на 6 кругов гонки у Шылега ушло 48 минут. круг в 8 минут - такое, но могло быть хуже
- рулёжка. много и она интересная. трасса не даёт скучать
- ШЫФТЕНГ!!!! нужно бы его на первое место поместить! подбор правильной передачи играл важную роль на круге. и это реально кайф! оценить этот момент я смог только на гонке. трасса очень требовательна к грамотному подбору передач. мест, где провтыкал и пострадал я насчитал шесть
- практически вся трасса находится в тени. этот момент был выявлен уже на гонке, т.к до этого мы бывали там после 18-00, когда солнце уже не жарило
- грязевые участки имели оптимальный для кк состав. скользские, вязкие, но не липнущие
- шпильки! едеж 40+, а тут поворот на 160 градусов. да, я считаю что это техничный участок, потому что пройти его быстро не так и просто. нужно подобрать передачу, не начать тормозить слишком рано, правильно кинуть хвост и начать разгоняться! кстате на шпильках места хватало для выбора траектории - тоже плюс. кроме этого шпильки были на уклоне вниз, т.е сцепление там такое себе, что добавляет интриги

минусы

да, и они были, куда же без них. пишу то, что не понравилось лично мне

- собаки. в целом проблемы они не составляли НУ ВААЩЕ, но я их просто ненавижу нахуй и поэтому для меня это минус
- самый техничный спуск идёт после самого адового торчка. хотелось бы иметь более свежую голову на корнях
- один теоретически очень быстрый поворот имел на внешней траектории огромное бревно. перебрал со скоростью - превед полёт метров на 5. НО если ты не дыбил и смотрел круг - то проблем нет

а, вот еще про мою езду

ехалось хорошо, после третьего круга я немного сбросил бо был неуверен. вилку пробивалась на полную на заложенной брёвнами яме - некомфортно. после финиша даже искал восьмёрку на колесе

ясно-понятно что то, что при подготовке трассы казалось тягуном в гонке привратилось почти в торч, который отбирал все силы. пологий, докинул передачу - вошло. микро-мини-торчёк - есть, и тут силы нуууууль! а нужно крутить!

шылика втулку слышал все круги на торчке. рядом, но в обзор не попадает. но то, что я не отвалился было для меня алес-супа-гут!

шылегу проиграл 20 секунд. радастна!

4 комментария:

  1. Класно катнули.
    Траса сподобалась, хоч і не все проїхав (мінус бревно, торчок з поворотом вліво і Апхіл). Торчки (в т.ч. пішкодральні), швидкісні участки, технічні елементи, кірпічевідкладальний корньовий спуск, майже немає пішоходів - ОК.
    За підготовку і організацію - респект і уважуха! :)
    Rodder

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать в рыцари секатора и грабель!
    Ры

    ОтветитьУдалить
  3. Прювет! А шо, кина не будет? Ты же с ГОПРО ездил.
    (Хомяк-мутант).

    ОтветитьУдалить